Как потребитель могу сказать, что ненавижу нативную рекламу. Реклама, если она есть, не должна обманывать пользователя. Правило хорошего тона и залог взаимного уважения - предупредить "ребята, сейчас будет реклама хорошего продукта". Безусловно, если вы продаете поп-ит или йо-йо-йо с позолотой, то условный Влад Бумага брянского масштаба положит болт на свою аудиторию в погоне за сиюминутной выручкой, но осадочек останется у всех. А серия сторис и решение проблемы, растянутые на целый день, к концу дня однозначно намекнет на то, что вас целый день пытались наебать.
Как потребитель могу сказать, что ненавижу нативную рекламу. Реклама, если она есть, не должна обманывать пользователя. Правило хорошего тона и залог взаимного уважения - предупредить "ребята, сейчас будет реклама хорошего продукта". Безусловно, если вы продаете поп-ит или йо-йо-йо с позолотой, то условный Влад Бумага брянского масштаба положит болт на свою аудиторию в погоне за сиюминутной выручкой, но осадочек останется у всех. А серия сторис и решение проблемы, растянутые на целый день, к концу дня однозначно намекнет на то, что вас целый день пытались наебать.