Яндекс не может привезти мою Яндекс.Станцию уже второй месяц

...а я тем временем плачу за Яндекс.Плюс по повышенному тарифу.

Все, кто раздумывает об оформлении подписки на Яндекс станцию, обратите внимание на эту запись и подумайте 10 раз, прежде чем оформлять подписку. Если ваша станция вдруг потеряется, то Яндекс будет морочить вам голову неделями, а подписку вы отменить не сможете.

1 октября я оформила подписку на Станцию Лайт и Яндекс.Плюс за 429 руб./мес., 4 октября колонку выслали, а уже 8го числа её где-то потеряли. Как выяснилось, посылку доставили не в то отделение почты, поэтому 8го октября пришли люди из нужного отделения и забрали её, так мне объяснили на почте. Я в первый раз слышу о том, что работники почтовых отделений сами ходят за посылками, хотя в данном случае и такое может быть, ведь это отделения-соседи и стоят в каких-то 300 метрах друг от друга. На этом следы колонки теряются.

Сотрудники почты как всегда ничего не знают и ничего не видели. Я написала заявление на поиск посылки, но воз и ныне там и никто ничего не ищет. Оставалась одна надежда - поддержка Яндекса.

12го числа я обратилась в чат поддержки Яндекса, обрисовала ситуацию и попросила помощи.

Яндекс не может привезти мою Яндекс.Станцию уже второй месяц

Оператор ответила мне часа через четыре и это ещё было оперативно. В дальнейшем поддержка Яндекса будет отвечать мне с куда большими задержками.

Яндекс не может привезти мою Яндекс.Станцию уже второй месяц

Затем мне пришло письмо-нотификация о том, что мой запрос передан в службу доставки, ожидайте ответа. Через пару дней мне приходит письмо с хорошими новостями - колонка уже ко мне едет!

Яндекс не может привезти мою Яндекс.Станцию уже второй месяц

Как может колонка ехать почти неделю из одного соседнего отделения в другое мне не понятно, но на этот раз я поверила саппорту, ведь меня уверили в том, что вот-вот и колонка будет у меня.

Через 2 дня в почтовом ящике обнаружилось извещение о готовой к выдаче посылке. Естественно никакой посылки на почте не обнаружилось, а мне предложили поискать посылку у себя дома, а то это явно я забыла, как её забирала, а не они её протеряли (!!!). Я поспешила оповестить поддержку Яндекса об этом. В ответ на это получила стандартный ответ о том, что с кем надо свяжутся и как только всё выяснят, то сразу сообщат.

Яндекс не может привезти мою Яндекс.Станцию уже второй месяц

Информация "появилась" только через неделю и то только после того, как я сама написала в саппорт.

Яндекс не может привезти мою Яндекс.Станцию уже второй месяц

Похоже на то, что никто ничего не делает и со стороны Яндекса, а от меня просто отмахиваются. Потом мне порекомендовали снова обратиться в то же самое отделение!

Яндекс не может привезти мою Яндекс.Станцию уже второй месяц

Ещё и адрес напомнили. По всей видимости, и у почты и у Яндекса общий прикол такой считать меня то ли забывчивой, то ли глупой. В качестве извенений мне дали промокод на месяц подписки Плюс! Зачем он мне, если я уже и так плачу за подписку да ещё и по повышенной цене? Это меня крайне возмутило и я указала им на отсутсвие какого либо намёка на клиентоориентированность и попросила выслать новую колонку.

Яндекс не может привезти мою Яндекс.Станцию уже второй месяц

Далее последовали ДВЕ недели тотального игнора! 5 ноября я решила продублировать своё обращение в чат поддержки, где меня попросили подождать ответа оператора поддержки Плюса, сославшись на их загруженность. В это время на почту пришло дежурное сообщение от саппорта о том, что мы продолжаем искать и бла-бла. Марк Звучный, отвечавший на мои сообщения до этого, куда-то пропал.

Яндекс не может привезти мою Яндекс.Станцию уже второй месяц

Ничего нового.

Оператор в чате поддержки ответил аж 10го ноября, через 5 дней! Зачем нужен чат поддержки, который подразумевается как средство оперативной обратной связи, если там операторы неделями отвечают? Ладно ещё если бы ответили что-то толковое, так нет - оставили заметку (это даже звучит несерьёзно - *заметка*) для коллег о том, что я уже долго жду решения и снова выдали приколы для Плюса сомнительной полезности. В этот раз тариф с Амедиатекой, вот только уже не на месяц, а всего на неделю.

Яндекс не может привезти мою Яндекс.Станцию уже второй месяц

В итоге на мои просьбы выслать мне новую колонку в замен потеряной остались проигнорированны и я уже второй месяц наслаждаюсь подпиской Яндекс.Плюс по люксовому тарифу, который отличается только повышенной ценой.

За эти полтора месяца у меня уже сложилось негативное мнение о поддержке Яндекса. Это мнение так же укрепилось благодаря отзывам на саппорт Яндекс.Маркета, например:

Или вот ещё пример, в котором первые 6 минут видео - это повествование автора об опыте общения с поддержкой Я.Маркета и о том, что там никто не шёл на встречу, пока проблеме не дали какое-никакое освещение в соцсетях:

Первые 6 минут видео - отзыв на саппорт Я.Маркета

Опыта в таких делах у меня нет, но я увидела, что саппорт Яндекса отвечает здесь и делает это поактивнее, чем у себя в чате или электронной почте, поэтому решила так привлечь их внимание. Ну и ещё один отрицательный отзыв саппорту Яндекс-сервисов явно не помешает.

Яндекс, дайте мне мою колонку уже! Очень удобно предложить неотменяемую подписку и плевать в потолок якобы в поисках потерянной станции. Вышлите мне новую колонку, а старую ищите сколько хотите. Либо отменяйте подписку, я не хочу платить за Плюс больше, чем нужно.

11
реклама
разместить
23 комментария

Однажды меня в магазине спросили: "вы что, хотите, чтобы у нас было как за рубежом?", - на что я не раздумывая сказал, - "да". Это был где-то 1997-98 год. Магазин торговал электроникой и я пытался вернуть не понравившийся мне товар, потому что его потребительские свойства не соответствовали характеристикам. В итоге вернул, но продавцы были убеждены, что так, как за рубежом никогда не будет. К чему я это? Яндекс же отечественная компания. Хоть и с иностранным капиталлом. Но удачи вам желаю. Может промокод выдадут на год в качестве извинения, а @Яндекс , слабо?

1

Здравствуйте!

Мы отправили вам новую Станцию Лайт, её доставит вам по вашему адресу курьер, идти в отделение не нужно. Ожидаемая дата доставки — 19 ноября.

Чтобы компенсировать платежи за подписку (429 ₽ в месяц), начислили на ваш аккаунт 1000 баллов Плюса. Баллы можно обменять на продление подписки в следующих месяцах, покупки на Яндекс.Маркете, поездки в такси в Яндекс Go.

Понимаем, что вы уже устали от этой ситуации и не раз слышали извинения, но мы ещё раз хотим попросить прощения, что станцию не удаётся получить больше месяца. После вашего обращения мы начали работу над улучшением процесса доставки и сделаем всё возможное, чтобы подобные ситуации не тревожили наших пользователей.

Если в этот раз что-то пойдёт не так, напишите нам ваш логин и подробности в любой удобной соцсети или чат, чтобы мы смогли помочь: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

1

Вот, Яндекс, серьёзно, почему нужно ждать полтора месяца, а потом писать на сторонних ресурсах о своей проблеме, чтобы пошли какие-то движения? Вам стоит не только процесс доставки усовершенствовать, а в первую очередь подтянуть качество обратной связи. При наличии таких недурственных сервисов у вас очень сильно хромает саппорт.

Чтож, спасибо, жду станцию в указанный срок.

Слушайте, а вы тут реально отвечаете оперативнее чем в своем саппорте)) моя яндекс станция по подписке тоде потерялась и едет уже 2й месяц. Дайте пожалуйста обратную связь m1.polina@yandex.ru#яндексплюс #жалобаяндекс

"После вашего обращения мы начали работу над улучшением процесса доставки и сделаем всё возможное, чтобы подобные ситуации не тревожили наших пользователей."
Середина 22 года, но все тоже самое, потеряли заказанную по подписке станцию, в поддержке как всегда просят подождать. Пора наверно всем прекращать пользоваться яндекс сервисами!!!!!!!!!!!

Брал и станцию мини по подписке и сейчас взял модуль , приехало все быстро, модуль и вовсе до двери привезли. Видимо у вас исключительный случай

Уже месяц не можем пользоваться станцией!!При этом подписка оплачена!В чат пишем отвечают по неделе...