Я о том, что Avito.ru создан шведами, которые увидели в России перспективный рынок и рискнули.
Вот, кстати, на полном серьезе - мне, как живущему в UK и бывавшему в России лишь один раз, действительно интересно увидеть кейсы, где граждане ЕС или США переезжали в РФ, и как они получали документы, проходили адаптацию, плюсы-минусы, расходы итд. Всем знаком кейс Avito, скажем, но хотелось бы услышать и истории стартапов поменьше. Есть тут такие?
Типа того. Говорит, попробовал один раз, стал сексуально раскрепощенным и избавился от социальных предрассудков. До сих пор ощущает эффект. Планирует написать отдельный пост об этом.
А почему MDMA из русской версии вырезано? )
etoro
Статья хорошая, но оставлю пару комментариев. Возможно, у меня просто опыт другой.
Стартапы, несмотря на поднятые $mln, будут спрашивать вас за каждый цент, при этом имея неоправданные ожидания. Добавьте к этому, что люди там могут приходить-уходить каждый месяц, и вам придется перепродавать все то же самое новым менеджерам, недавно окончившим вуз.
Корпорации, напротив, тратят много, тратят быстро, и имеют адекватные запросы. Вообще работать с большими американскими компаниями - одно удовольствие.
Разница между Нью-Йорком и Калифорнией - тоже очень спорно. Разница только в типе представленных компаний: условно fashion, finance с одной стороны, и social, ecommerce с другой. При чем решения в Сан-Франциско, по моему опыту, принимались быстрее.
Совсем не обязательно иметь офис в США, никогда даже не возникало вопроса по поводу присутствия там. Естественно, от вас ожидается работа по тайм-зоне клиента.
Конференции хороши для бренда, но на хороший conversion rate особо можно не надеяться - там собираются yes men, которые потом так же легко пропадают.
Насчет маркетинга - приличный вебсайт, конкретно объясняющий что вы делаете и как + case studies - это все что требуется для начала. У большинства компаний даже этого нет. Визитки летят в мусорник после получения.
США - вообще очень легкий рынок для продаж; люди понимают, какие результаты нужны, и готовы за это платить соответствующе.
Привет! Меня зовут Артур.
Живу в Лондоне, работаю биздевом в компании занимающейся app store optimization.
Читаю vc.ru, чтобы следить за развитием бизнеса в России и на постсоветском пространстве, тк абсолютно ничего не знаю об этом рынке.
забыл добавить: развалившие Lehman Brothers носили приличные костюмы :)
Почему такой стереотип? Страховые агенты, политики и мормоны ходят в галстуках, вы от этого им больше доверяете?
Тиньков тоже в casual сидит, если что.
мне еще интересно как они ведут себя в суровую российскую зиму
Дмитрий, я и не спорю.
А тебе не мешало бы поумерить пыл. Можно просто поучаствовать в дискуссии вместо того чтобы так резко реагировать на мой, заметь даже не негативный, комментарий. Успехов, стартапер!
Несмотря на то, что sound design сам по себе очень интересен... кто-то до сих пор оставляет звуки приложений/телефона/компьютера включенными?
Мой телефон уже больше года не издает никаких звуков кроме утреннего будильника - все решается флешлайтом для уведомлений и вибрацией для звонков. Я уже молчу про приложения.
Те кто думает что это легко, просто не занимались этим всерьез.
Отслеживать изменение алгоритмов iOS и GP в каждой стране, строить корреляцию между Organic и Paid, тестить ассеты и изолировать результаты ваших действий итд. А потом в сентябре новый App Store, и все по новой.
Игровые компании - а там работают самые топовые спецы в нашей индустрии - нанимают и ASO специалистов и ASO агенства - потому что знают цену хорошей органике.
Статья хорошая, просто не все нюансы расписаны для скептиков :)