Согласен. Уровень Компании определяется тем как решаются проблемы. Как показала практика тут на них тупо забивают!
Тоже служба поддержки ничего не решала?
это точно! бабки списывают сразу. а если есть проблема решайте сами!
почитайте комментарии ниже. и скриншоты оцените. проблема не в этом
Ебаааа!!!!... для кого для нас!!?))) или вы дол***бы думаете, что вас большинство?
Вот вас нарожают ущербных и вы потом пытаетесь чето доказать в этой жизни, опираясь на свой убогий интеллект!
Ты хоть смысл то поста понял?!
Перечитай ЗАГОЛОВОК, перечитай текст, а потом ниже оф.ответ от Яндекс гоу.
Если тебе просто попи***ть, то ты явно ошибся адресом. А свои тупые советы можешь засунуть себе в жопу. И то что ты мне ответил выше и изрыгнешь ниже - засунь туда же!
Ахахаха!!! Я тебя, а точнее всех вас дол***бов ))) освобождаю от обязанности голову ломать над этим частным случаем ))))))
Свободен!! ))))
Да разблокировали, спасибо!
Но остался открытым вопрос: как сделать так, чтобы в будущем не блокировали? Потому что, как показал простой эксперимент, проблема с периодическим отсутствием функции выбора размера грузового такси до сих пор не устранена:
2 скрина. Один и тот же Маршрут из области в Москву сделанный в одно и тоже время.
Но один человек его построил находясь территориально в Москве, а второй в области. И получается, что у того, кто находится в области - нет функции выбрать размер!
П.С. и было бы хорошо, если бы на первой линии поддержки больше вникали в суть вопроса, а не отвечали шаблонными фразами. Тогда и пользователи не нервничали бы и удовлетворенность от сервиса была бы выше. А еще лучше, если бы ваши программисты поправили ошибку в приложении и функция выбора размера грузового такси была доступна всегда.
а скрин где такого выбора нет - я зафотошопил наверное? ))))
В обоих случаях адреса вбиты вручную
еба.... еще один! откуда вы повылезали то?!
Если с первого раза не дошел смысл статьи, то прочитай еще раз ЗАГОЛОВОК, текст ну и если после этого не дойдет, еще и комментарии.
может пропадет желание излагать на бумагу свою тупость!
Вы оглавление статьи видели? текст читали?
бл***!!! откуда вы все беретесь то такие?!
смысл, а по вашему "концепция" статьи не в этом!
Знаешь, есть другой пример, точнее поговорка. Долбо**бов много, а я один.
И в номинации самый длинный и тупой комментарий побеждает!!!.... долбо**б под ником Mad Hatter!!!!
Аплодисменты, занавес! )))))
ну какой вывод? )))
ниже прикрепил эксперимент с другом провели. при физическом нахождении в области отсутсвует кнопка выбора размера. а такой же маршрут находясь в Москве - есть
https://vc.ru/claim/353854-yandeks-go-blokiruet-akkaunty-polzovateley-ne-narushayushchih-pravil-polzovaniya-servisom?comment=3808958&from=copylink&type=quick
2 скрина. Один и тот же Маршрут из области в Москву.
Но один человек его построил находясь территориально в Москве, а второй в области. И получается, что у того, кто находится в области - нет функции выбрать размер!
Раскрыть специфику не могу. Скажу только, то что время подготовки товара к отгрузке непрогнозируемо.
над логистикой в этом случае хоть в семером можно работать, ничего не поменяется
Суть поста не в этом
ну например, Мытищи, Королев точно нет такой функции
в Московскую область?
Сколько раз им звонил, ни разу мене 1 часа не было. чаще через 2 часа подача.
А заранее не над чем думать. т.к. не известно сколько времени я пробуду на складе, сколько будет готовиться товар к отгрузке да и сколько его там тоже не понятно заранее.
не уж то мне нужно было на этот случая делать записи разговоров, фото и видео с поминутным хронометражом? ))))
неужели вы думаете если бы было все так просто - я бы тут писал этот пост?
я бы в хер послал Яндекс и пользовался бы другим сервисом
нет уж! я хочу чтобы вы сами прочувствовали что такое говорить о том чего сами не знаете!!! )))
Извинения принимаются
Я в самом теле поста указал, что Московская область! и в комментах пишу об этом. Что проблема именно с областью, не с самой Москвой. при вызове из москвы есть функция выбора размера груз.такси.
перевозчиков проверял не прям всех всех конечно же, но самых крупных. т.к. чем мельче сервис, тем меньше авто в парке и вероятность найти машину нужного размера здесь и сейчас.
Да, такие перевозки. Когда я еду на склад, я не знаю сколько там товара и сколько времени потребуется, чтобы подготовить груз к отгрузке, ситуации всегда разные. Мне удобно вызывать когда все готово.
Сергей, какой сценарий вызова груз такси у вас? Какого размера кузов обычно берете?
Мне обычно требуется заказать здесь и сейчас, и чтобы ожидание было не более 30мин, В яндексе обычно ожидание 5-15мин.
Вариант вызова ко времени или подача через 1, а чаще 2 часа мне не подходит
то что ты мне накидал названия! я итак их всех знаю!
теперь попробуй вызови трех метровую газель из например из Королева в Москву в Район ВДНХ.
Только, чтобы не через 1-2 часа чтобы она прибыла на погрузку. и еще не забудь время засечь сколько ты сейчас времени потратишь, чтобы найти ее.
давай! время пошло!
а по**деть, то все горазды!
ключевое слово - "нашли".
Я вам уже выше ответил. попробуйте найти под мои требования
с чего вы решили?
как вы думаете после доставки из Москвы в область, куда потом в области деваются грузовики? Едут обратно порожняком в Москву? ))))
суть поста не в этом, а в том, что меня забанили за незапрещенные (читай - разрешенные) действия.
Вот теперь возьмите телефон и попробуйте вызвать газель в Московскую область, чтобы она приехала не через 2 часа по указанному адресу. вот допустим прям сейчас вам надо перевести груз из Королева в Москву в район ВДНХ!
и не забудьте засечь время, сколько вы будете искать машину, а то тут пишут что проще вызвать альтернативу, чем перезаказывать 5-15раз в яндекс гоу.
Вы ищите вариант чтобы я подстроился вод Яндекс. но сейчас тенденция наоборот работает, компании подстраиваются под клиента. и я очень сомневаюсь в том что я единственный с такой проблемой, да и как ниже выяснилось и подтвердилось, что Водитель не имеет права отказаться от заказа, если так делает то его блокирует на несколько суток! т.е. это не водитель берет заказы. Ему прилетает заказ и он обязан на него согласиться даже если судя по комментарию к заказу он не подходит!
Во если бы хотя бы это "не заставляли" делать водителей, то я бы спокойно сидел и ждал пока откликнется подходящий мне авто. просто сидел и ждал уведомления а не зомбировал приложение
Тоже не раз про грузовичков слышал очень "интересные" истории
ты настолько туп, что тебе приходится все повторять дважды!
"когда я впервые столкнулся с отсутствием функции выбора размера, я позвонил в поддержку с вопросом че делать? они сказали - пишите в комментарии."
да иногода было и 15 раз перезаказывал, а иногда и не более 5.
ты такой же как Андрей! Альтернатива, альтернатива!
Давай ка, накидай мне альтернатив, если такой шибко умный! нет!? тогда заткнись и свали!
Задача вызвать груз такси здесь и сейчас, а не чтобы была подача через 1-2часа
Написал. но что то я чувствую эффект будет такой же как от тех 8 звонкой и 10 сообщений в службу поддержки в приложении. - НИКАКОЙ!!!!
уже прошло 3 часа с лишним с момента первого обращения!
сейчас 19:35. рабочий день у меня заканчивается в 18:00. а я до сих пор на работе. а водитель с Товаром на расстоянии от меня в пределах 1,5часа езды. т.е. домой я смогу выйти не раньше 21:30. это если вы реально решите проблему в течение 10 минут. Но этого же не будет? )))))