Когда говоришь: «Не думай о слоне»

Результаты первого флайта акции раннего бронирования с неожиданными для туризма креативами

Мы с интересом наблюдали за ходом рекламной кампании нашей акции Раннего бронирования, в которой решили порвать шаблон и вместо призывных картинок с морями-пляжами сказали нашей целевой аудитории «Не думай о лете».

Когда говоришь: «Не думай о слоне»

Мнения разделились

Турагенты поддержали нас, согласились, что призывы «Успей забронировать по лучшей цене» больше не работают, у туристов уже выработалась баннерная слепота к такой рекламе.

А вот люди не имеющие отношения туризму, наоборот, говорили: «Как так не думай о лете, сейчас зима и жизненно необходимо солнце и тепло». И это было то, что нам нужно – потому что наши потенциальные клиенты обратили внимание на нашу рекламу и удивились.

А теперь об эффективности рекламы

В соцсетях продвигать рекламу с текстовым блоком сложно, алгоритмы фейсбука зарезают охваты. Это обидно. Но для нас было важно «примелькаться» и побудить сделать клик. Среди сюрпризов – реклама понравилась блогерам. Мы получили репост у блогера-миллионника, нашу рекламу увидели более 200 тысяч его подписчиков.

Отличные результаты по CTR показал таргетинг в Яндексе, а также наш креативный ретаргетинг в соцсетях – 3,36% против 2,27% у стандартных креативов. Показатель отказов при переходах на лендинг был крайне низким - до 11%.

И главный результат для нас

В предновогодний период, когда все думают, куда улететь на длинные выходные, нам удалось достичь пика продаж туров сезона Лето 2020.

Когда говоришь: «Не думай о слоне»

На следующей неделе мы запустим второй креативный флайт «Какое лето выберешь ты?»

Кстати, вы уже определились?

11
6 комментариев

Марамойская реклама

1
Ответить

Почему?

Ответить

Зевс получился классный. Еще варианты от негатива - ты пропустил низкие цены на отпуск. Ты не поедешь в отпуск и так далее.


Чтобы пройти в Фейсбуке с текстом на картинке, надо использовать некоторые приёмы 

1
Ответить

Например, делать видео? как YOTA?

Ответить