Максим

+37
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

я уже писал и звонил вам. Больше нет желания что-то выяснять и доказывать. Ваши ответы шаблон, в которых клиента обвиняют во всех смертных грехах без конкретики.

Ответить

Ахахаха. не я один такой. Минут 30 как получил аналогичное сообщение. Клоуны мягко сказано)) Могли бы и настроить свою спам рассылку. Только забыла про них, смирился, но они решили напомнить.

2
Ответить

да даже если вы купите 100 мониторов. Как мвидео должно это волновать? Вы заплатили свои деньги. Вы не украли их. Это Ваш товар и вы сами решаете как им распоряжаться.

Ответить

Нет смысла блокировать клиентов?? Ваша "система" заблокировала меня. Я Ваш старый клиент, который покупал в вашей сети последние лет 6 минимум. Покупал от защитной пленки на телефон, до всей бытовой техники для кухни. Ваш «аудит» решил заблокировать тогда, когда вы были обязаны начислить мне бонусы, за совершённые покупке в конце декабря 2023 года. Все мои попытки разобраться и решить вопрос превращаются в ИГНОР и ТУПЫЕ ОТПИСКИ, которые не имеют фактов и доказательств с вашей стороны. Уже забил на ваши бонусы и вашу сеть, смерился с потерей в 60 тыс бонусов. Но вы «МОЛОДЦЫ», решили мне напомнить, сегодня прислали СМС с напоминанием, что мои бонусы скоро сгорят. Вот кто вы после этого?
P.S. Мвидео-Эльдорадо. Продолжайте Блокируйте всех! Так быстрее вы сможете закрыться и покинуть рынок.

Ответить

Точнее мне пришлось уже согласиться на сумму которую он дал, т.к. я устал тратить свое время и нервы. Как минимум продавец зажал 1300 рублей. Эта сумма обоснована в сообщениях и отображена на скринах в переписке с ним и вашей поддержкой. Но все проигнорировали сообщения несколько раз.

Ответить

@Ozon поздравьте меня, сегодня 05.12.22, мне третий раз закрыли возврат и спор. Ответа от продавца и озон нет. Ну и ладно, я привык уже... что делать? Как получить разницу? Озон, скажите, пожалуйста, сколько мне ещё бегать за вами? С 21.11 прошло уже прилично время. А продавец молчит, игнорирует все сообщения,а в другом аккаунте отвечает по несколько раз в день на вопросы. Как это называется?

1
Ответить

Спасибо, надеюсь что вы реально ведёте работу с продавцом по поводу выплаты разницы. В вашу поддержку больше не буду обращаться. Я их спрашиваю про одно и прикладываю скрины, их ответы совсем на другую тему...

Ответить

@Ozon поздравляю, вы быстро закрыли спор, с одним маленьким НО. Решения нет!
Итого:
1.Я с 21.11 бегаю за продавцов и Озоном -вот он "СЕРВИС ДЛЯ КЛИЕНТА".
2.Имею 2 раза закрытую заявку на возврат и 2 раза закрытый спор.
3.Ответа от Озона и Продавца нет.
4. Поддержка озона предложила в 3 раз открыть заявку на возрат. А для чего? Что не так было с первыми двумя?
Что делать @Ozon ? Знаете, я понял вашу тактику, вы пытаетесь клиента взять не справедливостью и толковым разбором проблемы, а замучить его полностью. @Ozon ОК. Я уже согласен на условия продавца. Прошу вернуть сумму, которую он озвучил сам лично в чате. Мне дороже моё время и нервы.

1
Ответить

@Ozon я скоро начну на китайском говорить. Ваш "общительный" продавец опять отклонил возврат. Можете ВЫ НАЧАТЬ РАБОТАТЬ И ПОМОЧЬ МНЕ ПОЛУЧИТЬ РАЗНИЦУ В ЦЕНЕ? Что мне опять делать? Идти на второй круг по спору и ждать 10 дней "ГЕНИАЛЬНОГО" ответа от специалиста? Писать в пустоту сообщения продавцу? Я это и так делаю. Откройте глаза и посмотрите сами! От вашей поддержки толку 0. От их простите и извините уже начинает тошнить.
Вы конечно извините, что я ВАС там всех отвлекаю от важной работы со своей проблемой, КОТОРАЯ ВОЗНИКАЛА ПО ВАШЕЙ ВИНЕ. Но я уже ОЧЕНЬ СИЛЬНО устал от этого беспредела. Прошу объяснить, что мне делать?

1
Ответить

Удивительно вы работаете с крупным продавцом из Китая, предоставляете ему свою площадку, он допускает грубую ошибку, портит вашу репутацию. Продавец игнорирует сообщения от свои покупателей, поддержка озон просто получает деньги и не несёт никакой помощи для покупателя, только пишет ответы шаблонами и ещё больше вызывает злость, т.к. порой ответы не имеют отношения к вопросу. "Отлично" организована работа у вас... а клиент как рыба бьётся об лёд и пытается защить себя от обмана... Обычно, компании которые дорожат своей репутацией и клиентами, всегда стараются все сделать как можно быстрее и в лучшем виде...

2
Ответить

@Ozon Я не знаю что у Вас происходит, но сервис у ВАС по работе с клиентами просто на отвали. Я почти 10 дней ждал от ВАС ГЕНИАЛЬНОГО ОТВЕТА!!!! КАК ВЫ ВСЕ ПОДРОБНО ОПИСАЛИ и помогли "решить проблему". А продавец "так хорошо отвечает на все вопросы" ОЗОН я не знаю как достучаться до Вас и объяснить всю ситуацию. У меня уже нет сил писать вашим "ботам" в чат. Я не знаю что я должен сделать, что бы ВЫ разобрались в ситуации и ПОМОГЛИ ПОЛУЧИТЬ РЕАЛЬНУЮ РАЗНИЦУ ЗА ТОВАР. ПОДЧЕРКИВАЮ РЕАЛЬНУЮ РАЗНИЦУ МЕЖДУ ТОВАРАМИ. У вас есть специалисты которые могут взять и посчитать разницу между товарами и ее вернуть? Пожалуйста, ОЗОН. Не надо писать свои шаблонные ответы и извините. РЕШИТЕ ПРОСТУЮ ПРОБЛЕМУ, Которая возникла по вине ВАШЕГО ПРОДАВЦА! Что мне теперь делать с отмененной заявкой??? Я

2
Ответить

@Ozon уточните, пожалуйста, сколько ждать ответа по спору? Вы брали срок до 26.11. Сегодня 29.11. Какие варианты решения спора?

Ответить

Здравствуйте @Ozon . Удивительно, потребовалось продавцу всего 7 дней на ответ. 7 дней я потратил своего времени и нервов на ответ продавца. Только продавец все мои предложение проигнорировал и написал сумму компенсации меньше чем разница между товарами. Разница в цене между i7 и i9 23680. Но продавец "щедрый", предложил аж 22 300 рублей. Получается у вас есть доступ к нашей переписке в ЛК. Там подробно я описал и показал скринами почему я требую вернуть мне не 22 тыс, а 30 тыс.
Уважаемый Озон, желания заработать на вас или продавце у меня нет. Я детально описал и показал на скринах свое предложение. Я не требую компенсации морального или другого вреда. Продавец поступил очень не красиво.
1. Он обманул с товаром
2. Он неделю игнорировал мои сообщения.
3. Он предложил компенсацию МЕНЬШЕ, чем реальная разница между товарами. даже если он прав в сумме, то пускай Хотя-бы объяснит свою позицию.
Вы считаете это нормально? Любой продавец, который понимает, что он допустил ошибку если он нормальный, всегда будет стараться решить вопрос быстро и сделает все, что бы клиент остался довольный. Что бы не пострадала его репутация. На данный момент, я понимаю что меня продолжают обманывать.

2
Ответить

Не среагирует на спор? Отвечает за 3 дня? У меня доказательства того, что он знает о проблеме с 21.11 и он молчит. Я каждый день ему пишу. Он игнорирует, но в другом аккаунте он отвечает мне по несколько раз в день. А знаете почему отвечает? Я ему задаю вопросы как потенциальный покупатель! Мне не надо автоматически решение спора. Я НЕ ХОЧУ ДЕЛАТЬ ВОЗВРАТ ТОВАРА. Я ПРОШУ ВЕРНУТЬ РАЗНИЦУ И ЗАКРЫТЬ ЭТОТ ВОПРОС. Забыть JOYBUY как кошмар

1
Ответить

@Ozon уточните сроки ответа. Вы ставили сроки до 26.11. Сегодня уже 27.11 сколько и чего ждать?? Продавец с 21.11 игнорирует. Почему вы издеваетесь над покутелями?? Где сервис?

2
Ответить

Здравствуйте. Сегодня заканчивается срок рассмотрения. Осталось 2,5 часа. Сомневаюсь что мне дадут ответ. Продавец продолжает играть в молчанку. В поддержке озон внятных ответов нет. Уважаемый Озон, из за чего такие трудности? Я предоставил все доказательства (видео+фото). Если надо, готов хоть полиграф пройти и доказать, что я не делал подмену товара и не занимаюсь обманом. Я не прошу чего-то необычного. Я прошу вернуть разницу между товарами, которая высчитывается очень просто. Стоимость заказанного товара минус стоимость полученного товара=разница которую необходимо вернуть. Бонусом можно компенсировать стоимость логистики, которую придётся компенсировать площадке, если товар отправлять обратно в Китай. Стоимость возврата через Почту составляет 4,5-7 тыс рублей.

1
Ответить

Здравствуйте. Очень надеюсь на разумное решение а не на отписку по шаблону. Заказ № 04757204-0040 от 25 октября. Готов предоставить дополнительную информацию.
Продавец продолжает игнорировать. Я требую компенсацию стоимости. 30 тыс рублей. В споре и продавцу я подробно описал как получается эта сумма.

1
Ответить

@Ozon @Жалоба на Ozon Присоединяюсь. Случай не первый и возможно не последний. 21.11.22 получил заказ через курьера СДЭК. Проверил транспортную упаковку, убедился что она целая и что на товаре есть наклейка с моими данными и указанием товара. На транспортном ярлыке указана версия ноутбука, которую я заказал- i9+RTX 3070Ti. Дома вскрыл транспортную упаковку (есть видео вскрытия транспортной упаковки) Дальше шок. В пакете оказался ноутбук на i7 и 3060. С 21.11 пытаюсь достучаться до продавца. Каждый день пишу. Предоставил фото и видео. В итоге-Игнор. Поддержка озона отвечает шаблонами. Продавец почти моментально и без комментариев отклонил возврат товара. Я не хочу делать возврат товара, т.к. ещё на месяц минимум потеряю свои 100 тыс рублей+большие риски, что продавец откажется забрать товар или в процессе доставки произойдёт повреждение товара. Я написал продавцу, что готов оставить товар если он вернётся разницу. Но он просто уходит от решения проблемы. При этом, я специально завёл новый аккаунт, и задал вопрос продавцу про товар, продавец ответил на мои вопросы за 24 часа. Следовательно, продавец читает и получает все сообщения. Но он специально игнорирует проблемы, которые он сам и сделал.

3
Ответить

только ограничения снимать не будут. или будут, но очень не скоро..

Ответить

УЖЕ ПОЛОЖИЛ. Я не знаю что делать с USD на брокере.
Только перевод на Р/с USD в альфу . и хрен что сделать можно дальше... или конвертация с потерями...

Ответить

Ну это нас не касается как покупателей. Завтра могут заявить, что это была атака на сайт которую устроили мы с вами))

2
Ответить

Сбой только в их голове. Даже если ошибка была в остатка. Остатки указываются
1. Руками в каждой карточке товара
2. Через шаблон в эксель
3. Через Api.
Т.е. я не знаю как нужно было допустить такую ошибку, т.к. это делается не одним кликом. Может слепые?

2
Ответить

Ахахахах. Сомневаюсь что они перестанут работать с издательством. Это не ИП мелкий с товаром из китая

1
Ответить

@Ozon мы ждем решения и доставки товара. Хватит писать проститите и извините. Мы не в детском саду.

3
Ответить

Мы конечно уже допустили ошибки. Но закон есть. И нас как покупателей это не должно волновать что произошла ошибка или что то ещё у продавца. https://youtu.be/YdDE6IJvknA посмотрите ролик. Машина со скидкой а 95%.

5
Ответить

Привет. Аналогичная ситуация. Заказывал книги для семьи. Получить смог только несколько детских книг из Ozon Epress. Всё остальное отменили ночью. Поддержка культурно шлёт лесом.

1
Ответить