Игорь Муллер

+22
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

Автор не просто истерит, он умышленно вводит в заблуждение для создание эмоционального фона. Это плохо.

6

Какой ужас! УЖАС! МОШЕННИКИ! Забрали деньги и не отдают! В смысле отдают но мне так неудобно!

1. Зачем покупать если можно украсть? Классно!
2. Зачем платить за то, что можно украсть? Не понимаю!
3. Зачем использоваться кэш бэком, пластиком, туалетом с горячей водой? Плачу наличкой, хожу в сарай. Удобно, хоть и холодно зимой.
4. Зачем хранилища? Я работаю в офисе, мне не нужно передавать по сети проекты 20-30 Гб что бы сразу нескольким людям папку расширить с возможностью коллективного использования. Зачем это нужно, я не понимаю. Купил хард, запряг лошадь, укусил репу - и жизнь прекрасна!

Мамонты только глаза мозолят.

16

Чего я только не читал на VC, но тут не выдержал и зарегистрировался. Расскажу свою историю. Пользуемся МТС много лет, я и жена, живём в центре столицы нашей родины (садовое кольцо разве что из окна не видно). Годами все нормально, одно удовольствие - связь стабильная, сервис приятный. Внезапно, год назад, происходит следующее - как только мы приходим домой, перестают работать входящие звонки. Тебе набирают, а у человека в трубке - абонент не доступен. Телефон при этом лежит и показывает полный Коннект на 4ж. Если бы случилось только у меня я бы наверное кукухой поехал - из подъезда выходишь - все работает. Дома - не работает. Но это происходило на обоих телефонах разом, и у меня и у жены. Я - предприниматель, мне телефонная связь нужна 24 часа в сутки или кушать будет нечего. Звоню в саппорт, там составляют заявку - через сутки отписка, мы проверили и все нормально. Я глазам своим не верю, звоню опять - тот же эффект. Пока срочно перенастроил на другую симку звонки с номера МТС при недоступной связи, себе и жене, этот костыль работает успешно. Две недели каждый день общаемся с поддержкой с абсолютно идентичным результатом - да да мы сейчас все поправим, через сутки - мы проверили всё хорошо досвидос.
Плюнул, начал переоформлять номер на другого оператора. Зашевелились, стали звонить, спрашивать - а что случилось? Я уже искренне ржу на очередной звонок с вопросом а почему вы решили перейти на другого оператора, прошу посмотреть историю обращений в поддержку за две недели, там вся драматургия в развернутом виде.
Починили, так же внезапно, как и сломали. Ничего не объяснили, никаких смс, писем - просто в один день все начало работать как раньше. Я как раз успел отменить перевод номера. Ещё и скидку дали за отмену на связь весьма приятную.
Из всего этого можно сделать вывод что интеграция тех службы в работу службы поддержки выполнена плохо. Тех поддержка предпочитает до последнего свои обязанности выполнять формально, пока их видимо всерьез не пнули они делать ни хрена не хотели. Так что ваше изумление и негодование понимаю полностью, надеюсь, в конце все будет хорошо. У меня весь процесс занял недели три.

5