реклама
разместить

Как настроить контекстную рекламу для сети отелей и получить 380 звонков и 140 бронирований за 3 месяца: пример контекст

Задача - увеличить число клиентов и прямых бронирований с сайта.

Период работ: 3 месяца 2022 года.

Результат: 380 звонков и 140 бронирований за 3 месяца.

О клиенте

Чистота, уют, высокий сервис, бережное отношение к природе и всегда доступные цены - это сеть отелей Экодом - 4 отеля на берегу Черноморского побережья, в городе Сочи.

Как настроить контекстную рекламу для сети отелей и получить 380 звонков и 140 бронирований за 3 месяца: пример контекст

Главные преимущества отеля:

  • Удобное расположение отелей рядом с морем и городской инфраструктурой;
  • Подойдёт как для семейного отдыха, так и для бизнес-поездок;
  • Уникальные и разнообразные услуги: SPA-комплекс ЭКОСПА, детский игровой клуб ЭКОKIDS, круглогодичный бассейн, Room-cервис, 5 точек питания на территории отелей.
  • Также есть выгодные предложения от отеля: акции для молодоженов, подарки в честь дня рождения, специальные предложения для родителей с детьми.

Цели и задачи контекстной рекламы

Запрос заказчика - привлечь новых гостей и увеличить прямые бронирования с сайта.

На момент обращения было четыре отеля, для которых нам предстояло настроить рекламу. Все отели находятся в городе Сочи. Именно это позволило «Экодому» выйти на рынок отелей с уникальным предложением: отдых в городе Сочи. И это увеличило потенциальную аудиторию нашей рекламы, ведь в этот город хотят приехать туристы со всей страны.

Нам предстояло настроить рекламу так, чтобы ее видели люди, интересующиеся туризмом в Сочи.

Креатив с логотипом отеля
Креатив с логотипом отеля

Как мы настроили рекламные кампании

Изучив целевую аудиторию, проанализировав конкурентов, пришли ещё раз к выводу, что самый важный момент в работе с курортными отелями – оптимизация.

Опыт позволяет понимать, на что стоит обращать внимание, а на что - нет, ведь бизнес по сезонам заставляет действовать «здесь и сейчас». Это особенность рекламы отелей.

Оптимизация предусматривает, чтобы мы не отключили действительно эффективные вещи, не потратили деньги и время впустую.

Для работы медийных РК мы проработали специальный набор видео и креативов, с логотипом, брендированием и призывом к действию. С их помощью происходит повышение уровня доверия клиентов, что влияет на рост бронирований.

Новые типы РК и современные виды инструментов

У нас много актуальных проектов, где мы тестируем самые современные инструменты контекстной рекламы. Также используем нововведения от Яндекса, которые тестируем в режиме реального времени.

Что касается данной сети отелей – мы используем всевозможные тесты МастерРК и товарных МастерРК и по максимуму используем оплату за заявки. Если тест оказывается положительным – мы переходим на другие формы оптимизаций.

Как настроить контекстную рекламу для сети отелей и получить 380 звонков и 140 бронирований за 3 месяца: пример контекст

Также мы помогли подключить коллтрекинг и настроить цели, что так важно для контекстной рекламы, ведь нужно отслеживать: откуда приходит посетитель, который звонит.

Результат запуска новых рекламных кампаний

После оптимизации настроек количество кликов стало расти, а их цена – падать. Изначально цена клика на платформе Яндекс составляла 23,61 р, а после нашей работы – 10,93.

Как настроить контекстную рекламу для сети отелей и получить 380 звонков и 140 бронирований за 3 месяца: пример контекст

Количество кликов выросло с 9 до 2698. Прямых заходов на сайт стало гораздо больше (3169), а также намного увеличилось количество переходов из поисковых систем (2240).

Как настроить контекстную рекламу для сети отелей и получить 380 звонков и 140 бронирований за 3 месяца: пример контекст

Работа над проектом продолжалась 3 месяца. Этого времени хватило, чтобы понять: контекстная реклама эффективно работает для привлечения клиентов в сфере отелей.

Сейчас «Экодом» тестирует другие каналы продвижения, которые позволят увеличить количество заявок и снизить их стоимость.

Буду рад комментариям, если интересно, как контекст может привлечь новых клиентов конкретно твоей нише, пиши)

реклама
разместить
Начать дискуссию
Сайт криптобиржи Garantex заблокировали в ходе совместной операции спецслужб США и ЕС

Площадку обвиняют в связях с хакерами-вымогателями.

Сайт криптобиржи Garantex заблокировали в ходе совместной операции спецслужб США и ЕС
55
33
11
реклама
разместить
Президент США Дональд Трамп подписал указ о крипторезерве

Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.

Источник фото: David Sacks / X
22
11
11
11
Развитие сотрудников. Внедрение Яндекс Грейд в рамках кадрового резерва

В этой статье я поделюсь опытом использования Яндекс Грейд в небольшой IT-компании.

Business Insider рассказало о «чёрных» списках в Meta* — для бывших сотрудников, которых больше не возьмут в компанию

Компания говорит, что в них включают по чётким критериям. Собеседники издания — что попасть в список можно, просто если не понравился менеджеру.

66
44
22
11
«Tether вступил в войну против российского крипторынка»: криптобиржа Garantex рассказала о блокировке кошельков на сумму 2,5 млрд рублей

Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.

4646
77
55
33
11
11
Я вот не понимаю почему "это стало неожиданным поворотом для платформы" ? Ну вот почему? Пусть владелец Garantex объяснит. Tether обязан блокировать кошельки санкционных лиц и компаний, это известно всем. Почему Менделеев не опустошил кошельки сразу после введения санкций?
⭐️c LQDT все хорошо, он падает 😮

Происходит самый масштабный отток из фонда за все время

⭐️c LQDT все хорошо, он падает 😮
1212
11
«АвтоВАЗ» запустил бренд коммерческих автомобилей SKM

И показал две машины из линейки.

Источник здесь и далее: «АвтоВАЗ»
7777
1313
11
Запретили же латиницу. Почему не Добрыня?
[]