Полностью согласен. За последнее время протухло качество обслуживания.
Непонятно как Олег собирается выходить на триллион баксов капитализации со своим банком, если им недовольны все - от обычных клиентов, до пользователей инвестпрограмм.
Не уменьшает. Однако не в офисах дело.
У меня на banki.ru есть два отзыва диаметрально противоположных, про два банка, не имеющих офисов, на букву Т - Тинькофф и Точка.
Если в Точке сотрудники будут решать твою проблему, без преувеличения, как будто она не твоя, а их, при этом выходя за график рабочего времени, то в Тинькофф на тебя по барабану. Даже на премиум обслуживании.
Решать твою проблему станут только когда напишешь жалобу на банки.ру или в другие публичные ресурсы.
У вас всегда большое количество обращений. До персонального менеджера на премиум аккаунте не достучаться.
Договор не могут расторгнуть две недели
Менеджер посоветовал слетать в Москву в офис :)
Но восхваляете KMP.
И критерий "лучше" не озвучиваете.
Для прототипа или проверки гипотез "лучше" значит "быстрее", а значит, кроссплатформенный Flutter "лучше".
Для экономии средств, внутрикорпоративных приложений, мобильно-десктопных приложений, для Fuchsia OS, а также множества других причин "лучше" будет Flutter.