Почему компании стоит отказаться от публичного мессенджера? Причины серьезные

В наш век цифровых технологий практически все современные компании пользуются внутренними чатами или мессенджерами. Казалось бы, что плохо в использовании Телеграма или WhatsApp? Все сотрудники имеют общее понимание, умеют пользоваться приложением и вообще – зачем придумываться «велосипед»?

22

Подписываюсь под каждым словом. В своей компании по выглаживанию котов города Нижние Пупки тоже решили создать свой корпоративный мессенджер.
Теперь наслаждаемся собственной продуктивностью, оплачивая IT-отдел, разрабатывающий мессенджер, и кластер серверов с хорошей пропускной способностью.
Для нас разработали версию для десктопа, iOS и андроид. Именно такое распределение платформ у наших трёх сотрудников.
Только в корпоративном мессенджере наконец увидеть вживую как работают push-уведомления, а загрузка фото перестала занимать более суток. А в конце сообщения автоматически добавляются смайлики — это экономит уйму времени.
Специально замерял производительность мессенжеров — наш ест на порядок меньше процессора и памяти — даже смог продать лишнюю плашку памяти на 512 мб, чтобы быстрее оплатить работу более низкоуровневых разработчиков.
Со смехом и облегчением вспоминаем, как пользовались обычными мессенджерами, пробиваясь через неотключаемый и ненастраиваемый поток сообщений от родственников и спамеров.

Иван, какая интересная и захватывающая история. Спасибо что не поленились ее сочинить и написать. Будем ждать ваших новых работ в комментариях к нашим следующим статьям!