Вот и у меня вызывает огромное удивление, что решение такого элементарного вопроса занимает такое продолжительное время и на основании этого у меня даже ни малейшего желания нет узнать что может произойти при более серьезной покупке.
Ну что, сегодня уже 12 число, с момента заказа !!!свежеобжаренного!!! кофе прошло 13 дней.
Никакой информации я не имею, продавец с Unity Coffee так и не связался со мной, не считаю одного звонка в котором у меня только узнали адрес куда доставить, но что и когда к сожалению не смогли уточнить.
Яндекс Маркет пишет что он "бедный весь в работе с партнёром", и обязательно мне сообщит что-то.
Однако уже почти две недели я не могу воспользоваться своей покупкой.
То что мне доставили, я пока не отправляю назад, так как мне сказали ждать. Вскрыть мне тоже никто не разрешил, потому что возможно придётся отправить назад.
Вроде что-то должны прислать мне, но когда и пришлют ли никакой информации у меня нет.
Какие я делаю выводы для себя:
1. Я больше никогда ничего не куплю в Unity Coffee и другим не советую.
2. Я, скорее всего, уже тоже больше никогда не решусь сделать какой-либо заказ через Яндекс Маркет.
Похоже они воспринимают его как один из... проектов и либо не хотят, либо некогда заниматься серьезно.
Думали наверное что купят готовый магазин, поменяют на свое название и можно забыть, деньги и так будут литься рекой.
Ничего страшного, интересно узнать мнение других.
Я не такой тонкий эстет в этом напитке, но и уже давно не могу пить растворимый кофе)))
Про день-два от жарки кофе до чашки это конечно может и великолепно, но это надо иметь тогда свое оборудование и заниматься этим, даже на небольшом удалении от миллиоников это сложно реализуемо.
Я и не утверждал, что я уж прям такой любитель кофе.
Спасибо, я уже обратил внимание на эту компанию.
К сожалению я не знал что у нас есть такие фирмы и даже не задумывался, если честно, что у нас это делают, думал где выращивают там и занимаются этим.
Поэтому спасибо за идею, осталось только поискать кто таким занимается и подобрать подходящего.
Считаю необходимым добавить информацию именно по партнеру, как его называет Яндекс Маркет, потому что основным виновником все же является именно он.
На Яндекс Маркете он называется Unity Coffee.
Здесь "не очень комфортно" похоже общаться, поэтому написали на почту: "Не связался ли со мной продавец, якобы он собирается со мной связаться и отправить кофе".
Через пару часов позвонили и без всяких представлений и объяснений спрашивают:
- куда высылать?
- Вы хоть объясните что вы хотите выслать? - интересуюсь у него.
- говорят заказ какой-то не правильно набор прислали, вроде на Яндексе, говорят вроде по кг кофе, какой адрес?
Как я понял более спрашивать у этого человека что-либо бесполезно, сказал просто адрес.
Ну что, ждём дальше, что в итоге придёт...
Что за сложный вопрос, в котором уже четвертые сутки разбирательства идут? Давайте уж тут ответ, мне не хочется играть в игру "плохой - хороший" коп.
И я думаю среди ваших будущих клиентов наверное тоже не найдется желающих поиграть в подобные игры.
Где он его искать будет? А ничего что это ПАРТНЁР, который платит им деньги, а не анонимное объявление на бесплатной доске объявлений?
Если кому будет интересно чем и когда это всё закончилось.
19 ноября, через 20 дней после заказа я получил дополнительно 3 кг кофе. Плюс, что мне прислали до этого, 750 грамм, правда уже получается не свежеобжаренного.
Поставщик Unty Coffee так ни разу и не связался со мной.