Обожаю аргументированность комментариев на VC.
Вместо нормального разбора и обсуждения — просто рандомные слова)
В 2020 году оценка результатов работы по подписчикам годится только для блогеров и СМИ широкой направленности.
Мы специализируемся на работе с брендами, поэтому наши KPI всегда лежат в другой плоскости: переходы на сайт, участие людей в промоакциях, регистрации на ивенты, уникальный охват и т.д.
Большая часть работы проходит на платных каналах (таргет/сидинг/блогеры/etc), которые не проанализируешь благодаря подобным бесплатным сервисам. Надеюсь, что ответил на ваши вопросы)
Не туда улетело)
Прежде чем писать про подозрительную аудиторию от SETTERS, сделали бы минимальный фактчекинг.
Сам аккаунт Novikov Group наше агентство не вело, только отдельные проекты из холдинга.
Это вам 30 ноября в Бойлерную надо!
Всегда можно посетить само заведение и увидеть своими глазами)
Ну а если серьезно: есть цифры по звонкам, бронированиям, переходам на сайт, росту брендового запроса "ресторан Техникум" (в вордстате/гугл трендс), метрики типа нажатий кнопки "Как добраться" и еще десятки показателей, которые не все клиенты согласны светить. Просто могу сказать, что они отлично подросли за два года)
P.S. Брендовые запросы вы и сами можете проверить, это открытые данные
Выше писал, что нет смысла делить годовой оборот на количество сотрудников, так как это количество росло планомерно с ростом ежемесячного оборота.
Мы сделали ее по своей инициативе и за собственный счет, без согласования с властями.
Т.е. ни рубля из гос.бюджета к нам на счет не поступало.
В нашей бизнес-модели важнейшим элементом является отсутствие откатов.
И можно хотя бы мельком прочитать статью, чтобы понять, что мы зарабатываем не на перепродаже трафика.
Да мы же уже посчитали, указано на слайде.
Показатель рентабельности в 20%)
Мы сейчас сравниваем два совершенно разных бизнеса.
Так-то можно продавать видеоуроки "как печь тортики" по платной подписке, иметь только одного сотрудника в штате и иметь тот же годовой оборот в 100 млн. рублей.
Про то, что рано подводить итоги за 4 года существования — согласен.
Но это скорее статья про наши ошибки, про то, как мы меняемся и куда растем, а не "история успеха".
Рассчитываю на ваш комментарий, когда мы будем подводить итоги десятилетия)
Добрый день! Внесу от себя коммент.
Команда, как и месячные обороты, росли постепенно в течение всего 2018 года. Поэтому делить годовой оборот на 100 сотрудников неправильно.
А в том, что основная статья расхода в агентстве — это ФОТ, вы правы.
Никита, подскажите, вы верите в Clubhouse в 2022 году?