яна мельниова

Яндекс.Маркет обманывает своих продавцов!

#яндексмаркет#яндекс#яндексжалоба#yandex#яндексотзывы #яндекспретензия

Когда мы столкнулись с нашей проблемой оказалось, что еще множество людей попали в такую неприятную ситуацию, и это еще мягко сказано! Поделимся и мы своей ситуацией. Вдруг кто сможет помочь советом или делом.

У нас на данный момент проблема с Яндекс Маркетом. Они не выплачивают нам Наши деньги, при этом один раз сказали, что у нас задолженность перед ними и пропали. Ни поясняют что за задолженность, от куда она могла образоваться, и что с ней делать. Прислали файл со списком транзакций, в котором вообще ничего не понятно, кто и кому должен. Задолженности у нас быть просто не может, т.к. в начале месяца мы все их услуги оплачиваем. Из-за возникшей у нас проблемы все перепроверили и по тем услугам и платежам, которые они нам присылают, задолженности у нас нет и быть не может!

Служба поддержки ни письменно, ни по телефону не реагирует. Хотя это, как я поняла, не новость вообще. Вот уж никогда бы не подумала что работая с Яндекс маркетом его еще и «кредитовать» придется! У нас выплаты должны бать ежедневно и при условии, что у заказа статус «доставлен». С 26 октября мы не видели нормальных выплат, нам приходят просто какие-то смешные платежки на суммы 24 рубля, 70 рублей, 322, рубля... Нам даже не объясняют что это за выплаты, но у нас есть предположение, что это вознаграждение за скидки. Тут напрашивается вопрос сам собой, «Почему эти выплаты есть, а основных за заказ нет?». Мы когда перестали получать выплаты, конечно же стали все проверять и искать несуществующую задолженность. И оказалось, что нам не оплатили половину доставленных заказов! И эта проблема есть у многих продавцов на Яндекс.Маркет. Люди писали, что помогла досудебная претензия, нам, к сожалению, она пока что не помогла. Они продолжают кормить нас завтраками и отвечать дежурными фразами «ожидайте...ожидайте...ожидайте».

Сейчас мы ожидаем от них ответа, которого нет уже почти месяц, и по-тихоньку начинаем готовится к судебному иску. Честно говоря надеялись что не дойдет до такого…

Самое худшее, я считаю, так это их отношение к людям. К продавцам относятся, как к какому-то скоту, с которого можно тянут деньги и жить припеваючи!!! Зато если что-то происходит с заказом или покупатель не доволен, например, заказ позже пришел назначенной даты. У них там сразу такое начинается, и давай продавца с разных сторон тюкать, «а почему?», «а когда?», «а как?» и только попробуй им не ответить или задержать ответ. Начнут блокировать продажи или что-то вроде того. А при попытке разблокировать магазин очень любят игнорировать!

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Яна!

Поделитесь, пожалуйста, ID магазина или номером обращения по вопросу. Всё проверим и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
яна мельниова
Автор

Здравствуйте! ID Магазина 1174295

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Спасибо! Уже разбираемся в вопросе. Вернёмся как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
яна мельниова
Автор

Знаете, вы уже месяц нас обещаниями кормите. Мы это слышим каждый день и целый месяц мы от вас видим сообщения с одним и тем же посылом, да разными словами! На данный момент мы создаём на вас исковое заявление!

Ответить
Развернуть ветку
яна мельниова
Автор

Куда можно подъехать к Вам в Москве для обсуждения ситуации в понедельник?

Ответить
Развернуть ветку
Лина

Яна, здравствуйте. у вас решился вопрос? у нас похожая ситуация, 2 месяца ждем прояснения по отчетам, и все время только кормят обещаниями.

Ответить
Развернуть ветку
яна мельниова
Автор

Здравствуйте! Конечно же нет. Они настолько там некомпетентны, что даже не знают что отклонить досудебную претензию не возможно. А они нам прислали уведомление, что наша претензия отклонена. Так еще до сих пор говорят что у нас какая-то задолженность, но данные по ней не предоставляют. И если мы хотим узнать откуда она образовалась, должны сами искать, еще и по их неправильным и кривым отчетам.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null