Егор Данилов

+1000
с 2014
217 подписчиков
4 подписки

Звучит классно, ребята молодцы, что на таком конкурентном рынке смогли собрать аудиторию и поднять раунд.

9

Классный способ. Отдельное спасибо за список сервисов!

2

У меня нет такого опыта, не смогу вам подсказать.

Извините, только сейчас увидел ваш комментарий. Основной залог успеха - качество контента. Лично я даже спустя несколько лет ведения Телеграм канала заранее не могу сказать, какой из моих постов хорошо зайдет, а какой - нет. Поэтому просто продолжаю регулярно писать. Если пишешь регулярно, то какой-то стабильный процент контента будет хорошим и приносить подписчиков.

Здесь я могу ориентироваться только на свой опыт. Один хороший пост на vc приносит 100-200 подписчиков в канал. При средней стоимости качественного подписчика в районе 100 рублей в среднем по рынку, инвестиции в 20 000 рублей окупаются за 1-2 поста.

3

Мне покажется справедливым и логичным, что если бизнес публикует статьи на vc.ru и получает от этого выгоду, то он платит. Потому что бизнес может посчитать сколько платит за аккаунт на vc.ru и какую ценность от этого получает. Если ценности нет даже на 20 000 рублей в месяц, то какой вообще смысл тратить время на площадку.

52

Возможно, неточно выразился. Они спросили меня, почему я не публикую контент на vc.ru

Договорились, что я попробую и дам обратную связь, что у них работает хорошо, в что - плохо. Обычный процесс работы продуктовой команды с пользователями.

У меня отображается кнопка «Удалить» у вашего комментария. Не буду проверять, работает ли.

2

Это нормально. Если вы приходите в гости, хозяин имеет право в любой момент выставить вас за дверь.

1

Ваш комментарий - прекрасный пример того, как можно аргументированно высказать свое несогласие с точкой зрения автора. Это добавляет ценности. Мое желание заключается не в том, чтобы удалять комментарии, которые не согласны со мной. Я не хочу общаться с умными людьми под пьяные выкрики. И таких я удаляю. В результате я вижу, как качество диалога повышается.

При этом на сайте есть возможность скрывать авторов и если кому-то не нравится мой подход, он легко избавляется от меня. Точно так же как я избавляюсь от тех, чьи комменты не хочу видеть.

P.S. Кстати, опция "Скрыть посты со ссылками на Телеграм каналы", возможно, отлично бы помогла продать подписку Plus :)

3

Справедливо. В любой профессии одного навыка, даже идеально отточенного, недостаточно.

Не думаю, что я самый лучший человек, который расскажет про это.

Если странно спрашивать за результат, то почему нормально спрашивать за зарплату? Понятно, что хочется избегать ответственности, но для команды важно понимать ориентиры и синхронизировать ожидания. Например, чтобы мобильные разработчики понимали, когда выедет API. Невозможно жить без сроков.

Это очень смешной вариант :) Но в жизни я такого не видел.

5000 ₽

Елена, спасибо за вашу историю и за то, что вдохновляете других. Желаю, чтобы у вас все получилось!

82

Ситуация, когда продакт отлично разбирается в предметной области, довольно редкая. И это хорошая новость: если ты разбираешься в своей области, твоя стоимость на рынке значительно возрастает. Компании удобнее взять того, кто уже все знает, придет и решит твою проблему, чем специалиста, которого нужно будет обучать.

1

Допускаю, что чтобы работать продактом в компании, которая разрабатывает софт для разработки ПО, лучше иметь бэкграунд разработчика.

Обратная связь дается лично, а не через голову. Если сотрудники ходят к начальнику попить чай, поболтать за жизнь или про компанию в целом - не проблема. Если ходят обсудить текущего руководителя - это нужно моментально пресекать.

Если Петя вместо того, чтобы доставлять продукт до клиентов, занимается подковерной возней и жалуется, его ценность ноль, хоть он и сениор.

1

Великолепный вариант, спасибо.

Я вас понимаю. И, повидав огромное количество разных продактов, на основе своего опыта, написал что нужно знать и уметь.

Прелесть в том, что в этом списке нет ничего сверхъествественного. И даже научившись делать базовые вещи, можно стать лучше, чем большая часть рынка.

Продакт действительно должен описать, что нужно делать, чтобы разбогатеть. Но это невозможно делать в вакууме, не понимая продукт, рынок и клиентов.

В вашем вопросе не хватает конкретики. Но скорее всего либо ваше влияние на продукт было минимальным, либо вы действительно разбирались в бизнесе, клиентах метриках и рынке.

1

С тем, что продакт должен интересоваться, что происходит на других уровнях в компании, согласен на 100%

У вас отличный пример, но в нем продолбался не продакт, а кто-то из технической команды (техлид или CTO). Я согласен, что чем шире смотрит продакт, тем лучше. Но если он единственный, кто смотрит за всеми частями процесса доставки продукта, это неправильно.

7

1. Результаты своей работы нужно уметь нормально упаковать. Я не представляю какими способностями должен обладать хедхантер, чтобы по пустому LinkedIn профилю понять какой талантливый перед ним человек. При этом нормально, что на этом этапе при помощи красивого резюме можно обмануть не только "глупенькую девочку" (я таких вообще редко видел, это какой-то распространенный миф, что в HR работают какие-то не такие люди), но и матерого менеджера. Хотя бы потому, что в резюме можно написать вообще что угодно. На собеседовании все равно всё выплывет.

2. У хороших ребят с классным потенциалом может создаться синдром самозванца из-за того, что вокруг все такие умные и талантливые, ведут телеграм каналы, выступают на конференциях. А я знаю из практики, что большинство не делают даже базовые вещи. И это возможность стать лучше, чем большая часть кандидатов.

3

В метриках текущего проекта это не всегда сказывается. К сожалению, не все зависит от продакта. Фэйлы это нормально.

Даже опытные предприниматели, которые имеют большой опыт за плечами, теряют свои бизнесы. Это часть пути. Вдлинную с таким подходом вы точно получите больше.

1

Взрослых профессиональных людей не нужно "администрировать". При этом есть интересный момент в психологии, что если даже зрелого профессионала начать опекать и контролировать, он отключает мозг и сидит с открытым клювиком, ожидая когда в него принесут пережеванную задачу.

3

Да и это отличная новость, потому что продактов полно, а как нужно нанять кого-то толкового - днем с огнем не сыщешь. Конкуренция за продактов, которые умеют то, что я перечислил выше, огромная.

Все CPO считают, что нанять хорошего мидла это удача, а найм сениора это вообще как единорога поймать.

4