Мне на встречу никто не шел. Когда люди идут на встречу, они звонят как минимум либо поднимают трубки и договариваются.
Вы считаете это приемлемо,не звонить и не поднимать трубку, когда привёз посылку,если с получателем какие-то проблемы?
Есть регламент, где прописано, что курьер обязан позвонить заказчику,если что-то не так и уточнить вопросы.
Так же вы считаете нормальным, что курьер не брал трубку когда привёз заказ на точку B и решил поехать дальше ?
А так же ,когда стало нормой хамство и угрозы? Мы не животные,есть обычные человеческие нормы, которые нужно соблюдать.
И повторюсь, есть регламент, не можешь ему следовать-не бери посылки,не работай, если очень напрягает.
Я никогда не отказываю в доплате и чаевых, но если человек ведёт себя мерзко и выставляет свои условия не согласовав , то это не в какие ворота.
А касательно #Яндекс-это конкретно он предоставляет услугу и за косяки должна отвечать компания. Я заказывала услугу, за которую заплатила деньги и во всех адекватных мировых компаниях, проблемы решает компания. То что у нас сервис на дне, это факт, но это не значит ,что все компании должны снимать с себя всю ответственность. А если не можете отвечать за ваш «сервис» не заявляйте об этом громко и не указывайте это в договоре.
В том ,что курьер мог оставить заказ на точке B и его бы принял другой человек. И во вторых есть регламент внутренний у курьеров: что он должен был позвонить заказчику в данной ситуации.
Дело в хамстве и угрозах,что он не отдаст заказ. У меня была уже ситуация,что получателя не было на месте и другой курьер звонил и уточнял и если я говорила отвезти немного дальше или подождать,то всегда доплачивала за это курьеру,но адекватному ,который несёт ответственность за свою работу и действия. Проблема,что Яндексу плевать вообще на все,не важна какая проблема.Они громко заявляет про «Сервис»,но это только слова.
Сочувствую вам, прождать столько времени ещё и не получить за работу деньги-это совсем беспредел. Просто в мой ситуации, я не могла дозвониться курьеру и дозвонилась только с 3 раза, когда он самостоятельно решил поехать в другое место и уже подъехав к получателю. Все бы курьеры выполняли так свои задачи как вы, цены бы не было.
1.Курьер мог позвонить, прежде чем ехать на 500м дальше. 2.Заказ мог забрать другой человек на точке B, но курьер самодеятельно закрыл заказ и не отвечая на мой звонок поехал к получателю. 3. Про БЕСПЛАТНО никто не говорил,я всегда плачу деньги за время и услуги. 4. Если говорить про человеческий фактор, то всегда можно позвонить и уточнить: «получателя нет, как быть.» А не выкатывать: «Я решил поехать на 500м дальше, посылку вашу отдавать не буду, вы мне должны деньги,200₽ я так решил.»
Смотрите внимательнее пост и комментарии. Никто не говорил,что он должен был сделать это бесплатно. И нигде я не указывала,что не хотела ему платить. Я всегда доплачиваю курьерам,так как ситуации бывают разные.
Не стала оценивать водителя.Пусть будет на его совести. Проблема ещё в том,что он мог оставить посылку на точке B. Забрал бы другой человек. Водитель не позвонил,звонила я ему сама раза с 3 дозвонилась. А водитель закрыл заказ,повёз его на 500м дальше и когда подъехал,решил поднять трубку и кидать претензии Я всегда доплачиваю курьерам, если что-то не так и оставляю чаевые. Но когда он сам все решил,не уточнив , а потом в угрожающем тоне говорил что не отдаст заказ и уедет, когда речь ещё не зашла об оплате в 200₽. Вот это перебор. Просто не вся подробная информация выложена в посте.
Я понимаю, что вас задевает,как вы утверждаете маленькая зп у водителей Яндекса. Но это не ответственность клиента. А если кому-то не нравится сколько платят за доставку,он ее не берет ,либо работает в другом месте.
Я считаю,что не важно какой тариф, если компания предоставляет услугу, сделайте её качественно,выполнив все обещания о которых вы говорите.
Это в первую очередь показывает насколько компания надёжна. Если в этом тарифе было бы что: «курьер делает ,что хочет, никакой ответсвенности никто не несёт за ваш заказ» ,то конечно я бы не делала заказ через Яндекс.
А на счёт того,что получатель находился в 500м, это не имеет отношения к тому, что водитель занимался самодеятельностью и некорректно себя вёл.
Так как за эти 500м всегда можно изменить и доплатить в приложении. Для этого я и пользовалась данным сервисом.
Дело не в 200₽, а в отношении. Я готова была доплатить и не отказывалась ,потому что каждая работа и потраченное время стоит денег. Но когда вымогают деньги, разговаривают на повышенном тоне и диктуют свои условия и цены - это не приемлимо. Сегодня я в этой ситуации, завтра другой человек. А знаю я, потому что отслеживаю каждого водителя по приложению.
Если бы он пробовал и не дозвонился - пришло бы сообщение от мобильного оператора.
Проблема в том что курьер закончил заказ сразу, Яндекс услугу не выполнил, курьер "забрал" заказ себе, позвонил получателю, довёз в обход Яндекса и потом выставил счёт, опять же в обход Яндекса.
Завершения заказа автоматического в Яндексе нет. Курьер сам нажимает кнопку. Можно было позвонить, я бы переставила точку Б через приложение и счёт бы пересчитался.
Суть в том, что курьер по прибытию завершил заказ раньше чем отдал получателю. Созвонился с получателем после завершения заказа, поехал самостоятельно без уведомления и решил выставить «счёт» наобум, в обход Яндекс приложения. Всегда можно позвонить заказчику и уточнить детали, если что-то не так.
Мне на встречу никто не шел. Когда люди идут на встречу, они звонят как минимум либо поднимают трубки и договариваются.
Вы считаете это приемлемо,не звонить и не поднимать трубку, когда привёз посылку,если с получателем какие-то проблемы?
Есть регламент, где прописано, что курьер обязан позвонить заказчику,если что-то не так и уточнить вопросы.
Так же вы считаете нормальным, что курьер не брал трубку когда привёз заказ на точку B и решил поехать дальше ?
А так же ,когда стало нормой хамство и угрозы? Мы не животные,есть обычные человеческие нормы, которые нужно соблюдать.
И повторюсь, есть регламент, не можешь ему следовать-не бери посылки,не работай, если очень напрягает.
Я никогда не отказываю в доплате и чаевых, но если человек ведёт себя мерзко и выставляет свои условия не согласовав , то это не в какие ворота.
А касательно #Яндекс-это конкретно он предоставляет услугу и за косяки должна отвечать компания.
Я заказывала услугу, за которую заплатила деньги и во всех адекватных мировых компаниях, проблемы решает компания.
То что у нас сервис на дне, это факт, но это не значит ,что все компании должны снимать с себя всю ответственность.
А если не можете отвечать за ваш «сервис» не заявляйте об этом громко и не указывайте это в договоре.
В том ,что курьер мог оставить заказ на точке B и его бы принял другой человек.
И во вторых есть регламент внутренний у курьеров: что он должен был позвонить заказчику в данной ситуации.
Дело в хамстве и угрозах,что он не отдаст заказ. У меня была уже ситуация,что получателя не было на месте и другой курьер звонил и уточнял и если я говорила отвезти немного дальше или подождать,то всегда доплачивала за это курьеру,но адекватному ,который несёт ответственность за свою работу и действия.
Проблема,что Яндексу плевать вообще на все,не важна какая проблема.Они громко заявляет про «Сервис»,но это только слова.
Сочувствую вам, прождать столько времени ещё и не получить за работу деньги-это совсем беспредел.
Просто в мой ситуации, я не могла дозвониться курьеру и дозвонилась только с 3 раза, когда он самостоятельно решил поехать в другое место и уже подъехав к получателю.
Все бы курьеры выполняли так свои задачи как вы, цены бы не было.
Ну вы же были в этой ситуации со мной,свечку держали, все знаете…
Читайте внимательнее пост,а не выливайте свою агрессию )
1.Курьер мог позвонить, прежде чем ехать на 500м дальше.
2.Заказ мог забрать другой человек на точке B, но курьер самодеятельно закрыл заказ и не отвечая на мой звонок поехал к получателю.
3. Про БЕСПЛАТНО никто не говорил,я всегда плачу деньги за время и услуги.
4. Если говорить про человеческий фактор, то всегда можно позвонить и уточнить: «получателя нет, как быть.» А не выкатывать: «Я решил поехать на 500м дальше, посылку вашу отдавать не буду, вы мне должны деньги,200₽ я так решил.»
Смотрите внимательнее пост и комментарии.
Никто не говорил,что он должен был сделать это бесплатно. И нигде я не указывала,что не хотела ему платить.
Я всегда доплачиваю курьерам,так как ситуации бывают разные.
Не стала оценивать водителя.Пусть будет на его совести.
Проблема ещё в том,что он мог оставить посылку на точке B. Забрал бы другой человек. Водитель не позвонил,звонила я ему сама раза с 3 дозвонилась. А водитель закрыл заказ,повёз его на 500м дальше и когда подъехал,решил поднять трубку и кидать претензии
Я всегда доплачиваю курьерам, если что-то не так и оставляю чаевые. Но когда он сам все решил,не уточнив , а потом в угрожающем тоне говорил что не отдаст заказ и уедет, когда речь ещё не зашла об оплате в 200₽.
Вот это перебор.
Просто не вся подробная информация выложена в посте.
Я понимаю, что вас задевает,как вы утверждаете маленькая зп у водителей Яндекса.
Но это не ответственность клиента.
А если кому-то не нравится сколько платят за доставку,он ее не берет ,либо работает в другом месте.
Я считаю,что не важно какой тариф, если компания предоставляет услугу, сделайте её качественно,выполнив все обещания о которых вы говорите.
Это в первую очередь показывает насколько компания надёжна.
Если в этом тарифе было бы что: «курьер делает ,что хочет, никакой ответсвенности никто не несёт за ваш заказ» ,то конечно я бы не делала заказ через Яндекс.
А на счёт того,что получатель находился в 500м, это не имеет отношения к тому, что водитель занимался самодеятельностью и некорректно себя вёл.
Так как за эти 500м всегда можно изменить и доплатить в приложении. Для этого я и пользовалась данным сервисом.
Дело не в 200₽, а в отношении. Я готова была доплатить и не отказывалась ,потому что каждая работа и потраченное время стоит денег.
Но когда вымогают деньги, разговаривают на повышенном тоне и диктуют свои условия и цены - это не приемлимо.
Сегодня я в этой ситуации, завтра другой человек.
А знаю я, потому что отслеживаю каждого водителя по приложению.
На лицо УК РФ Ст.163
Самое грустное,что не только я могу столкнуться с такой ситуацией ,когда такие курьеры продолжают работать на Яндекс.
Если бы он пробовал и не дозвонился - пришло бы сообщение от мобильного оператора.
Проблема в том что курьер закончил заказ сразу, Яндекс услугу не выполнил, курьер "забрал" заказ себе, позвонил получателю, довёз в обход Яндекса и потом выставил счёт, опять же в обход Яндекса.
Завершения заказа автоматического в Яндексе нет. Курьер сам нажимает кнопку. Можно было позвонить, я бы переставила точку Б через приложение и счёт бы пересчитался.
Он был в 500 метрах. Обычно курьеры звонят и уточняют, а не завершают заказ перед вручением.
Суть в том, что курьер по прибытию завершил заказ раньше чем отдал получателю. Созвонился с получателем после завершения заказа, поехал самостоятельно без уведомления и решил выставить «счёт» наобум, в обход Яндекс приложения. Всегда можно позвонить заказчику и уточнить детали, если что-то не так.
Delete: ответила не в тред
Сумма заказа была 30.000₽, было сомнительно из-за 200₽ потерять 30к и время.
Поэтому в данной ситуации это было единственный решением, так как поддержка Яндекса ничего дельного не сказала.
Я жду звонка старшего специалиста по сей день , который так и не перезвонил спустя 2 недели.