Привет! Когда мы придумывали разные активности, мы в первую очередь хотели, чтобы работать было не только денежно, но и интересно. Мы предлагали идеи, не преследуя “высших целей”, и видели отклик от коллег. Мы создаем условия, а выбор коллеги делают сами. Культурная составляющая есть даже в компании друзей, когда вы, например, вместе смотрите футбол или ездите на рыбалку. Так и в рабочих отношениях, приятнее быть с людьми, которые тебе интересны. В статье мы собрали свой опыт, и считаем, что он может быть полезен другими компаниям, со схожими процессами и структурой команды. Если ваше мнение не совпадает с нашим — это нормально. Ваш эмоциональный выпад — это лишнее.
Согласна! Не все сотрудники принимают участие в спортивных мероприятиях, далеко не все. Бар — это мы любим! У нас есть сотрудник, который изучает корейский язык, любит K-pop, есть профессиональные шахматисты и т.д. Заставить людей бегать невозможно! Точнее возможно, но только зачем?… Я рассказала о том, что действительно работает в наших условиях. А что более вдумчивое используете?
Хороший вопрос, Евгений. Сложно точно скоррелировать корпоративную культуру с метриками типа быстрее, дороже и т.д, но чётко прослеживается один KPI — низкая текучка кадров. В самом начале статьи я писала о том, что мы предлагаем конкурентную зп, на уровне с большими компаниями, поэтому, считаю, взаимосвязь между культурой в команде и комфортом сотрудников очевидной. Плюс я на этапе собеседования вижу, как кандидаты положительно реагируют на мой рассказ компании. При прочих равных, люди выбирают ту команду, где им будет интересно.
У этой статьи одна цель — поделиться опытом создания корпкультуры, основной которой является забота о здоровье команды. Это практические инструменты, которые помогли нам собрать команду и развивать её. Некоторые инструменты покажутся читателям примитивными, а некоторые дорогими и неоправданными. Это норм. Под копирку наш сценарий перенимать точно не стоит, но наш пример, уверена, показывает, что создание корпкультуры не за миллионными бюджетами. Поделитесь своими инструментами внутрикома, буду рада обсудить!
В челлендже участвуют только те, кто хочет. А абонемент в спортзал можно выбрать из нашего пакета гибкой нематериальной мотивации)
Мы создаем условия и видим вовлеченность сотрудников
Привет! Уже при первом общении с кандидатом, мы рассказываем про корпоративную жизнь в компании, и многим становится интересно. Фильм показываем на этапе онбординга, это позволяет новичку лучше узнать нас, и, возможно, почувствовать себя частью нашей компании. А участие в беговом челлендже, например, помогает удержать целеустремленного сотрудника (челлендж длится месяцы). Даже те сотрудники, которые не участвуют, с интересом наблюдают и переживают за коллег - это нас объединяет (а это особенно сложно сделать в распределенной команде). Затраты на спортивные мероприятия создают, на первый взгляд, неочевидный, но важный эффект: здоровые, вовлеченные и активные сотрудники.
спасибо!