Кейс по таргету: 182 500 руб на продаже детских колясок в тестовый период

Всем привет! Хочу поделиться с вами кейсом, как мы продали коляски с помощью таргетированной рекламы, пока их доставляли от поставщика в магазин.

Проект:

Магазин детских товаров (профиль клиент попросил не афишировать)

Основная задача:

Обеспечить заказчика заявками на коляску Babalo future 2021.

Этапы работы:

1. Проанализировала рекламу конкурентов.

2. Провела анализ целевой аудитории, выявила их боли.

3. Продумала стратегию продвижения, сделала креативы и написала продающие тексты.

4. Запустила рекламу.

Аудитории:

Наилучший результат показала аудитория:

Женщины в возрасте 25-35 лет с интересами: материнство + детская коляска + вовлеченные покупатели.

Креативы:

Использовала фото и видео макеты. Показывала преимущества коляски, клиент снял видеообзор. Клики по наименьшей цене дал креатив:

Скрин из рекламного кабинета:

После запуска рекламы начали поступать первые заявки:

За 7 дней были проданы все коляски:

Результат работы:

  • Срок рекламной кампании - 7 дней
  • Потраченный бюджет - 1376,50 руб
  • Охват - 10304
  • Клики (все) - 337
  • Плата за клик (все) - 3,42 руб
  • Количество заявок - 59
  • Количество продаж - 25

Потрачено 1376,50 руб, продано на 182 500 руб. Конверсия в продажу составила 42,4%.

Результатом клиент остался доволен, продолжаем сотрудничество дальше.

Для вопросов и работы вместе со мной оставляю свои контакты:

Telegram: @chulpanka98

WhatsApp: +7-904-675-11-63

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда