Быстрый и надежный способ совершать покупки по всему миру и зарабатывать на своих путешествиях.
Мы и даем гарантии. Деньги покупателя у нас. Путешественник покупает (вкладывает) за свои.
Кейсов много, но парочка основных:
— Путешественник разбил товар по пути или купил не того цвета. Покупатель получит деньги обратно.
— Покупатель передумал и решил отказаться от заказа. Так нельзя. Если товар куплен и путешественник не готов отменять заказ и возвращать его в магазин, то мы выплатим деньги путешественнику, а товар заберем и сами разберемся с покупателем.
— Путешественник ничего не купил. Деньги вернем покупателю.
— И так далее...
Да, чего-то беда какая-то. Проверим все ссылки.
В поддержку можно обратиться со страницы центра поддержки, по кнопке в правом верхнем углу. Вот ссылка: https://help.grabr.io/hc/ru/requests/new
Ой ну камон, шутка классная, но «челноки» — это ВЫ НЕ ПОНИАЕТЕ, ЭТО ДРУГОЕ! :)
У нас все по-человечески с гарантиями для обеих сторон.
Привет! Спасибо за путешествие с Grabr и доставленные заказы нашим покупателям ;)
Видим выплаты, видим сроки. В США был один день национального праздника + отсчет начинается со следующего дня после доставки.
Мы объединяем выплаты по заказам, доставка которых была "рядом". У вас таких выплаты две.
Видим что по первой выплате действительно есть небольшая задержка. Разберемся и отправим средства ASAP!
Вторая выплата еще в сроках, но проследим чтобы все было ок, постараемся отправить вместе с первой!
Ну и ждем продолжения!
🤨?
Что вас печалит, Александр?
Сейчас это кажется очевидно неразумным) сильно за год изменились наши взгляды на многие аспекты жизни.
Велкам!)
Мы немного выше в комментариях уже отвечали на похожий вопрос. Все дело в безопасности наших путешественников. Только купив вещь самостоятельно, путешественник может убедиться, что она совершенно безопасна, легальна для перевозки в багаже и не содержит запрещенных веществ. Именно поэтому мы не доставляем посылки. Только товары.
Мы уже писали, что не все товары выгодно везти из-за границы в Россию. Мы не позиционируем сервис как лучший и самый дешевый способ купить iPhone (хотя в той же Латинской Америке это так). Есть другие товары, которые покупают наши пользователи из РФ.
Да, в редакции Forbes тоже так посчитали.
Мы никого не нагоняли минусовать или плюсовать статью и комменты. Если кто-то с вами не согласен, он может высказать свое мнение "минусом" или ответом на коммент. Мы, как компания, продолжаем с вами диалог, хоть он и не самый приятный.
Но спасибо за ваши ценные мысли, они очень помогают нам.
Любой рост от 0 красиво смотрится) Но мы же не говорим про успешный успех. Только рассказываем конкретную ситуацию, в которой оказались в этом году. И что предпринимали, чтобы выйти из кризиса.
На сцену Синергии не рвемся)
Max мы же не занимаемся турами)
1. У вас странное представление о финансовом контроле и возможностях компаний управлять/забирать или присваивать чьи-то средства. Деньги пользователей не могут быть присвоены нами. Мы не можем скинуть оборотку на карту фаундера и закрыть проект. Поверьте, в США нет пробелов с законодательством и за нашей финансовой отчетностью следят не только инвесторы, но и контролирующие органы. 2. На запуск новых проектов мы не потратили ни $1. Только время наших сотрудников, которые работали бесплатно, на голом энтузиазме. 3. Ситуация с долгими выплатами средств была, но это кризис, и мы успешно его преодолели. Мы выполнили все наши обязательства по платежам перед пользователями.
Из-за большого количества отмен и неопределенности с доставками система подвела и пришлось вручную все делать какое-то время, чтобы избежать ошибок с возвратами и выплатами, на это уходило время. Но мы справились оперативно, хоть и стартап. В то время как наши сотрудники, например, до сих пор не получили компенсаций от авиакомпаний, которые отменили рейсы еще тогда в Марте. А это компании с государственной поддержкой. Мир вообще к такому не готов оказался.
Как-то странно повела себя эта девушка) на сегодняшний день у нас зарегистрированы только проверенные путешественники, которые заинтересованы в доставке.
Благодарим. С этим точно нет проблем.
Спасибо за поддержку)
Да, вы правы. Мы почему-то решили, что раз текст в нашем блоге публикуется, то все уже познакомились с сервисом и знают, чем мы занимаемся.
Первые ограничения вводились на 2 недели. Все, конечно же, думали, что ситуация нормализуется. НО спустя месяц нашей самоизоляции ничего не произошло. Ситуация с COVID19 только ухудшилась.
Да, вам очень интересно с нами) это уже многие заметили.
Все ок) что-то нас тут дважды перепутали.
Не понимаем, почему вы так негативно настроены. И почему решили, что мы все это время жили на чьи-то деньги. В Испании наши сотрудники находились за собственный счет. И жили в гостях. Мы об этом и пишем. Долгов перед пользователями у сервиса нет. При этом сервис всегда возвращает 100% сумму внесенную за покупку. То есть мы не оставляем себе комиссию и более того платим комиссию за переводы средств (возвраты - это всегда огромный минус). Так, о каких присвоенных деньгах пользователей можно говорить, если мы всего за пару дней столкнулись с огромным количеством возвратов?
AeternaMens все верно отметил. Посмотрите блог Минаева) куда только не запихивают умельцы запрещенные вещества и как только их не маскируют.
Мы мгновенно возвращаем деньги, если он поврежден по вине путешественника или же куплен неправильный товар (с другими характеристиками). Когда же наступает гарантийный случай и товар, скажем, неисправен по вине производителя, то мы помогаем пользователям перенести гарантию в РФ, либо же переслать товар обратно и запустить процесс обмена/возврата средств. Все это делается через нашу службу поддержки и московский офис.
Добро пожаловать, пристегните ремень! Становитесь нашим покупателем или путешественником)
Да, был проблемный период с выплатами, с ужасом вспоминаем это время. Сейчас у нас нет долгов перед путешественниками, платим мы в срок, даже раньше, как правило.
Пользуясь случаем, просим прощения и готовы восстанавливать репутацию у тех, кто больше не с нами по этим причинам.
По блокировке — присылайте аккаунт, давайте смотреть почему это произошло. Без причины не блокируем.
Давно вас не было) возвращайтесь.
В России у нас всегда были хорошие показатели. Да, возможно, какие-то товары заказывать с доставкой из-за границы не имеет смысла, но при этом есть спрос на эксклюзивные товары, которых вообще не найти в нашей стране.
Где сейчас деньги покупателя, которые причитаются автору статьи?Мы же написали, средства покупателя у нас. После доставки мы отправляем все затраты на покупку товара + вознаграждение путешественнику.
Кто "Мы"? Где реквизиты?В ToS указан адрес нашего офиса в США. Если этот факт дает куда большие гарантии и доверия, чем многолетний опыт работы + огромное количество отзывов, например, на TrustPilot, то ну даже не знаем ¯\_(ツ)_/¯
Нехило так понижает уровень доверия к "гарантиям"Как отсутствие рабочей ссылки на форум влияет на доверие к сервису?
Как написать сообщение в поддержку:
1) Заходим в «Справочный центр»
2) Попадаем на страницу https://help.grabr.io/hc/ru
3) Справа вверху видим кнопку «Отправить запрос»
Тут все исправно работает.
privacy policy и terms of use (оба документа, кстати, грубо нарушают GDPR).Спасибо за замечание по документам. Мы посмотрим.
На страницах акций и промо нет инфы, которая размещается на главной странице и ее разделах (о том, что из-за пандемии время доставки составит более 8 недель). Пример: https://grabr.io/ru/items/180731
Это не страница акции, это страница конкретного товара, который мог быть добавлен нами, или другим пользователем. Баннер на главной странице пока и должен оставаться на главной странице. В остальном же, на примере России, медианное время доставки составляет как раз примерно 13-15 дней.
Крутим чужое бабло? ;)Ну и самое любимое, про открутку средств. Вы же не думаете, включая Airbnb и сотни других сервисов-посредников откручивают деньги своих клиентов, беря на себя дополнительные риски для своих внутренних процессов?