Инновации не должны «висеть в воздухе». Например, если компания планирует стать лидером отрасли за счет экономии на издержках, то поиск способов для оптимизации основных и вспомогательных бизнес-процессов — это то, на чем нужно делать акцент. Не менее важно сохранять и технологическое лидерство. В некоторых отраслях — финтехе, ритейле или телекоме — новые технологии появляются очень быстро, а значит внедряя инновационные решения, которые уже давно работает у конкурентов, компании ставят себя в позицию «догоняющих».
Здесь все круто, только надо бить не в боль, а в рынок. Просто никто толком не знает, как "корпорация" (состоящая из людей на зарплате) определила что болит, где болит и по какой причине. Там может быть испорченный телефон умноженный. Так что можно понравиться всем менеджерам, проверить все гипотезы (за свой счет, УХАХА) и не получить эффективности. Корпоративные скауты - вообще дом инвалидов (куда Витька Чеснок вез Леху Штыря). Зарплатный менеджер не может (конструктивно) предоставить отчет о болях.
И еще, нет корпораций, которые бы давали денег на гипотезы (либо есть, но временно или для неких "своих"). Все гипотезы надо будет проверить за свой счет.