Кейс по таргету: Продвижение магазина детских товаров

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать вам, как настроить таргет на детские товары. Какие интересы работают в таргете, какие макеты приносят подписчиков и клиентов. Поехали!

Кейс по таргету: Продвижение магазина детских товаров

Проект:

Магазин детских товаров. В ассортименте есть как товары для новорожденных, так и для более взрослых детей.

Основная задача:

Привлечение трафика в магазин. Увеличить количество заявок и продаж.

Этапы работы:

1. Проанализировала рекламу конкурентов.

2. Провела анализ целевой аудитории, выявила их боли.

3. Продумала стратегию продвижения, сделала креативы и написала продающие тексты.

4. Запустила рекламу.

Аудитории:

Что важно при создании аудиторий:

  • Не использовать все интересы связанные с семьей, воспитанием детей, одеждой и игрушками одновременно. Необходимо правильно сегментировать аудиторию.
  • Выбирайте интересы, соответствующее возрасту ребенка. Если товары для новорожденных, выбираем следующие интересы: беременность, отпуск по беременности и родам, родильный дом, праздник для будущей мамы и т.д. Если товары для детей от 6 месяцев - ползунки, молочная смесь, подгузники и т.д. Если товары для детей от 2 лет - детские игрушки, lego, щенячий патруль и т.д.

Креативы:

Для каждой товарной группы были сделаны креативы. Рабочие форматы:

  • Статичные макеты в ленту
  • Карусель из фото (показывали детали, расцветки товара)
  • Существующие публикации, которые набрали наибольшее количество взаимодействий с аудиторией в профиле.
  • Видеообзор товара (работает лучше всех)

Скрин из рекламного кабинета:

Кейс по таргету: Продвижение магазина детских товаров

Результат работы:

  • Срок рекламной кампании - 5 месяцев
  • Потраченный бюджет - 185513,96 руб
  • Уникальные клики (все) - 28053
  • Плата за клик (все) - 4,95 руб

Для вопросов и работы вместе со мной оставляю свои контакты:

Telegram: @chulpanka98

WhatsApp: +7-904-675-11-63

11
Начать дискуссию