vetaveb

+1
с 2021
1 подписчик
27 подписок

Ответ мегамаркета на данный момент, ситуация так и не решена до сих пор: Здравствуйте. Очень жаль, что у вас остались такие неприятные впечатления о нашем сервисе. Ответственность за доставку в полной мере возлагается на продавца, так как осуществляется его силами. Вижу, что продавцу уже направили запрос с уточнением сроков доставки. Оставил просьбу вернуться с обратной связью быстрее. Следить за ходом рассмотрения запроса вы можете в Личном кабинете на сайте или в приложении Мегамаркет, в разделе Обращения.

Что это за сервис, который допускает такую работу на своей площадке?
Это помойка а не сервис получается.
Со стороны бизнеса, нужно вводить санкции и штрафы таким продавцам, чтобы они более ответственно работали.
Но видимо это секретная истина, до которой бизнес логика мегамаркета еще не додумалась.

Написал тут в ЛС, по итогу отпишу тут о том решилась ли ситуация.

Пока ответа на претензию нет, днс не хочет видимо признавать, что поломка не по вине моего оборудования, а ситуация произошла из за какой то неисправности карты. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает как поступить?

Сроки были, но они постоянно переносят, и пишут продавец не успел в срок, сроки уточняются итд