Кейс по таргету: 182 500 руб на продаже детских колясок в тестовый период
Всем привет! Хочу поделиться с вами кейсом, как мы продали коляски с помощью таргетированной рекламы, пока их доставляли от поставщика в магазин.
Проект:
Магазин детских товаров (профиль клиент попросил не афишировать)
Основная задача:
Обеспечить заказчика заявками на коляску Babalo future 2021.
Этапы работы:
1. Проанализировала рекламу конкурентов.
2. Провела анализ целевой аудитории, выявила их боли.
3. Продумала стратегию продвижения, сделала креативы и написала продающие тексты.
4. Запустила рекламу.
Аудитории:
Наилучший результат показала аудитория:
Женщины в возрасте 25-35 лет с интересами: материнство + детская коляска + вовлеченные покупатели.
Креативы:
Использовала фото и видео макеты. Показывала преимущества коляски, клиент снял видеообзор. Клики по наименьшей цене дал креатив:
Скрин из рекламного кабинета:
После запуска рекламы начали поступать первые заявки:
За 7 дней были проданы все коляски:
Результат работы:
- Срок рекламной кампании - 7 дней
- Потраченный бюджет - 1376,50 руб
- Охват - 10304
- Клики (все) - 337
- Плата за клик (все) - 3,42 руб
- Количество заявок - 59
- Количество продаж - 25
Потрачено 1376,50 руб, продано на 182 500 руб. Конверсия в продажу составила 42,4%.
Результатом клиент остался доволен, продолжаем сотрудничество дальше.
Для вопросов и работы вместе со мной оставляю свои контакты:
Telegram: @chulpanka98
WhatsApp: +7-904-675-11-63