Так на кой она мне была? Тут все ясно. Будет что-то похожее на Яндекс или ещё что. Читайте вниматель их ответы. Там все ясно и так. Особенно про склад на АлиЭкспресс....
Такой софт уже давно есть и стоит не очень дорого.
Ситик сделал несколько очень больших ошибок.
1.Не сделал навигатор. хотя можно было скупить на корню всю команду СитиГида и самая главная трабла устранена. Так как водители были в основном моя твоя не понимай, то навигатор с пробками решил бы очень много.
2.Отсутствие навигатора с пробками не давало возможности просчитать правильно стоимость поездки в пробочное время. Многие водители в это время выключали Ситик.
3.Отсутствие адекватной поддержки водителей
4.Отсутствие рейтинга водителей. Он был, но его можно было делать опять идеальным через регистр.в другом парке. Так что можно было практически пинать пассажира.
Да я уже из тестовой программы выбыл.... Иногда вожу по Таксовичкоф. По Яндексу уже нет смысла свою машину гробить. Так что как говорил гл.редактор Эхо Москвы , будем наблюдать.
Повышение на 6 рублей..... Это нахождение баланса?
Если не повышать цены, то водители не будут брать в аренду машины и соответственно машин на линии станет очень мало. Если повысить цены то пассажиров станет ещё меньше. Замкнутый круг.
Вы работали по эконому, там у людей небольшой шок от хорошего авто. Я это проходил, когда Ситик давал за любую поездку 350-400 рублей водителю, а для пассажира она стоила 30-40 рублей,дешевле маршрутки. А так пассажир по эконому ещё больше окуевший. Здравствуйте, досвидание для них неизвестные слова, хотя это мелочи. Вы поработайте на машине эконом класса и все сразу поменяется... Я неоднократно выкидывал,ещё раз повторяю выкидывал из машины окуевших хамов по эконому, которые могли закурить в машине и даже быть трезвыми... Эконом это вообще шоу... Там надо иметь очень очень стальные нервы и прокатную прокуренную машину. То что вы возите по эконому без доплат..Мой вам совет, сходите в детский хоспис. Вам хватит после этого всего. И вы уйдете из такси. Лучше заниматься благотворительностью с пользой для людей.
В такси работает несколько категории людей.1. Моя твоя не понимай. Рублиштейна 13. Это основная масса людей по эконому.
2.Вчера откинулся, работы нет. Пойду в такси.Как правило образование неполное среднее.
3. Люди на месяц или два. Временная работа. Образование хорошее. Но не умеют вообще работать в сфере обслуживания.
4. Очень молодые люди. Пришли за лёгкими деньгами. Через 2 месяца исчезают.
5.Люди взявшие в раскат авто (в аренду с выкупом). Тут всякие попадаются.
6.Для души. Их мало, но попадаются. Я даже возил людей из очень дорогих отелей, которые не скрывали что иногда катают для души. Там по прикиду видно что с баблом все ок.
7. Покуисты типа меня. Которые имеют доходы не связанные с такси, но работающие в такси. Видимо это стойкое расстройство психики. Имея многолетний опыт программиста и риэлтора работать в такси.... Это как принимать грязевые ванны. Только работая в такси понимаешь как измельчали люди.... Как они считают водителя грязью. Это я вам скажу занятное зрелище. Я вам пятёрочку поставлю, включите погромче... Я вам наблевал в машине. И даже нет извинений. А уж про чаевые..... Их вообще давать в России зачем?. Пятёрочку вам поставлю . Вез я бабульку блокадницу. Не хотел брать у нее чаевые. Засунула насильно. Но это исключение в Яндексе. А зависть у людей знаете какая? Если ты скажешь пассажиру ,что жил за границей, что машина твоя, что даже живёшь не в палатке,а в квартире стоимостью как полсреднего автопарка, то получишь одну звезду за поездку. Все это очень хорошо характеризует общество. И это все по классу К + в Питере. Что же в регионах? Там видимо мрак! Водитель по мнению большинства пассажиров должен быть с 3 клас.образования, сер и готовый работать за похвалу.., за пятёрочку. Есть конечно хорошие пассажиры, но их все меньше и меньше.Все это я написал для тех кто тут пишет глупости. Уважение - это самое главное. А садиться в такси чтобы показать свою крутость водителю своим хамским поведением.... Население 03.
Рейтинг пассажира зависит от оценки что поставит водитель. В общем бесполезная штука для пассажира. Кстати, пассажира с рейтингом 4,5 повезет 1 из 10 водителей.
Это было до осени 20 года. Потом все стало катиться вниз. Теперь 5 на своей машине не заработать.
Вы ошибаетесь. В такси можно зарабатывать только в Москве.
Я могу полностью подтвердить слова автора. На К5 в Питере, по Комфорт+. Все, даже по К+ все поездки убыточны если брать в расчет осаго для такси, Каско для такси, стоимость ТО и резины. Все выросло от 2 до 4 раз. Если авария, то месяцы ждать деталей. Стоимость поездок не растет, а все выросло. В последние 2 мес. я не таксую, ремонт делаю в квартире. Но до великого похода кремлевских старцев, доход водителя на арендной машине минус расходы составлял 2,5-3 тыс за 12 часов работы. Это по К+. Как правило все машины автопарков без КАСКо. И не дай бог царапинка..... Попадалово раньше было, а теперь наверно просто космос. Начался замкнутый круг. Парки если подымут цену аренды, то и Яндексу придется подымать В Питере нет как правило крупных парков. 2 средних есть у которых машин около 100. А так у всех парков 20-30 машин максимум. Если машины в лизинге, то придется паркам достраховывать машины так как цены пошли вверх. Но опять же я знаю только 2 парка где лизинг и есть КАСКо. А так все живут на свой страх и риск. Как будут выживать парки?Хз. Я так начинаю потихоньку уходить с темы такси.
Что они там залочили? Качается через ВПН легко.
Киа Оптима, ныне это К5 уже стоит без допов минимум 2700 а стоила 1600. 300 т.км К5 не пройдет 250 максимум, потом капиталка мотора. Мне уже невыгодно возить пассажиров и это на свое машине, а на прокатной .... Это полный мрак.
Вы не забывайте, что 90 процентов всех машин у Яндекса это машины парков. А там умеют считать деньги. Если сейчас аренда машины тарифа Комфорт + в Питере стоит примерно в сутки 2500-3000т руб, то очень скоро она реально станет стоить намного дороже. И цены на такси вырастут минимум в 2-2.5 раза
Я так вот думаю а нахрена, пойду свою К5 продам. Нет смысла возить вообще. Это ещё учитывая что машине год и не ломается.
Цены будут подниматься и без и с Ситиком. Резина выросла в 2-3 раза, масло в 2 раза, ТО от 2 до 3 раз, запчасти от 2 до 4 раз, машины от 1.5 до 2 раз
Они были убыточны так как на 1 поездку у них было 3 цены для пасса и водилы. Самая дорогая через приложение, вторая через ВК и самая деш. через оператора
Вы гоняет по эконому. А они и Комфорт+ и Бизнес пытались в бомж такси переделать.
Слово сервис не может относиться к Ситику.
Ситимобил не дружил с головой, это я как водитель такси говорю. Я уже их даже и не включаю. Они умрут в Питере как умер Gett. С первого дня работы в Питере они себя позиционировали как бомжтакси.
Лениво, но открою вам глаза на Ситик.
Возьмём поездку в Питере.
При заказе через приложение цена 300 руб. Доплаты водителю нет.
При заказе через оператора цена будет 200-250 руб.
При заказе через ВК цена будет 200 руб или даже ниже.
Раньше Ситик хорошо доплачивал и например при цене поездки в 60 руб для пассажира, водителю доплачивали до 350-400 руб.
Потом Ситик начал сдаваться. Доплаты убрали. Оставили там минималки для водителей, но они реально были смешными.
Потом и этого ситику стало мало. Они стали брать с водителя ещё несколько рублей за .... а за каждую поездку, в качестве дани.
Ну и этого мало оказалось Ситику.
Они сделали так, что теперь водитель не мог без потери баллов отказаться от поездки в дальние ебеня. Типа вызов из центра Питера с конечной точкой в Стрельне например. Из которой взять заказ это как клад найти.
Ну и этого опять стало мало Ситику.
Они стали делать обязательными заказы с ожиданием до 30 минут..... Типа клиент заранее такси заказал, а водителю они об этом не говорят. Приходит заказ и только приехав узнаешь что надо ждать до 30 минут бесплатно.
Повторюсь, что и этого им стало мало.
Они сделали подачу до пассажира в 10 минут. То есть едь 5-8 км к пассажиру бесплатно. А если он передумает ехать, то это проблема водителя.
Очень многие водители от них стали уходить.Например в Питере машину класса Комфорт+ можно ждать 30 минут. Все ушли.
Про отсутствие навигатора и разные траблы с их софтом тут можно Роман написать.
Все что я написал относится к классу такси Комфорт +
141 страна недружественная! А целых 5 стран друзья.....
Я считаю что можно годами обсуждать Яндекс, но это не решение проблем. Надо создавать профсоюз.
Да, забыл написать, что работая в такси вы научитесь убирать блевотину. Раз в пару месяцев я это ловлю Хоть Яндекс и дает за это промокод на 12 часов, но это мало возмещает убыток. Так как машина будет ещё сутки вонять блевотиной и
реально проще забить болт на работу на сутки. Использование ароматизаторов в К+ Яндексом запрещено. Хотя я научился выбивать с пассажира 3-5 тыс за это, но это нелегально Нехер блевать в чужой машине. Идите в офис Яндекса и попытайтесь наблевать!Я вам тоже дам промокод.
У меня уже этих купонов на 3 суток скопилось. Все по 12 часов. И Яндекс отказывается их разбить мне на 4х часовые. Ну не работаю я на галерах по 12 часов.Работать надо в удовольствие, а без удовольствия это рабство.
Да и не забываем про тариф помощь взрослым. Наебалово редкостное. Яндекс хочет чтобы мы возили инвалидов, чтобы пиариться. Но в Питере есть социальное такси и там полно машин. 068 например тендер выиграло и успешно возит инвалидов.
И любой инвалид за сутки может подать заявку и получить машину класса Комфорт за 10-50 процентов от стоимости. А Яндекс хочет чтобы мы возили для их пиара инвалидов по тарифу эконома...Фантазеры.
Тебя Яндекс попросил это написать?
Ну может и так. Давай посадим обезьяну с цирка и пускай она тебя везёт.
Не, тут вы ошибаетесь. В аэропорт смотря в какое время. Если в правильное, то ехать готовы. Дальние поездки это нормально, да и Яндекс при дальних даёт и точку Б и возможность отказа. Мой район открывает точку Б, это спасает от жопных мест. Например поездка в Колпино по тарифу К+. Туда приедешь, а обратно в Колпино нет К+, да и пассажиров там нет. даже по К.
Беспилотники. Вот у меня много друзей скажем так имеющих деньги. И они купили себе машины без адаптивных круизов и удержаний в полосе, так как и 1 и 2 опция могут реально на наших дорогах закончиться дтп. Какие беспилотники в стране где у трети права если не куплены, то явно мозгов нет, где ямы на ямах? Да такое такси просто не доедет до пассажира. Если по 1 улице ездить,то и обезьяну можно научить. Тут каршеринг уже на квадратных колесах. А эти беспилотники загадят в пару дней с нашим воспитанием и культурой.
Продавец как работал так и работает.
Мда ..