{"id":10636,"title":"\u00ab\u042f \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u043b \u0432\u0435\u0447\u043d\u044b\u0439 \u0434\u0432\u0438\u0433\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u00bb. \u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043d\u0438\u043a\u0442\u043e \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u043d\u0451\u0441 \u044d\u0442\u0438 \u0441\u043b\u043e\u0432\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10636&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/336812-v-poiskah-beskonechnoy-energii-kak-chelovechestvo-pytaetsya-sozdat-vechnyy-dvigatel&placeBit=1&hash=cdfd0ec72df349d9c3e19a5ea9b65bcaf8689e431d57c3ac7ea8cea77811fbb9","isPaidAndBannersEnabled":false}
Чулпан Касимова

Кейс по таргету: 182 500 руб на продаже детских колясок в тестовый период

Всем привет! Хочу поделиться с вами кейсом, как мы продали коляски с помощью таргетированной рекламы, пока их доставляли от поставщика в магазин.

Проект:

Магазин детских товаров (профиль клиент попросил не афишировать)

Основная задача:

Обеспечить заказчика заявками на коляску Babalo future 2021.

Этапы работы:

1. Проанализировала рекламу конкурентов.

2. Провела анализ целевой аудитории, выявила их боли.

3. Продумала стратегию продвижения, сделала креативы и написала продающие тексты.

4. Запустила рекламу.

Аудитории:

Наилучший результат показала аудитория:

Женщины в возрасте 25-35 лет с интересами: материнство + детская коляска + вовлеченные покупатели.

Креативы:

Использовала фото и видео макеты. Показывала преимущества коляски, клиент снял видеообзор. Клики по наименьшей цене дал креатив:

Скрин из рекламного кабинета:

После запуска рекламы начали поступать первые заявки:

За 7 дней были проданы все коляски:

Результат работы:

  • Срок рекламной кампании - 7 дней
  • Потраченный бюджет - 1376,50 руб
  • Охват - 10304
  • Клики (все) - 337
  • Плата за клик (все) - 3,42 руб
  • Количество заявок - 59
  • Количество продаж - 25

Потрачено 1376,50 руб, продано на 182 500 руб. Конверсия в продажу составила 42,4%.

Результатом клиент остался доволен, продолжаем сотрудничество дальше.

Для вопросов и работы вместе со мной оставляю свои контакты:

Instagram: @venerka_sun

Telegram: @chulpanka98

WhatsApp: +7-904-675-11-63

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Digital Horizon вложился в поставщика инфраструктуры для инвестиционных решений WealthKernel в раунде A+ на $ 7 млн

Привлеченные средства компания использует для выхода на европейские рынки, запуск внутридневной торговли и дальнейшее развитие API-инфраструктуры.

Команда WealthKernel
Что нового в онлайн-торговле в России

В этом году в правилах ведения онлайн-торговли появились некоторые существенные изменения. Если вы ведете бизнес онлайн, посмотрите краткий обзор нововведений от генерального директора PayBox.money в России Никиты Видякина.

«За пять дней накопил на отпуск»: сколько зарабатывают таксисты в новогодние праздники Статьи редакции

Поделились водители тарифов «Эконом», «Комфорт» и «Бизнес» из Кирова, Санкт-Петербурга и Москвы.

Промежуточный доход за 31 декабря. Коэффициенты — 1,2-1,8, повышенный спрос в третьем транспортном кольце Москвы. Источник: YouTube-канал «Таксуем с нами» 
«Сгоревшая» мечта о финансовой свободе

Я слесарь-сварщик, который работает на «дядю» в цеху по изготовлению металлических изделий. Вот как я попробовал заняться своим проектом.

Заявление в суд. Продолжение истории с ООО "Интернет Решения" (Озон). Часть 3

Всем привет) С Новым Годом и Рождеством, с Новым Счастьем, с Крещением)

Банкомат "Тинькофф" не засчитал 5000$

Ох, и не думал я, что буду просить помощи тут...

Как с бюджетом в 15 000 рублей продвинуть свой музыкальный трек на «Яндекс.Музыке»

Интернет-маркетинг помогает не только бизнесу, но и творческим людям. Креативный менеджер музыкального сообщества XIMIЯ Сергей Спиридонов рассказал, как молодой коллектив находит свою аудиторию в интернете с минимальными вложениями на продвижение и как виртуальный помощник Макс помог проекту занять верхние строчки плейлистов на «Яндекс.Музыке».

Анализ производительности инструментов Computer Vision в процессе кадрирования видео

В век высоких технологий анализ огромного объема видео осуществляется с применением различных IT инструментов, в ходе которого на первом этапе производятся действия по кадрированию (формированию фреймов) видео.

Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

Сектор нефти и газа. Как оценить «топливные» бумаги
Microsoft объявила о планах купить разработчика игр Activision Blizzard за $68,7 млрд Статьи редакции

Акции игровой компании выросли на 38% на премаркете на фоне новости.

Статья дополняется
null