Сколько раз уже писали тут, проверяйте товар ДО того как принимаете его, в моем пункте выдачи девочки спрашивают, будули я проверять и ждут. Это элементарно. С возвратом вообще ни разу проблем не было, к слову на озон уже порядка 50 заказов и крупных и мелких. Пришли однажды разбитые стаканы, ч просто потряхиванием коробки это определил, даже не стал распаковать, девочки поставили отметку что я отказался от товара, деньги вернули через 20 минут.
Это кстати в Нижегородской области.
В общем они всем в офисе говорят, просто нажмите кнопку отключить услугу или расторгнуть договор в ЛК, я так и сделал, кнопка стала неактивно, ждал отключения месяц, через месяц присылают новый счёт. Не буду долго расписывать, но с мая по сентябрь я на звонки в тп ростелекома потратил 3-4 часа, каждый раз по новому кругу объясняя, что мне нужно отключить услугу, они говорят, что для этого вам должен перезвонить оператор но вам не дозвонились, (пропущенных не было точно, типа дозваниваться до меня пытались раз 5 и безуспешно). Примерно 6 заявок на отключёние и пересчет. В итоге все равнопришлось оплатить 1500, прислали досудебную претензию. Надоело с ними воевать, оплатил счёт, позвонил 2 раза операторам ТП, убедиться что договор закрыт, и мысленно проклял РТК с таким подходом. Потом ещё полтора месяца закрывал договор телефонной линии, где мне тоже досудебную претензию присылали. Всем совет, ехать в офис писать заявление и все фиксировать.
1 раз вы грал, было все ок