Много где можно купить, в том числе и на ВБ. Ведь на сайте при покупке не пишут, что на данный товар не действует 21 день. А значит должны принять.
По причине того, что потребительские свойства данного экземпляра роутера меня не устроили. А Закон позволяет мне это сделать в течение минимум 7 дней после получения. WB ДО покупки тоже пишет - можете вернуть в течение 21 дня.
Хорошо. ВБ пока молчит - рассматривает заявку на возврат.
Вы смешиваете одно с другим. Начали с УПАКОВКИ ТОВАРА и закончили защитными плёнками НА ТОВАРЕ. Речь в Законе идёт про товарный вид ТОВАРА. Не упаковки.
В абсолютно любом торговом объекте вам предоставят ДО покупки возможность увидеть товар - покупая телефон например - вскроют упаковку, достанут аппарат, б/п и т.д. И всё это ДО ОПЛАТЫ. Никаких обязательств купить - у потребителя не возникает при этом. Я не могу вспомнить, чтобы видел в МВИДЕО, разных салонах связи и т.д., чтобы народ покупал те же телефоны или ноутбуки не увидев товар перед продажей. Более того - многие продавцы проводят предпродажную подготовку некоторых товаров. Все вопросы вскрытой упаковки имеют смысл при продаже разве что например парфюмерии, либо гигиенических товаров...
А по поводу Васи и Пети - это обычные риски продавца, который осуществляет предпринимательскую деятельность, которая имеет не только доход, но и убыток. Есть Закон - соответственно продавец должен риски учитывать. Как учитывает скажем водитель - он согласен, что если причинит ущерб находясь за рулём - его по Закону накажут. Кто не согласен - не получает водительское удостоверение...
Кстати да - я попробовал аналогичный роутер добавить в корзину. Того, что я покупал - нет в наличии. И не нашёл нигде примечания ДО заказа, что данный товар невозвратный. Заказ делать не стал - но до заказа идёт ссылка на правила, где указано что вернуть можно в течение 21 дня. И нет предупреждений, что вернуть данный товар нельзя.
Кстати да - я попробовал аналогичный роутер добавить в корзину. Того, что я покупал - нет в наличии. И не нашёл нигде примечания ДО заказа, что данный товар невозвратный. Заказ делать не стал - но до заказа идёт ссылка на правила, где указано что вернуть можно в течение 21 дня. И нет предупреждений, что вернуть данный товар нельзя.
Я почему написал - потому что писал обращения на сайте в ТП, а они отвечают - мол у вас открыто обращение по поводу возврата - ждите там. Потому думаю, что если звонить пока открыто обращение - сошлются ждать ответа туда. А там откажут.
И вопросик - как технически подтвердили возможность возврата? Прислали какой документ? Или просто пришли в первый попавшийся ПВЗ и сослались на ТП?
Вы в ТП звонили после того, как создали повторное обращение? Или после отказа, не создавая? И я наверное плохо искал - на сайте не подскажете - где там телефон ТП?
Добавлю - я купил за свои деньги вещь. За деньги, которые заработал - не украл. Заплатил все налоги. В крупном интернет-магазине. И ничего не сделал - только обратился согласно закону к продавцу. Причём продавец на своём сайте разместил запись - что он признаёт за покупателем все права, которые даёт ему закон. В итоге оказался жертвой. Любое взаимодействие с продавцом должно приносить радость покупателю. Ведь если покупатель не будет продавцу приносить деньги - то продавца не будет. Это же очень просто. А для того, чтобы стороны не делали друг другу плохого - есть Закон, который обязаны соблюдать обе стороны. Всё банально.
Ну а то, что некоторые тут меня пытаются оскорбить или задеть... Это тоже просто - задеть может только человек, который из себя что-либо представляет. А ни один Человек, который хоть немного добился чего-нибудь в этой жизни - не будет скатываться на такой диалог. Но хейтеры это хорошо - они дают жизни данной теме - счётчик просмотров весело крутится). Пишите ещё - ваше мнение очень важно))).
Должны.
Ну так это логично. На других сайтах идут так же возмущения. Все эти нарушения Закона - до поры до времени... А потом просто не будут покупать...
Ваше мнение очень важно. Несомненно Вам следует порадовать других ещё большим количеством разных слов. Пишите.
Рад вас читать. Несомненно у вас очень насыщенная и наверняка не очень одинокая жизнь - но странно, что вы уже который день "мимо пробегала" такого никчемного автора).
Улыбнулся... Пишите ещё).
Разумные доводы написаны на ВБ:
Настоящие правила носят рекомендательный характер и не ограничивают покупателя в правах, связанных с предъявлением требований Продавцу, предусмотренных действующим законодательством.
Всё что им надо - это следовать тому, что сами же написали.
На сайте ВБ написано:
https://www.wildberries.ru/services/vozvrat-tovara?desktop=1
Настоящие правила носят рекомендательный характер и не ограничивают покупателя в правах, связанных с предъявлением требований Продавцу, предусмотренных действующим законодательством.
Ваш поток сознания - не имеет смысла...
Хорошо вам - 500 почт в припасе. Наверное очень интересная и насыщенная жизнь у Вас). Что до остального - всё что нужно сделать ВБ - вернуть деньги и забрать роутер - там такие жалкие копейки в масштабах ВБ). И это Закон. И это верно. Если кто-то начинает себя считать выше Закона в торговле - ему не очень долго осталось). Работать долго можно win-win - когда обе стороны выигрывают. Одна с радостью расстаётся с деньгами, а другая с радостью продаёт. Если же продавец начинает использовать тактику - у меня теперь твои деньги и мне абсолютно всё равно на законодательство РФ и если хочешь правды - судись, то продавец всё равно проиграет. Потребителей - миллионы. И они голосуют рублем... Благо МП уже есть конкуренты и есть где покупать с доставкой и где соблюдают Закон.
Я ни с кем бороться не собирался. Просто купил товар. Откуда я знал, что ВБ нарушает Закон? Теперь знаю.
Продавец:
ВАЙЛДБЕРРИЗ ООО
ОГРН: 1067746062449
Не знаю подробностей). Знаю, что сейчас в игноре он магазином. А магазин за пару тысяч км...
Так проблема же ещё и в том, что ВБ просто отказывали, называя не совсем применимые нормы Закона к данному случаю. Нет же такого - взяли товар, осмотрели и вернули... Ну это так - штрих).
Понял. Но всё это имеет смысл, если бы я обращался первый раз после истечение 7 дней? Правильно? А раз я обратился до 7 дневного срока - по получается, что возврат не произошёл по вине представителей ВБ? И я не довёл своё желание до исполнения из-за их нарушений?
И ещё вопрос. У меня есть знакомый. У него случай такой был недавно. Он в интернет-магазине купил товар. Не крупный магазин. Товар ему не подошёл. Он через несколько дней после получения отправил транспортной товар на адрес продавца с описью - наивный человек, да). Срок 7 дней не прошёл. В исключения товар не попадает. От продавца позвонили и сказали - товар получили, но деньги не вернём, потому что между тем как мы отправили и получили - прошло более 7 дней. Ну и что, что вы там в 4 дня вложились. И забили - внесли его номера в ЧС, на почту не отвечают и т.д. Ну и он пока забил. Я так понимаю, что продавец уже и не вернёт и ему только в суд?
Может пояснить немножко? Вот в ситуации с почтой например. Я возвращаю товар на 5-й допустим день. Отправляю с описью посылку на адрес продавца. То что посылка будет идти 2 недели - это ведь не нарушение. Главное - я в течение 7 дней воспользовался правом по Закону и обозначил намерение вернуть товар. Так и тут - если я обратился на 5-й день - то мне его реализовать не дали представители ВБ. Они отказали. Иными словами - они не признали, что где-то есть информация на сайте, что данный товар я действительно могу вернуть в течение 7 дней. А значит вступает в силу:
"В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.". То что на сайте есть информация про возврат в течение 21 дня, так у меня есть ответы представителей ПВЗ, сотрудников поддержки - которые сказали - это не для моего товара. Получается, что для моего товара (из их слов) на сайте ВБ нет информации по возврату. По их словам - это невозвратный товар, а значит не может быть на сайте размещено такой информации.
Так?
Ну смотрите - я обратился 2 раза в установленные 7 дней через сайт. Даже не будем брать ПВЗ. Хотя в тех 2-х ПВЗ куда я обращался - сидят конкретные люди - я часто там бываю и наглядно мы знакомы. Думаю в суде (если дело дойдёт) они вряд ли будут заниматься зарабатыванием себе уголовной статьи и доказывать, что я не приходил с просьбой забрать товар.
Пока рассмотрим только обращения через сайт. В установленные 7 дней я обратился. 2 раза. 2 раза сотрудник ВБ отказал мне. В итоге получается, что он как представитель ВБ официально меня проинформировал, что возврат в течение 7 дней (а я ссылался в каждом обращении на данную норму) - невозможен. То есть у меня имеется подтверждение, что на момент обращения в рамках 7 дней - сотрудник ВБ озвучивал позицию ВБ - что товар в установленные 7 дней вернуть нельзя. И я не смог вернуть товар в течение 7 дней только по причине действия сотрудников ВБ. Но факт обращения - зафиксирован.
Тут момент в том, что наверняка 50 рублей взяты не с потолка, а составлен определённый приказ и т.д. Как и утверждаются тарифы для продавцов. Потому сильное отличие суммы, которую может выкатить ВБ от этих цифр не будет. Иначе это сразу попадает на злоупотребление правом (ст. 10 ГК РФ). Потому там всё будет в достаточно скромных рамках...
Модель не имеет значения. Что до экстрима - ну современные изоляционные реалии несколько ограничивают возможности покупки. Ну и учитывая отдалённость города от Москвы - в любом случае это будет дистанционная торговля... На складе обычно такие вещи редко держат. В основном везут по заказу.
Ну что вы придумываете? Есть сайт WB. Там правила WB. "Сумма, уплаченная Покупателем, подлежит возврату, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Покупатель соглашается с правом Вайлдберриз удержать денежные средства на доставку возвращенного товара в размере 50 (пятьдесят) рублей". На русском языке написано - что расходы продавца на доставку возвращённого товара от потребителя определены тарифом 50 рублей. Впрочем. Ну давайте логично рассуждать. Если аналогичный товар условная транспортная доставляет за 300 рублей ко мне. И пусть 300 рублей обратно. Ну сколько ВБ сможет через суд взыскать и обосновать? 1500 рублей? Даже если через суд они смогут обосновать - почему за сборку и доставку товара они с продавцов берут по тарифу 40 рублей за единицу, за возврат невостребованного товара от продавцов 40 рублей + 50 рублей от покупателя = 140, а с меня они зачем-то решили взять 1500 - то 1500 это не та сумма. С другой стороны - они уже по сути задерживают выплату денег, получив ЗАКОННОЕ требование принять товар. Потому на мой взгляд 1% за день просрочки легко перекроет эти 1500 рублей). А даже если и не перекроет - не те деньги... Но повторю - есть здравая логика. И просто так раздувать до 100 000 рублей за доставку не получится).
А на том ПВЗ, где я забирал - не висит). А серьёзно - есть сайт WB
Там прямо написано:
"Настоящие правила носят рекомендательный характер и не ограничивают покупателя в правах, связанных с предъявлением требований Продавцу, предусмотренных действующим законодательством."
https://www.wildberries.ru/services/vozvrat-tovara?desktop=1
Потому всё что висит на ПВЗ и т.д. - носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер.
При невыкупе товара на ПВЗ (если не пришёл и не отказался ножками) - WB взимает с покупателя плату за работы по доставке и возврату на склад такого товара. Эта плата - 50 рублей. Я ещё вчера тут отмечал - что согласен заплатить 50 рублей в качестве затрат за доставку и возврат товара - если они захотят. Эта сумма назначена WB.
Это постановление не относится к случаю, когда потребитель хочет ВЕРНУТЬ товар. Где здесь хоть слово ВОЗВРАТ? Есть обмен, замена и т.д. Но по ВОЗВРАТу товара вообще нет ни слова.
Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"