Когда объявили карантин и отправили работать удаленно, я очень обрадовалась. Ведь работать дома в пижаме, счастье-подумала я. Первая неделя проходила спокойно, клиенты пытались понять, как им работать дальше. Проектные менеджеры, пытались понять, как помочь клиентам у кого офлайн бизнес.
Проводя несколько мозговых штурмов с проектными менеджерами и обсуждая каждый проект, разработали несколько гипотез/предложений для проектов. Со второй недели начали реализацию по предложениям в бизнесе каждого клиента, кто пытался хоть как-то его спасти. Вот здесь началась жара. Задач стало вдвое больше, обычного дня в офисе. Поэтому рабочий день увеличился на пару часов.
Задачи ставились на отдел производства, бурно обсуждались с клиентом и быстро вносились какие-либо коррективы на сайты, в рекламные кампании, в соц.сети клиентов. Подобный ритм был все 1,5 месяца. И тут, начала скучать по офису.
Благодаря этой проработке, клиенты могли полностью оплачивать нашу работу без ущерба своему бюджету компании. Поэтому мы получали свои зарплаты.