{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Лучшие маркетинговые кейсы TUI в 2019 году

Подводя итоги года, мы решили поделиться с читателями vc.ru своими самыми интересными маркетинговыми кейсами. TUI Россия – единственный туроператор, который показывает стремительный рост. Если в 2016 году мы отправили на отдых 200 тысяч туристов, то 2019 год завершаем с отметкой свыше 1,4 миллионов туристов. Это рост в 7 раз за три года!

И мы уже говорим о том, что в 2020 году с TUI отдохнут 3 миллиона туристов. Планы амбициозные, но мы не сомневаемся, у нас все получится.

В 2019 году мы решили заявить о себе на площадках, которые напрямую не связаны с туризмом, но объединяют активных людей, любящих путешествия.

В международных соревнованиях по триатлону IRONSTAR участвуют люди, которые любят спорт и готовы отправиться в путешествие ради того, чтобы выступить в очередном этапе. Став партнерами IRONSTAR, мы рассказали спортсменам и зрителям о наших зимних направлениях – курортах Кайо Санта Мария, Кайо Лас Брухас и Кайо Энсеначос на Кубе, Шри Ланке и горнолыжном курорте Валле-д’Аоста в Италии. Во время соревнований гости фотографировались на фоне наших брендволлов и активно делились своими фото в соцсетях с хештэгом #ironstartuifamily

В комплексе с традиционными мероприятиями по продвижению мы получили отличный результат.

Еще одна акция – поддержка автопробега «Суворов». Группа молодых людей в сентябре решила отправиться в путешествие через Альпы по маршруту полководца. Мы выступили соорганизаторами автопробега. Также проект поддержали МИД РФ и Ростуризм.

Старт ​автопробега "Суворов" в городе Варезе

Ход путешествия освещали как российские, так и зарубежные СМИ, писали газеты, выходили репортажи на ТВ, было немало публикаций в соцсетях.

Мы показали, что умеем воплощать в жизнь любую задумку клиентов и не на словах, а на деле следуем принципу – «мы создаем отдых, который делает людей счастливыми».

В настоящее время, как вы знаете, проходит акция раннего бронирования. Для ее продвижения мы задействовали еще одну спортивную площадку – игры КХЛ, с участием легендарного хоккейного клуба «Спартак».

Мы вошли в число партнеров клуба, разыгрываем пригласительные билеты на матчи среди наших подписчиков и розничных партнеров в соцсетях.

Болельщики «Спартака» участвуют в розыгрыше наших путешествий, подписываются на рассылки и спецпредложения. А мы получаем заявки.

За ходом раннего бронирования мы следим непрерывно, результаты впечатляют! Но о них подробно расскажем в нашей следующей статье.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда