Давыдов Евгений

+35
с 2017
2 подписчика
27 подписок

Обожаю аргументированность комментариев на VC.
Вместо нормального разбора и обсуждения — просто рандомные слова)

4

В 2020 году оценка результатов работы по подписчикам годится только для блогеров и СМИ широкой направленности. 

 Мы специализируемся на работе с брендами, поэтому наши KPI всегда лежат в другой плоскости: переходы на сайт, участие людей в промоакциях, регистрации на ивенты, уникальный охват и т.д. 

 Большая часть работы проходит на платных каналах (таргет/сидинг/блогеры/etc), которые не проанализируешь благодаря подобным бесплатным сервисам. Надеюсь, что ответил на ваши вопросы)

2

Прежде чем писать про подозрительную аудиторию от SETTERS, сделали бы минимальный фактчекинг. 

Сам аккаунт Novikov Group наше агентство не вело, только отдельные проекты из холдинга.

1

Всегда можно посетить само заведение и увидеть своими глазами)

Ну а если серьезно: есть цифры по звонкам, бронированиям, переходам на сайт, росту брендового запроса "ресторан Техникум" (в вордстате/гугл трендс), метрики типа нажатий кнопки "Как добраться" и еще десятки показателей, которые не все клиенты согласны светить. Просто могу сказать, что они отлично подросли за два года) 

P.S. Брендовые запросы вы и сами можете проверить, это открытые данные

Выше писал, что нет смысла делить годовой оборот на количество сотрудников, так как это количество росло планомерно с ростом ежемесячного оборота.

Мы сделали ее по своей инициативе и за собственный счет, без согласования с властями.
Т.е. ни рубля из гос.бюджета к нам на счет не поступало.

7

В нашей бизнес-модели важнейшим элементом является отсутствие откатов.

И можно хотя бы мельком прочитать статью, чтобы понять, что мы зарабатываем не на перепродаже трафика.

9

Да мы же уже посчитали, указано на слайде.
Показатель рентабельности в 20%)

1

Мы сейчас сравниваем два совершенно разных бизнеса.
Так-то можно продавать видеоуроки "как печь тортики" по платной подписке, иметь только одного сотрудника в штате и иметь тот же годовой оборот в 100 млн. рублей.

Про то, что рано подводить итоги за 4 года существования — согласен.
Но это скорее статья про наши ошибки, про то, как мы меняемся и куда растем, а не "история успеха".

Рассчитываю на ваш комментарий, когда мы будем подводить итоги десятилетия)

18

Добрый день! Внесу от себя коммент.

Команда, как и месячные обороты, росли постепенно в течение всего 2018 года. Поэтому делить годовой оборот на 100 сотрудников неправильно.

А в том, что основная статья расхода в агентстве — это ФОТ, вы правы.

14