Иван Куряев

+21
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Соответственно при отсутствии подходящего варианта - "Впишите свой вариант", а мы под него допишем часть сценария. 

> Сейчас основная задача понять ожидания пользователей, понять, чего они ждут и как себе представляют ролевые игры.

Как будете решать? Собирать обратную связь? Можно сделать некий квест с выбором ветвлений от вариантов. Типа создай себе сценарий сам. Я бы такое посмотрел. Под каждый вариант продумать часть истории и чтобы части стыковались в итоге. 

Описание на маркете с кучей ошибок на скриншотах. Уже это уронит конверсию скачивания. 

Текст описания с кучей воды, стиль под нишу стоит подобрать. 

День, записанный в третичной системе счисления. 

Спасибо за ответ. 

Пользователи аналоговых АТС, как подсказывает интуиция, это пользователи внутренних АТС в офисе, т.к. с 2010 годов основные операторы связи и провайдеры голосового трафика начали переход общедоступных каналов телефонии на TCP/IP семейство протоколов. Так что я могу сказать - все ими пользуются. 

То, что вы облачная виртуальная АТС, с биллингом и возможностью подключаться из любого места, где есть как минимум возможность подключения подвижной телефонной радиосвязи, это действительно круто. Ну так и пишите об этом. Неужели вы рассчитываете на то, что кто-то найдет статью на vc по запросу "публикации для руководителей, кто не пользуется IP-телефонией и боится виртуальной АТС. Сколько существует На самом деле, мифов и небылиц насчет данного сервиса." (взял из дескриптора статьи). 


По поводу смены копирайтера, спасибо за совет. Мы проведем анализ данной публикации и примем решение.

Самый простой способ - прогнать через сервис Главреда и удивиться количеству воды. У меня просто глаз наметан на тексты и я отторгаю фразы типа "В своей публикации я бы хотела обратиться ко всем тем руководителям" - хочется видеть "Статья для руководителей: зачем нужна IP телефония и чем она лучше аналоговой.". Ну как минимум. 

Ну или так

Правда об IP-телефонии, о которой не знают. 

Руководители, читайте статью о 5 мифах IP-телефонии и чем это лучше аналоговой. 

Еще раз - не будем плодить винегрет из мыслей. 

Вам действительно нужно все что Вы пишите или это опять поток сознания, который никуда не приведет? 

Я всего лишь сказал, что пост пустой и ценности в услугах о которых заявлено топикстартером нет. 

Все уже написано и колтрекинг и CRM и сквозная аналитика, в куче вариантов и продуктов. 

Еще раз - мои комментарии направлены на привлечение внимания к неадекватности информации в посте, содержащей голословные заявления, призывающие переходить на "IP телефонию". Мы все уже давно на нее перешли. 

Вопросы интеграции бизнес-процессов с телефонией не относятся к данной теме. Если нужно выбрать средства аналитики бизнес-процессов, естественно аналоговыми способами (машиной Тьюринга?) не справиться. Но бизнес всегда понимает расходы и прибыль, иначе закрывается. 

Без претензий на истину, искренне ваш. 

Перечитываю Ваш ответ и не пойму откуда аргументы? И при этом сам говорю и сам себе отвечаю )))) Мне так-то пофиг кто чем пользуется. Но слышу у Вас в подтексте непроявленные желания ;-) 

Как только будет повод обязательно Вам лично скину ссылку. 

Если стоит задача купить хлеб, конечно я покупаю. Но если мне нужно получить телефонию по IP и потом интегрировать с CRM, я как минимум должен понимать особенности этих вещей. 

Для людей, которые далеки от этого может и нормально платить деньги тем, кто уже поднял >свой астер>  

Но судя по своему опыту, предприниматели чаще ищут более дешевые варианты с равными возможностями. Суть в том, что нужно разбираться в вещах, за которые платишь настолько, чтобы не покупать хлеб в Азбуке вкуса за 300 рублей. 

Если эту статью читают люди, авторы мифов, которых автор привел в пример, то я им понятно и открыто говорю - сначала определите цели, потом начните платить за них. Любой "сын маминой подруги" способен настроить цифровую телефонию на базе SoHo станции стоимостью 10000 рублей, прочитав инструкцию. А прописать адрес этой станции в любой CRM можно бесплатно. 

Все эти манги и телфины и иже с ними, это не операторы телефонии, это компании с лицензиями на передачу данных по общедоступным каналам. У Телфина в маршрутизации VoIP трафика часто появляются сети МегаАфони, при этом тормоза начинаются, т.к. московская мегафоновская сетка перегружена дико. Смысл всех этих ребят в том, чтобы вы получили у них аккаунт с адресом vasya@telphin.ru и платили за VoIP трафик. По идее вы можете просто зарегистрировать у любого провайдера белый IP адрес и принимать входящие SIP подключения на него, типа vasya@124.12.12.75 До вас дозвонится любой SIP сервер. Большинство роутеров для домашнего интернета умеют поднимать простые SIP коммутаторы, так что ценности у вышеуказанных операторов нет вообще. 

IP телефония используется у операторов связи уже больше десяти лет. "Железные АТС" как Вы говорите тоже подавляюще работают по IP протоколу. Под "не IP" можно понимать только полностью аналоговые станции, программно не управляемые. 

Давно ли я пользуюсь? Как и все в нашей стране с 2000-какого-то года примерно. 

Может не стоит вводит в заблуждение людей в откровенно рекламном посте, что Телфин развеивает мифы? По сути Телфин представляет собой программный коммутатор SIP, точнее Voice over IP. И про мобильные сети опять вводите в заблуждение, все мобильные сети работают по IP протоколу и всем нужна коммутация через "интернет" (читай IP-протокол, спорно слово "интернет" вообще использовать), только "интернет" до мобильной трубки маршрутизируется по радиоканалу от сотовой вышки. 

Ваши мифы высосаны из пальца, при этом Вы, похоже, далеки от мат. части. 

Иван, Вы не поверите, но таких людей тысячи.

И правда, не поверю. Кто эти тысячи? Собственники бизнеса, которым Телфин продает услуги? Вы эти тысячи протаскивали по исследованию? Откуда статистика конкретно? Так и я могу сказать, что "Вы не поверите, но людей которые не знают, что мобильные телефоны круче аналоговых - тысячи!" И у них куча мифов в головах! Я сейчас все их развею! Смешной пост, одним словом.

Если нужно реальный эффективный пост - просто соберите статистику, исследования проведите, и говорите правду. Можно сделать холодный обзвон людей с аналоговыми АТС (как найти их только? интересно :-) ), собрать от них обратную связь на предложение перейти на IP каналы связи. А потом опубликовать тут. Только пожалуйста не стоит устраивать цирк и лучше сменить копирайтера, чтобы была конкретика, правда и понимание базовых вещей о которых он пишет. 

Спасибо. 

А где Вы, уважаемый автор, набрали этих мифов? И чем пользовались эти люди, когда рассказывали Вам этот миф? Медными проводами?

1

Сейчас запускаю проект для масштабирования и оутсорсинга сервисных процессов, по модели Business Process as a Service (BPaaS). Интересен опыт и сотрудничество с современными командами, предоставляющих услуги, со стабильными бизнес-процессами. Прочитал Вашу статью, на мой взгляд это учень крутой опыт по выстраиванию сервиса с SLA. Вот такие компании очень легко можно переводить в публичные и масштабировать. Кстати рынок по оценке Gatner такой

Управление бизнес-процессами (Business Process as a Service, BPaaS) 

2018    2019    2020    2021    2022
41,7     43,7      46,9     50,2      53,8     млрд. долл.


"С 2017 у меня другая история. "

А чем сейчас занимаетесь, если не секрет? 

1

Очень интересный кейс. Стройка уже завершена? Можно подробнее было/стало по цифрам документооборота и SLA? Что использовали в качестве системы управления бизнес-процессами?

Проверь что она рабочая, собери кейс и продай. Купят только результаты тестов. 

1

Кстати вчера нашел по случаю что вам нужно. 

У нас в компании небольшое обновление. Чтобы получить ответ на частый вопрос наших клиентов "Как просто и последовательно запустить бизнес-проект", мы с командой сделали инструмент Stimer.

Считаем что он сможет помочь людям быстрее и качественнее запускать новые проекты совместно с программистами и инвесторами. 

Чтобы стать одним из первых пользователей раннего входа можно пройти по ссылке http://stimer.tilda.ws/

1

Может поможет вам для старта другой продукт? Похоже что у вас есть похожая проблема, только в обратную сторону. 

Заказчик хочет сделать и получить деньги, но не знает сколько нужно потратить, но знает сколько рассчитывает получить, потому что это бизнес - они всегда знают сколько получат, иначе они просто лопухи, которые тешатся иллюзиями. 

Вы как реализаторы проекта не знаете сколько вы хотите на этом заработать, и не можете в таком состоянии стыковаться с Заказчиком - потому что он не знает Как, а вы Что. Продажи тут не будет. Это скорее превратиться во фриланс сервис, где будет оценка ТЗ. А ТЗ у всех Заказчиков есть адекватное? Короче нужно над идеей работать и работать. 

Могу помочь, позадавать вопросы и направить в нужное русло. 

1

В изначальном посте не увидел идею. 

Что тестируете? Идея в том, что заказчик IT проекта (без особого опыта в IT или технологии на которой планирует делать этот проект) не может оценить, сколько это стоит. 

Ну допустим проверяем эту гипотезу. Хотя это не идея, а возможная боль. Такие вещи проверяются интервью с целевым пользователем, а не лендингами. Составляется карта эмпатии. 

Именно вашу гипотезу проверять даже не нужно. Заказчик никогда не знает сколько стоит разработка, потому что он не Исполнитель и не продает эту разработку себе. Это бред. 

Сформулируйте точнее, что ищите. Например: Заказчик (делает что именно сейчас?), при этом хочет (его выгоды) и не хочет/избегает (боли?), с помощью (чего из доступного, не вашего?). Отсюда задаем вопрос: Как мы можем помочь (Заказчику), получить (выгоды и убрать боли) используя наш сервис? Теперь можно построить гипотезу: Если мы сделаем предложение избежать конкретных болей и получить выгоды (именно те которые нашли у целевого сегмента, а не у всех подряд), за счет (какой продукт сразу закроет вопрос? Фича? Не проблема, а новая фича), то Заказчики будут отдавать нам свои данные для получения доступа к фиче. 


Тестируем: Проводим интервью людей находящихся в действии (в поиске решения сейчас, заказали разработку нового продукта уже, управляют командой разработки сейчас). Выявляем потребность из списка болей и выгод, слушаем, пока не предлагаем. Потом если слышим что есть боль и желание получить выгоды, которые может закрыть наш продукт с новой фичей - даем просто посмотреть без подсказок что делать. Если не слышим этого - что они в поисках решения, что нет желания оценивать цену, нет страха что обманут - сразу сворачиваем, ибо это не ЦА. 

Показали нужным и определяем тестовые показатели: сколько из опрошенных предоставило данные о регистрации, сколько дало больше данных, о целях. Записываем обратную связь, считаем сколько % дает ее, ищем в ней новые боли и потребности. Делаем 100 интервью. Пилим вторую версию MVP, тестируем на более широком сегменте через встречное маркетинговое предложение - "Вы хотите заказать проект? Оцените его стоимость с помощью (экспертов/калькулятора/программистов) на нашем сервисе. Это бесплатно и потребует только email". Если продолжает заходить с нормальным процентом, 50% конверсии в регистрацию от клика на объявление, то докручиваем до сервиса собирая обратную связь с уже зарегистрировавшимися. И т.д. по кругу. 

1

Ссылка не рабочая. 
Могу в режиме дружеской беседы обсудить конкретику. Тут уже воды поналили. https://www.facebook.com/univeige

Ок. Я не соответствую той картинке которую Вы нарисовали, но раз такая формулировка более понятна... 

Давайте вопрос общего плана для начала - Вы сами какую цель ставите для себя? Ищете средства, а цель какая? 

Я уже говорил - если нужен человек который умеет делать и не задавать вопросов КАК, то им нужно управлять и знать ИТ. 

Смотрим https://youtu.be/RNmHdbugCb8


Если нужен человек который не задает вопросов КТО, КАК, КОГДА, а спрашивает только ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО?, то это Ваш вариант и этот человек должен быть с компетенциями которых нет у Вас. Только ЗАЧЕМ - скорее всего у него не будет выражаться в деньгах, т.к. идей своих достаточно и денег тоже хватает, ибо он адекватный и успешный (другой нафиг не нужен, ибо с ним партнериться себе дороже выйдет). 

Ищите партнера, заинтересуйте идеей кроме денег. Найдите себе компетентного управленца, который будет владеть частью бизнеса и распланирует бюджет расходов на разработку (читай усиление модели) в стадии после успешного масштабирования оффлайн.  

1

Тут требуется дополнение - вы не внимательно читали видимо. Программист будет рад получать много денег, но он исполнитель в данном случае, то есть им нужно управлять, а это значит иметь компетенции в его ремесле. 

Совсем не так. 

Любой салон красоты который вышел на масштабирование (то есть открыл франшизу) может при этом стать лидером рынка в локали. И скорее всего станет, если модель успешна и реально готова к масштабированию, то есть имеет преимущества в технологиях и материальных процессах (твердые технологии). 

Можете за теорией сходить в курс "Бизнес-класс" от G и СБ. Это бесплатно и полезно. 

сдача квартир посуточно - Airbnb
курсы вождения авто - каждый крупный центр в своем регионе. Продолжать не нужно наверное. 

Вы путаете понятие лидеров рынка и процент охвата. На разных рынках есть разные значения охвата, который лидер должен получить чтобы стать доминантом. 

Теоретически в среднем это 14-15% рынка. Но если рынок ограничивается услугами шаговой доступности (салон красоты, используется часто, время на дорогу нужно короткое, чтобы успеть на ДР, корпоратив с укладкой, макияжем) то лидеры будут иметь 15% трафика в границах региональной доступности. Для Москвы например это меньше округа, обычно меньше района. 

Понимаете? 

Хороший пример программиста, занимающегося маркетингом. Примите как гипотетический вопрос с целью исследования в контексте темы: Ваше время на сколько % загружено?

Цели, планы и критерии проекта можете озвучить? Исполнителей много есть. 

"Рынки, на которых много мелких игроков, ни один из которых не занимает доминирующего положения. "

Можно пример, а лучше 2 такого рынка? Масштабирование бывает разное, я говорил о горизонтальном. 

По своему опыту как фаундера так и управленца в IT:
Есть 2 типа сотрудников и партнеров. Первый - которыми нужно управлять и ставить им ЗАДАЧИ. Для таких нужен руководитель который компетентен в самих ЗАДАЧАХ, следовательно имеющий компетенции не просто в IT, но и в определенном стеке технологий, имеющий собственный опыт их интеграций. 
Второй тип - те, кому нужно передавать ЦЕЛИ, а задачи они ставят себе или кому-то сами. Для таких нужен партнер, личные цели которого совпадают с их целями и ценностями. Для таких людей компетенции в их деятельности на стороне партнера не требуются. 

Резюмируя: Вы должны определиться кого вы ищете, какого уровня должны быть амбиции человека. Делая 120-300 тыр на основном месте хороший программист-исполнитель никогда не возьмется за доп нагрузку, он и так под завязку. А если это партнер, который умеет делегировать задачи, тогда время у него есть и он обращает внимание на масштаб а не на количество. 

1

Как найти профессионала, который будет готов совмещать свою основную работу с разработкой такого стороннего проекта за долю, или разумный микс доли и оплаты?

Качество такого подхода будет никакое. Если Вам нужен человек который будет с Вами наполовину, то это значит что он выберет либо 80% своей основной работы и 20% Вашей, либо 80% Вашей и 20% своей. Вы готовы сейчас вмешаться в устоявшуюся жизнь человека и нагрузить его задачами с результатом 20% их выполнения?

Вам пытаются донести, что без знания брода в воду лезть не стоит. Если есть оффлайн сильный, то модель должна обеспечивать рост показателей за счет масштабирования. А вот уже когда без IT пришли к масштабированию (повторили Вашу модель на территориально разных рынках), то деньги направите на найм IT директора с ЗП в 300КР и он вам сформирует команду благодаря своим IT компетенциям. Это я говорю по праву IT директора с ЗП в *00КР )))