Частые ошибки, которые губят партнерку:
Нет понятных условий программы. Если партнеры не смогут отслеживать свой заработок, то, скорее всего, быстро от вас уйдут. Уточняйте, от чего именно начисляется процент и в каких случаях. Создавайте максимально прозрачные условия.
Нет крупных партнеров. С одной стороны, они лучше всех знают ваши продукты, но с другой — качественно рекомендовать умеют не все. Не ограничивайте себя и привлекайте в партнерку профессиональных партнеров, которые разбираются в реферальном маркетинге.
Нет взаимодействие с партнерами. Это как пригласить гостей и не общаться с ними. Необходимо мотивировать, поддерживать и обучать партнеров. Создайте для них отдельный чат в мессенджере и линию службы поддержки.
Нет оптимизации партнерки. Вместе с развитием бизнеса развивайте и усложняйте свою партнерскую программу, иначе она перестанет быть эффективной.