Качественное интервью перед запуском продукта. Зачем и как?

Зачем?

  • выяснить, что нужно нужно целевой аудитории
  • Убрать свои предубеждения
  • Для формирования стратегии
  • Чтобы не потерять деньги запустив ненужный продукт.
  • Чтобы не потерять деньги продвигая свой продукт не правильно.

Как?

  • Сформировать гипотезу или исходя из данных сформировать когорты, категории и категории потребителей
  • Создать персонажей. Я беру реальных людей из клиентов или знакомых
  • Приглашаем на онлайн интервью в 60 минут
  • Готовим вопросы и готовимся задавать встречные вопросы
  • По каждому респонденту и формируем отчет, формулируем выводы извлекаем задачи.
  • После всех интервью корректируем стратегию в mindmap
  • Разрабатываем тактику и действуем

Что ещё?

  • Платить ли за интервью — да, иногда я оплачиваю, если респондент эксперт.
  • Может ли быть интервью дольше 60 минут — да, но не желательно. Все устают.
  • Есть ли в этом смысл — да, и плюс это крутой нетворкинг инструмент.
Проводили ли вы качественное интервью?
Да
Нет
11
Начать дискуссию