Владимир Саблин

+14
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

По итогу сообщения в чате поддержки сводятся к тому что иди нафиг клиент, мы делаем что хотим, а с тебя доим денег -
Нафиг тогда эти Ваши станции и подписки.

1

Добрый день! Вы понимаете насколько это сложная операция ? Чтобы купить товар потребовалось пару кликов, а чтобы вернуть деньги по вашей вине теперь придется пройти целый квест и не известно сколько времени пройдет пока мы получим обратно деньги. Нужно написать письмо, вырваться как то на почту, отправить его, ждать пока оно дойдет (примерно 4-5 дней), молиться чтобы вы в 10 дневный срок вернули деньги. Из-за того что деньги повисли у вас, я не могу купить данный товар в другом месте, а телефоны нужны в ближайшее время. Не проще ли выполнить свои обязательства перед клиентом ?

Очень хорошо кстати это все видно на примере продажи Авто. Сейчас только через hyundai online шоурум можно купить машину без всяких допов, конских наценок и т.д.

Ну есть фирменные магазины, как на скриншотах выше. Вот у них как правило и накрутка меньше и скидки чаще хорошие бывают.
Производитель, где я работаю, так же продает сам на OZON и перекупам.

Причём жадность перекупов и отсутвие своего производства заставляют потребителей покупать товары за рубежом и как следствие страдает экономика страны.

Поэтому лучше покупать 'от производителя', чтобы не использовать прокладки - 'перекупов'. Производитель для лояльности к своему продукту идёт на щедрые действия.

'Яндекс' в прошлом году давал реальную скидку в 50% на огромный не залежавшийся ассортимент (торговал в минус). Многие взяли себе диски, электросамокаты, инструмент и т.д с реальной скидкой, без накруток. Интересно повторит ли в этом году.