Деловая переписка, построенная на манипуляциях, является серьезным риском возникновения конфликта, потери квалифицированного сотрудника, клиента, нарушения доверия и т.д. Манипуляция – это прямое давление для получения определенной выгоды. К сожалению, такие способы общения зачастую можно встретить в деловой среде.
Все мы знакомы с золотым правилом Парето, о том, что 20 % усилий приносят 80 % результата, а остальные 80 % усилий – всего лишь 20 % результата. Такой принцип тесно связан с умением организовать продуктивную работу, основа для которой – правильная концентрация.
В наш век цифровых технологий практически все современные компании пользуются внутренними чатами или мессенджерами. Казалось бы, что плохо в использовании Телеграма или WhatsApp? Все сотрудники имеют общее понимание, умеют пользоваться приложением и вообще – зачем придумываться «велосипед»?
Маркетинг – дело тонкое, где успешность проводимой кампании зависит от креатива и уловок специалистов. Именно поэтому мы часто наблюдаем очень странные рекламные посты, которые буквально откладываются в памяти. А вот это уже хорошо, ведь для маркетинга важен только конечный результат.
Многие россияне познакомились с удаленной работой в 2020 году, хотя тренд на «удаленку» зародился еще задолго до пандемии. Тема работы из дома не покидает многие форумы, но больше опыта и наработок имеют зарубежные компании.