{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

Качественное интервью перед запуском продукта. Зачем и как?

Зачем?

  • выяснить, что нужно нужно целевой аудитории
  • Убрать свои предубеждения
  • Для формирования стратегии
  • Чтобы не потерять деньги запустив ненужный продукт.
  • Чтобы не потерять деньги продвигая свой продукт не правильно.

Как?

  • Сформировать гипотезу или исходя из данных сформировать когорты, категории и категории потребителей
  • Создать персонажей. Я беру реальных людей из клиентов или знакомых
  • Приглашаем на онлайн интервью в 60 минут
  • Готовим вопросы и готовимся задавать встречные вопросы
  • По каждому респонденту и формируем отчет, формулируем выводы извлекаем задачи.
  • После всех интервью корректируем стратегию в mindmap
  • Разрабатываем тактику и действуем

Что ещё?

  • Платить ли за интервью — да, иногда я оплачиваю, если респондент эксперт.
  • Может ли быть интервью дольше 60 минут — да, но не желательно. Все устают.
  • Есть ли в этом смысл — да, и плюс это крутой нетворкинг инструмент.
Проводили ли вы качественное интервью?
Да
Нет
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда