Сбермаркет подвел
Сделала заказ в сбермаркет. Доставка с 10 до 11 17.11.21.Вы его перенесли на 18.11. Сделала повторный на этот же день, но время было позднее на 2 часа. У меня сломалась зарядка и я ее заказала, но по сути я ждала заказ с 10 до 11. Я очень огорчена, что вы самовольно отменяете заказы и формируете их на следующий день. Мой заказ был собран в 11 утра, и он теперь до 12 будеть лежать и "тухнуть". Там есть молочные продукты. Че вы делаете????
1
показ
149
открытий
В итоге они еще раз перенесли заказ, списав деньги. Я буду писать где только можно.
Наталья, добрый вечер!
Пожалуйста, примите наши извинения за перенос заказа. Если не затруднит, пришлите номер заказа в комментарии или в директ — все проверим и оперативно исправимся.
Спасибо.
H18713084836
Наталья, коллеги сообщают, что на вашей карте недостаточно денег, в связи с чем его не могут провести через кассу. :(
ну конечно недостаточно, сначала списали, а теперь возврат средств не хотите делать. Вы деньги верните, а потом заново спишите за новый. Я жду заказ с 10утра
В итоге муж мой спустя 3 часа добился того, чтобы вернули деньги. Заказ, который я ждала в 10 утра придет в 9 вечера. Вот это сервис.
Простите, что подвели. Деньги за отмененные заказы вернутся на вашу карту. Текущий заказ уже в пути, сделаем все, чтобы он прибыл к вам как можно скорее.
Пришлите мне на почту промокод, который вы обещали за недоехавший товар и RNN операции, чтобы мне обратиться в банк за деньгами. Пришлите в личку
Пришлите и на почту и в личку (если не дойдет)
Промокод направили на почту, привязанную к аккаунту, и сейчас пришлем чек возврата.
Здравствуйте. Написал вам в личные сообщения о проблемах с заказом.