Кейс MarketDrive. Продвижение товаров на маркетплейсах Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет

Кейс MarketDrive. Продвижение товаров на маркетплейсах Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет

В этой статье вы сможете ознакомиться с результатами нашей работы по продвижению товаров на маркетплейсах.

1. Бомбер для мальчика

Кейс MarketDrive. Продвижение товаров на маркетплейсах Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет

Артикул на WB — 33954835
Бренд — MITRA

Показатели товара по выручке:

Кейс MarketDrive. Продвижение товаров на маркетплейсах Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет

Показатели товара по количеству категорий и ключевых слов:

Кейс MarketDrive. Продвижение товаров на маркетплейсах Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет

2. Пижама детская

Кейс MarketDrive. Продвижение товаров на маркетплейсах Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет

Артикул на WB — 27566416
Бренд — MITRA

Показатели товара по выручке:

Кейс MarketDrive. Продвижение товаров на маркетплейсах Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет

Показатели товара по количеству категорий и ключевых слов:

Кейс MarketDrive. Продвижение товаров на маркетплейсах Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет

3. Халат

Кейс MarketDrive. Продвижение товаров на маркетплейсах Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет

Артикул на WB — 16444278
Бренд — MAGNA MARLA

Показатели товара по выручке:

Кейс MarketDrive. Продвижение товаров на маркетплейсах Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет

Показатели товара по количеству категорий и ключевых слов:

Кейс MarketDrive. Продвижение товаров на маркетплейсах Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркет

Какая работа по товарам была проделана:

  • Провели мониторинг стратегии, цен и акций продаж конкурентов. Сделали аналитику продаж поставляемых товаров конкурентами.
  • Создали карточки товаров с продающим описанием, фотографиями и инфографикой.
  • Провели работу с негативными отзывами, контролем поставок и остатков.
  • Сделали SEO-оптимизацию карточек.
  • Открыли новые категории и ключевые слова.

Промежуточные итоги нашей работы:

  • Повысили лояльность клиентов к бренду. Уменьшили количество негативных отзывов за счет специальной механики.
  • Нашли и исправили недостатки в карточках, что привело к заметному увеличению прибыли.
  • Сделали правильную SEO-оптимизацию, которая привела к органическому приросту ключевых слов и улучшению поиска в Google\Yandex.
  • Повысили позицию товаров в поисковой выдаче на Wildberries.

На сегодняшний день мы продолжаем работу с этими товарами и наши результаты растут.

Вы можете получить от нас бесплатную аналитику вашего бренда. Для этого нужно оставить заявку на нашем сайте market-drive.ru

C уважением, команда MarketDrive!
Подписывайтесь на наш Instagram и Telegram-канал.

3434
Начать дискуссию