На авито постоянно на такие резюме натыкаюсь 😅😅😅
Зачем так сразу зла человеку желать? 😅
Ну так Я.Еда по такому же принципу работают, деньги берут и с заказчика за доставку и сервисный сбор и с рестика 30-35% от суммы чека.
Что за бред? По вашей логике один и тот же хлеб в одном магазине для разных людей должен стоить по разному?
- С тебя сотка, а бабка видишь на лабме, с неё 500 возьмём 😅
У местных таргетолов в последнее время либо обострение сезонное, либо реально все очень плохо стало с заказами.
Ждём статью в духе "Как мы помогли распродать старые детские вещи семьи где трое детей. Кейс. Пушка, гонка, самолёт! Все говно, а мы красавцы!"
За идею не благодарите, название можете забрать.
Пора бы уже запретить словосочетание Email маркетинг.
У меня другу вместо оплаченного айфона кусок мыла прислали. Яндекс решил эту проблему купоном на 200 рублей. Так что считаю, все заблокированные на Яндексе это очень хорошие люди, а блокировки аккаунтов - божественное вмешательство.
Не мамкости, а мамкиности 😅
Это отдельная организация которая сотрудничает только с юридическими лицами и организуют доставки чего либо. У них есть кривой личный кабинет в котором не работает ничего, вплоть до элементарного пополнения счета. Счёт пополняется исключительно расчётник - расчётник (и реквизиты там такие что идёт иной раз неделю). Абсолютно никакой статистики, нормальной отчётности. Тех поддержка как и во всем Яндекс, ты не дозвонишься, а дозвонишься будешь выслушивать шаблонные ответы, а когда назовёшь ей свой номер договора она скажет что номер телефона владельца личного кабинета (с которого заказы и делаются:)) не совпадает с номером телефона с которого ты звонишь. А потом когда ты попросишь её соеденить со специалистом она попросит тебя перезвонить ещё раз, потому что у неё нет такой тех возможности. При всем этом номер там далеко не 8-800... Ну а если тебе повезёт и ты сможешь дозвониться до менеджеров (вот они почему имеют техническую возможность, но только переключать звонки на других) каждый раз когда тебя будут переводить ты будешь всю историю рассказывать заново начиная со своего имени номера договора и города из которого обращаешься. При всем этом они под это дело юзают таксистов Яндекс. Курьеров можно выбрать с машиной, пешком, с термосумкой или без и все в этом духе, но приедет все равно тот который приедет, если приедет вообще.
В голосину 😅😅😅. С новым годом всех!
Освети свое мнение о всех продуктах Яндекса тогда уж.
Если что Яндекс.Логистика, Яндекс.Доставка и Яндекс.Такси.Бизнес это одна и та же шарага, они за год три раза переобулись. "Работают" так же что и все что имеет цвет калла и называется Яндексом)
Всё же в одном моменте не согласен с Вами. Те люди кто туда пришёл уже так или иначе приобретут продукт, не уходить же им голодными. Я имел ввиду что общепит, либо просто продукты питания, человека не удержать в этой нише никак пока он этого не попробует сам. И вот реально большая проблема. Чисто моё мнение.
К общепиту например думаю не применимо. К примеру что может решить еда, даже если она вкусная, с супер подачей и на доставку. Она всего лишь может уталить голод. Покупатель это осознает уже придя туда где она продаётся. А если человек сыт проголадся его заставить очень сложно.
В предыдущем ответе уже есть вся информация по этому вопросу. Делаю выводы что номер слили именно вы. Всего доброго.
Они ответили что слили мои данные самостоятельно. Хоть и косвенно.
Ну сами же себя и спалили. В БКИ не может быть указан номер телефона, который был указан вчера на вашем сайте. А значит мои данные утекли от вас. Спасибо что признали это хоть и косвенно. 😅
Ау! Вопрос был задан другим образом. Шаблоны закончились?
Ок, где там указано что в БКИ мои данные передаются? Скрин пожалуйста. И не нужно делать подмену понятий запрос данных и передача данных это разные вещи. При запросе данных по ФИО, да даже если и по паспортным данным каким образом номер телефона туда передаётся?
И не нужно сваливать сейчас на БКИ, при обращении в нормальные банки с хорошей репутацией такого не происходит!
Даже заводя учётную запись на дырявом Яндексе (приходиться им пользоваться к сожалению), указав левый номер мне не одного звонка не поступало. Тут же думаю, ну это ведь банк, нужно указать реальный номер которым я пользуюсь, не прошло и пяти минут как мне начались звонки и смс.
Выводы сделаны, ваши оправдания вообще не интересны.
На основании чего вы её передаёте? Я в итоге не стал вашим клиентом, а соответственно у нас с вами никаких договоров и оферт быть в принципе не может. Вы просто через свой официальный сайт вытянули мои личные данные и использовали их без моего ведома.
Только вчера столкнулся по рекламе с Альфой, дёрнул меня чёрт. После заполнения анкеты на официальном сайте Альфы (оформлял карту), сразу же посыпались звонки с неизвестных номеров. Среди них оказались: Русский Стандарт, ВТБ, и другие малоизвестные даже название не запоминал. Все дружно предлагали кредиты. Приторговывает Альфа видимо личными данными.
Вот и я об этом же. Покупал билеты в кино онлайн, выхожу из дома, смотрю бабушка у магазина яблоки подает, подхожу к ней спрашиваю как давление, а она мне говорит что дед помер. Я офигел просто от такой новости, сел в такси и поехал к сестре на свадьбу, а мне там говорят что день рождение уже закончилось. Что день такой вообще в три часа ночи!
Тот случай, когда на таргет своей инсты денег нет, а популярность нужна 👍
Ждём Ксюшеньку на Пусть Говорят или в подобном ток-шоу 😂😂😂😂
А обратиться в соответсвующие органы например? Или тут обязательно эту проблему решать? 😂😂😂
Надеюсь твоя жена чекнет эту ной статейку 😂
Вангую, промокод на 200 рублей в качестве решения вопроса будет.
😂😂😂
О "специалисты" подъехали 😂😂😂
Тоже заинтересовался, но не уверен что моя ниша подойдет. Небольшое ИП, доставка еды, а конкретно шашлыка в городе с населением 700К человек, Поволжье.