Сегодня все больше российских корпораций рассматривают инновации для повышения операционной эффективности и поиска точек развития бизнеса. При этом почти все компании на старте работы с инновациями сталкиваются с типовыми ошибками. Ирина Тарасова, директор департамента корпоративных программ ФРИИ, рассказала о первых шагах, которые позволят бизнесу…
Здесь все круто, только надо бить не в боль, а в рынок. Просто никто толком не знает, как "корпорация" (состоящая из людей на зарплате) определила что болит, где болит и по какой причине. Там может быть испорченный телефон умноженный. Так что можно понравиться всем менеджерам, проверить все гипотезы (за свой счет, УХАХА) и не получить эффективности. Корпоративные скауты - вообще дом инвалидов (куда Витька Чеснок вез Леху Штыря). Зарплатный менеджер не может (конструктивно) предоставить отчет о болях.
И еще, нет корпораций, которые бы давали денег на гипотезы (либо есть, но временно или для неких "своих"). Все гипотезы надо будет проверить за свой счет.