Да, сам факт что за каждый отзыв приходится бороться уже неприятно. Постоянная игра кто кого:)
Ну кстати система с балами у них была около года назад. Раньше возвраты тебе на счет отправлялись в виде балов. Раскажите поподробнее пожалуйста про то о чем Вы писали, и что было сделано. И что главное Вы сделали, для того чтобы быть услоышанным
Об этом планирую писать позже. Спасибо за обратную связь.
!
Ну отзывы наврятли перестанут работать, так как это один из основных инструментов при выборе. Но что на все отзывы люди будут смотреть через призму недоверия, это да.
В этом то и проблема. Даже если у тебя год были отзывы только 5*, а потом вдруг появилось подряд несколько негативных отзывов - то конверсия сразу пропадает, так как пользователю по умолчанию показывают лишь последние отзывы. Отсюда и столько заказов на воркзилле. Есть спрос - есть предложение. Только проблема не в людях и не в поставщиках. А в инструментах ВБ.
В любом случае спасибо Вам за обратную связь. Немного поправил, оставил все без наименование поставщика и товара.
Я согласен с Вами, способ - плохой. И я бы точно также осудил бы, если бы был на Вашем месте. Проблема приведенных Вами примеров точно та же, и по существу не сильно отличается от карточек за 100 р на телефон, хотя конечно, он в разы гуманнее, и не заставляет писать человека отзыв в корыстных целях. А проблема ваших примеров заключается в том, что у ВБ нет официальной позиции по этому поводу. И к примеру завтра, если ВБ решит взяться за проблему то пострадают и владельцы карточки с простым подарком или примитивной фразой: "Ваш отзыв очень дорог нам". Вся проблема опять же в системе: нет четкого можно и нет четкого нельзя. Приходится только догадываться и фантазировать, и надеяться что за эти фантазии тебя не заблочат.
Надеюсь, когда нибудь вопрос решится на уровне ВБ. Отредактируют инструменты. Я прекрасно понимаю - заблочат этих ребят, на смену придут другие. Тут либо торговать как все, либо пытаться исправить все на уровне диалога с ВБ. Мы очень маленький поставщик, и просто так ВБ с нами разговаривать не будет. А если соберется общественное мнение, то возможно нас услышат.
К сожалению просто заблюренные фото с отзывами ВБ никогда не увидит. Несколько раз направлял свои предложения в чаты ВБ, писал в поддержку, писал в предложения как клиент. Там не было этих примеров. Как результат - это не доходит до человека на ВБ, который действительно принимает решения. Перед написанием текста думал об этом. И знаю как это выглядит, и согласен с Вами в большей степени. Но хочется донести этот вопрос. Люди когда кладут карточки понимают степень риска. Я не хочу ложить карточки, а хочу попробовать решить вопрос по другому - системно.
Ну в целом это и было сделано чтобы улучшить жизнь потребителю. А торговать или нет на маркетплейсе вопрос каждого. Условия жесткие достаточно, с этим я согласен.
Ну проблема не в двух этих поставщиках. Проблема в системе и подходах. Я не осуждаю этих поставщиков, они действуют в рамках доступных механизмах. Люди любят конкретные примеры а не абстракцию. Можно было и не только третий пример привести. Но чтобы показать наглядно считаю достатоно было этих двух. Торгую коллагеном, все правильно.
Все правильно. Вопрос только на сколько сильно они играют роль. Когда товар новый, то да - ему нужны отзывы для совершения первых продаж. Когда у товара уже больше 500 отзывов, то при отзывах, отсортированных по рейтингу (как это сделано на озоне и амазоне) тебе нет смысла их накручивать. И даже когда приходят плохие, ты спокойно это принимаешь, обрабатываешь, чтобы клиент остался доволен. А в случае с ВБ когда ты переходишь на карточку товара и автоматом видно только последние 10, то ты как загнанная лошадь постоянно думаешь где бы взять отзывы - не зависимо от того много отзывов у твоего товара или нет. Как следствие куча карточек со 100 рублями на телефон за отзыв, а также недобросоветсная конкуренция. Отсюда и огромное количество фейка. У озона такого нет.
На самом деле, не все так страшно и печально. Лично моя жизнь как покупателя значительно упростилась. Мне удобно покупать на маркетплейсах и это уже новая эра торговли. Товар приходит быстро, и идти куда-то чтобы его выбрать мне не нужно. Для поставщиков все аналогично. Маркетплейс дает огромный трафик, и все что тебе нужно это поставлять качественный товар и прислушиваться к отзывам покупателей. Есть проблемы для поставщиков, но они решаемы. Главное быть услышанными. Спасибо за ваш отклик.
Все правильно, большинство обычных пользователей, к сожалению уже давно под баном. Видим это по количеству исключенных отзывов. От этого еще более больнее.
поддерживаю 100%