Ахахаха. не я один такой. Минут 30 как получил аналогичное сообщение. Клоуны мягко сказано)) Могли бы и настроить свою спам рассылку. Только забыла про них, смирился, но они решили напомнить.
да даже если вы купите 100 мониторов. Как мвидео должно это волновать? Вы заплатили свои деньги. Вы не украли их. Это Ваш товар и вы сами решаете как им распоряжаться.
Нет смысла блокировать клиентов?? Ваша "система" заблокировала меня. Я Ваш старый клиент, который покупал в вашей сети последние лет 6 минимум. Покупал от защитной пленки на телефон, до всей бытовой техники для кухни. Ваш «аудит» решил заблокировать тогда, когда вы были обязаны начислить мне бонусы, за совершённые покупке в конце декабря 2023 года. Все мои попытки разобраться и решить вопрос превращаются в ИГНОР и ТУПЫЕ ОТПИСКИ, которые не имеют фактов и доказательств с вашей стороны. Уже забил на ваши бонусы и вашу сеть, смерился с потерей в 60 тыс бонусов. Но вы «МОЛОДЦЫ», решили мне напомнить, сегодня прислали СМС с напоминанием, что мои бонусы скоро сгорят. Вот кто вы после этого?
P.S. Мвидео-Эльдорадо. Продолжайте Блокируйте всех! Так быстрее вы сможете закрыться и покинуть рынок.
Точнее мне пришлось уже согласиться на сумму которую он дал, т.к. я устал тратить свое время и нервы. Как минимум продавец зажал 1300 рублей. Эта сумма обоснована в сообщениях и отображена на скринах в переписке с ним и вашей поддержкой. Но все проигнорировали сообщения несколько раз.
@Ozon поздравьте меня, сегодня 05.12.22, мне третий раз закрыли возврат и спор. Ответа от продавца и озон нет. Ну и ладно, я привык уже... что делать? Как получить разницу? Озон, скажите, пожалуйста, сколько мне ещё бегать за вами? С 21.11 прошло уже прилично время. А продавец молчит, игнорирует все сообщения,а в другом аккаунте отвечает по несколько раз в день на вопросы. Как это называется?
Спасибо, надеюсь что вы реально ведёте работу с продавцом по поводу выплаты разницы. В вашу поддержку больше не буду обращаться. Я их спрашиваю про одно и прикладываю скрины, их ответы совсем на другую тему...
@Ozon поздравляю, вы быстро закрыли спор, с одним маленьким НО. Решения нет!
Итого:
1.Я с 21.11 бегаю за продавцов и Озоном -вот он "СЕРВИС ДЛЯ КЛИЕНТА".
2.Имею 2 раза закрытую заявку на возврат и 2 раза закрытый спор.
3.Ответа от Озона и Продавца нет.
4. Поддержка озона предложила в 3 раз открыть заявку на возрат. А для чего? Что не так было с первыми двумя?
Что делать @Ozon ? Знаете, я понял вашу тактику, вы пытаетесь клиента взять не справедливостью и толковым разбором проблемы, а замучить его полностью. @Ozon ОК. Я уже согласен на условия продавца. Прошу вернуть сумму, которую он озвучил сам лично в чате. Мне дороже моё время и нервы.
@Ozon я скоро начну на китайском говорить. Ваш "общительный" продавец опять отклонил возврат. Можете ВЫ НАЧАТЬ РАБОТАТЬ И ПОМОЧЬ МНЕ ПОЛУЧИТЬ РАЗНИЦУ В ЦЕНЕ? Что мне опять делать? Идти на второй круг по спору и ждать 10 дней "ГЕНИАЛЬНОГО" ответа от специалиста? Писать в пустоту сообщения продавцу? Я это и так делаю. Откройте глаза и посмотрите сами! От вашей поддержки толку 0. От их простите и извините уже начинает тошнить.
Вы конечно извините, что я ВАС там всех отвлекаю от важной работы со своей проблемой, КОТОРАЯ ВОЗНИКАЛА ПО ВАШЕЙ ВИНЕ. Но я уже ОЧЕНЬ СИЛЬНО устал от этого беспредела. Прошу объяснить, что мне делать?
Удивительно вы работаете с крупным продавцом из Китая, предоставляете ему свою площадку, он допускает грубую ошибку, портит вашу репутацию. Продавец игнорирует сообщения от свои покупателей, поддержка озон просто получает деньги и не несёт никакой помощи для покупателя, только пишет ответы шаблонами и ещё больше вызывает злость, т.к. порой ответы не имеют отношения к вопросу. "Отлично" организована работа у вас... а клиент как рыба бьётся об лёд и пытается защить себя от обмана... Обычно, компании которые дорожат своей репутацией и клиентами, всегда стараются все сделать как можно быстрее и в лучшем виде...
@Ozon Я не знаю что у Вас происходит, но сервис у ВАС по работе с клиентами просто на отвали. Я почти 10 дней ждал от ВАС ГЕНИАЛЬНОГО ОТВЕТА!!!! КАК ВЫ ВСЕ ПОДРОБНО ОПИСАЛИ и помогли "решить проблему". А продавец "так хорошо отвечает на все вопросы" ОЗОН я не знаю как достучаться до Вас и объяснить всю ситуацию. У меня уже нет сил писать вашим "ботам" в чат. Я не знаю что я должен сделать, что бы ВЫ разобрались в ситуации и ПОМОГЛИ ПОЛУЧИТЬ РЕАЛЬНУЮ РАЗНИЦУ ЗА ТОВАР. ПОДЧЕРКИВАЮ РЕАЛЬНУЮ РАЗНИЦУ МЕЖДУ ТОВАРАМИ. У вас есть специалисты которые могут взять и посчитать разницу между товарами и ее вернуть? Пожалуйста, ОЗОН. Не надо писать свои шаблонные ответы и извините. РЕШИТЕ ПРОСТУЮ ПРОБЛЕМУ, Которая возникла по вине ВАШЕГО ПРОДАВЦА! Что мне теперь делать с отмененной заявкой??? Я
@Ozon уточните, пожалуйста, сколько ждать ответа по спору? Вы брали срок до 26.11. Сегодня 29.11. Какие варианты решения спора?
Здравствуйте @Ozon . Удивительно, потребовалось продавцу всего 7 дней на ответ. 7 дней я потратил своего времени и нервов на ответ продавца. Только продавец все мои предложение проигнорировал и написал сумму компенсации меньше чем разница между товарами. Разница в цене между i7 и i9 23680. Но продавец "щедрый", предложил аж 22 300 рублей. Получается у вас есть доступ к нашей переписке в ЛК. Там подробно я описал и показал скринами почему я требую вернуть мне не 22 тыс, а 30 тыс.
Уважаемый Озон, желания заработать на вас или продавце у меня нет. Я детально описал и показал на скринах свое предложение. Я не требую компенсации морального или другого вреда. Продавец поступил очень не красиво.
1. Он обманул с товаром
2. Он неделю игнорировал мои сообщения.
3. Он предложил компенсацию МЕНЬШЕ, чем реальная разница между товарами. даже если он прав в сумме, то пускай Хотя-бы объяснит свою позицию.
Вы считаете это нормально? Любой продавец, который понимает, что он допустил ошибку если он нормальный, всегда будет стараться решить вопрос быстро и сделает все, что бы клиент остался довольный. Что бы не пострадала его репутация. На данный момент, я понимаю что меня продолжают обманывать.
Не среагирует на спор? Отвечает за 3 дня? У меня доказательства того, что он знает о проблеме с 21.11 и он молчит. Я каждый день ему пишу. Он игнорирует, но в другом аккаунте он отвечает мне по несколько раз в день. А знаете почему отвечает? Я ему задаю вопросы как потенциальный покупатель! Мне не надо автоматически решение спора. Я НЕ ХОЧУ ДЕЛАТЬ ВОЗВРАТ ТОВАРА. Я ПРОШУ ВЕРНУТЬ РАЗНИЦУ И ЗАКРЫТЬ ЭТОТ ВОПРОС. Забыть JOYBUY как кошмар
@Ozon уточните сроки ответа. Вы ставили сроки до 26.11. Сегодня уже 27.11 сколько и чего ждать?? Продавец с 21.11 игнорирует. Почему вы издеваетесь над покутелями?? Где сервис?
Здравствуйте. Сегодня заканчивается срок рассмотрения. Осталось 2,5 часа. Сомневаюсь что мне дадут ответ. Продавец продолжает играть в молчанку. В поддержке озон внятных ответов нет. Уважаемый Озон, из за чего такие трудности? Я предоставил все доказательства (видео+фото). Если надо, готов хоть полиграф пройти и доказать, что я не делал подмену товара и не занимаюсь обманом. Я не прошу чего-то необычного. Я прошу вернуть разницу между товарами, которая высчитывается очень просто. Стоимость заказанного товара минус стоимость полученного товара=разница которую необходимо вернуть. Бонусом можно компенсировать стоимость логистики, которую придётся компенсировать площадке, если товар отправлять обратно в Китай. Стоимость возврата через Почту составляет 4,5-7 тыс рублей.
Здравствуйте. Очень надеюсь на разумное решение а не на отписку по шаблону. Заказ № 04757204-0040 от 25 октября. Готов предоставить дополнительную информацию.
Продавец продолжает игнорировать. Я требую компенсацию стоимости. 30 тыс рублей. В споре и продавцу я подробно описал как получается эта сумма.
@Ozon @Жалоба на Ozon Присоединяюсь. Случай не первый и возможно не последний. 21.11.22 получил заказ через курьера СДЭК. Проверил транспортную упаковку, убедился что она целая и что на товаре есть наклейка с моими данными и указанием товара. На транспортном ярлыке указана версия ноутбука, которую я заказал- i9+RTX 3070Ti. Дома вскрыл транспортную упаковку (есть видео вскрытия транспортной упаковки) Дальше шок. В пакете оказался ноутбук на i7 и 3060. С 21.11 пытаюсь достучаться до продавца. Каждый день пишу. Предоставил фото и видео. В итоге-Игнор. Поддержка озона отвечает шаблонами. Продавец почти моментально и без комментариев отклонил возврат товара. Я не хочу делать возврат товара, т.к. ещё на месяц минимум потеряю свои 100 тыс рублей+большие риски, что продавец откажется забрать товар или в процессе доставки произойдёт повреждение товара. Я написал продавцу, что готов оставить товар если он вернётся разницу. Но он просто уходит от решения проблемы. При этом, я специально завёл новый аккаунт, и задал вопрос продавцу про товар, продавец ответил на мои вопросы за 24 часа. Следовательно, продавец читает и получает все сообщения. Но он специально игнорирует проблемы, которые он сам и сделал.
только ограничения снимать не будут. или будут, но очень не скоро..
УЖЕ ПОЛОЖИЛ. Я не знаю что делать с USD на брокере.
Только перевод на Р/с USD в альфу . и хрен что сделать можно дальше... или конвертация с потерями...
Ну это нас не касается как покупателей. Завтра могут заявить, что это была атака на сайт которую устроили мы с вами))
Сбой только в их голове. Даже если ошибка была в остатка. Остатки указываются
1. Руками в каждой карточке товара
2. Через шаблон в эксель
3. Через Api.
Т.е. я не знаю как нужно было допустить такую ошибку, т.к. это делается не одним кликом. Может слепые?
Ахахахах. Сомневаюсь что они перестанут работать с издательством. Это не ИП мелкий с товаром из китая
@Ozon мы ждем решения и доставки товара. Хватит писать проститите и извините. Мы не в детском саду.
Мы конечно уже допустили ошибки. Но закон есть. И нас как покупателей это не должно волновать что произошла ошибка или что то ещё у продавца. https://youtu.be/YdDE6IJvknA посмотрите ролик. Машина со скидкой а 95%.
Я согласен. Жду информацию
Привет. Аналогичная ситуация. Заказывал книги для семьи. Получить смог только несколько детских книг из Ozon Epress. Всё остальное отменили ночью. Поддержка культурно шлёт лесом.
я уже писал и звонил вам. Больше нет желания что-то выяснять и доказывать. Ваши ответы шаблон, в которых клиента обвиняют во всех смертных грехах без конкретики.