Зачем?выяснить, что нужно нужно целевой аудиторииУбрать свои предубежденияДля формирования стратегииЧтобы не потерять деньги запустив ненужный продукт.Чтобы не потерять деньги продвигая свой продукт не правильно.Как?Сформировать гипотезу или исходя из данных сформировать когорты, категории и категории потребителейСоздать персонажей. Я беру реальных людей из клиентов или знакомыхПриглашаем на онлайн интервью в 60 минутГотовим вопросы и готовимся задавать встречные вопросыПо каждому респонденту и формируем отчет, формулируем выводы извлекаем задачи.После всех интервью корректируем стратегию в mindmapРазрабатываем тактику и действуемЧто ещё?Платить ли за интервью — да, иногда я оплачиваю, если респондент эксперт.Может ли быть интервью дольше 60 минут — да, но не желательно. Все устают.Есть ли в этом смысл — да, и плюс это крутой нетворкинг инструмент.Проводили ли вы качественное интервью?ДаНет#it #productmanagement #маркетинг #качественноеинтервью #развитиепродукта