Всем привет! Сегодня я хочу рассказать вам, как настроить таргет на детские товары. Какие интересы работают в таргете, какие макеты приносят подписчиков и клиентов. Поехали!Проект:Магазин детских товаров. В ассортименте есть как товары для новорожденных, так и для более взрослых детей.Основная задача:Привлечение трафика в магазин. Увеличить количество заявок и продаж. Этапы работы:1. Проанализировала рекламу конкурентов.2. Провела анализ целевой аудитории, выявила их боли.3. Продумала стратегию продвижения, сделала креативы и написала продающие тексты.4. Запустила рекламу.Аудитории:Что важно при создании аудиторий:Не использовать все интересы связанные с семьей, воспитанием детей, одеждой и игрушками одновременно. Необходимо правильно сегментировать аудиторию.Выбирайте интересы, соответствующее возрасту ребенка. Если товары для новорожденных, выбираем следующие интересы: беременность, отпуск по беременности и родам, родильный дом, праздник для будущей мамы и т.д. Если товары для детей от 6 месяцев - ползунки, молочная смесь, подгузники и т.д. Если товары для детей от 2 лет - детские игрушки, lego, щенячий патруль и т.д.Креативы:Для каждой товарной группы были сделаны креативы. Рабочие форматы:Статичные макеты в лентуКарусель из фото (показывали детали, расцветки товара)Существующие публикации, которые набрали наибольшее количество взаимодействий с аудиторией в профиле.Видеообзор товара (работает лучше всех)Скрин из рекламного кабинета:Результат работы:Срок рекламной кампании - 5 месяцевПотраченный бюджет - 185513,96 рубУникальные клики (все) - 28053Плата за клик (все) - 4,95 рубДля вопросов и работы вместе со мной оставляю свои контакты:Telegram: @chulpanka98WhatsApp: +7-904-675-11-63#кейс #кейс_таргетолога #кейс_таргет #таргет #таргетированнаяреклама #таргетинг #продвижение #продажи #реклама_в_социальных_сетях #реклама_в_instagram #реклама_в_facebook #продвижениебизнеса