Как эксперту качественно и вдумчиво работать в соцсетях

Сегодня без ложной скромности поговорим о моей личной методике развития соцсетей и их влиянии на создание персонального бренда эксперта. Как всегда, я буду приводить аналитические данные, полученные на основании собственных многолетних наблюдений, поэтому рекомендую читать и слушать внимательно. Особенно полезна данная информация будет тем предпринимателям, которые задумываются о создании персонального бренда и которым сладкоголосые «продвиженцы» льют в уши сказки про то, как несколько публикаций в СМИ, несколько постов в соцсетях и два-три месяца сделают их супер узнаваемыми и популярными экспертами.
Итак, перейдём фактам:
1. Формат – ежедневный пост с аналитикой, разборами и выводами по новостям малого бизнеса, как российского, так и зарубежного. Я не перепечатываю новость «как есть», я анализирую полученные результаты и даю рекомендации в формате «Берём и пользуемся» или «Не подходи – опасно для твоего бизнеса».
2. Самой «древней» из моих соцсетей является запрещённый нынче ФБ, где история моих публикаций насчитывает уже более 11 лет. Постепенно я начинал осваивать всё большее количество соцсетей и на сегодняшний день их шесть: Facebook, Youtube, VK, Tenchat, Dzen, Telegram.
3. После многих экспериментов главным оценочным показателем для себя я выбрал не то мифическое количество подписчиков, которое элементарно нагоняется ботами и которое «гуру от маркетинга» так любят выдавать за успехи в результате своих действий, а количество реакций на мой пост – просмотр, прочтение, лайк. В самом начале моей деятельности количество реакций было мизерным, около 2-3 в день, соответственно, около 100 в месяц. Но чему меня классно научили в Красной Армии, так это умению не бросать начатое на полпути. И вот к чему привело это умение. Я собрал статистику за последние три месяца по всем сетям, вот что получилось в среднемесячном измерении:
3.1. Facebook = 232 лайка
3.2. Youtube = 990 просмотров.
3.3. VK = 3 212 прочтений.
3.4. Tenchat = 6 314 прочтений.
3.5. Dzen = 14 251 прочтение. ОЧЕНЬ НЕОЖИДАННЫЙ ЛИДЕР, на которого я долгое время просто не обращал внимания, а он вон как рванул!
3.6. Telegram = 4 970 прочтений.
ИТОГО – ежемесячно происходит 29 969 контактов с очень узкой целевой аудиторией, в числе которых собственники и ТОП-менеджеры компаний из самых различных отраслей! Помните, что в начале этот показатель равнялся 100, т.е. я добился роста практически в 30 раз!!!
4. Так что, господа предприниматели, перед вами готовый бизнес-план по созданию и развитию персонального бренда, спешите применять! Ну, а те, кому нужна помощь в этом непростом вопросе, теперь вы знаете, куда обращаться.
5. Заодно хочу сообщить, что подобные публикации очень хорошо работают по привлечению ЦА в бизнесы, с которыми я работаю в качестве внешнего директора по стратегическому маркетингу и развитию. Из подтверждённых опытов сотрудничества с компанией ЮНИТ, техцентром по обслуживанию BMW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche, Mini, Rolls-Royce, Bentley, Jaguar и Land Rover, ежемесячное количество контактов составляет примерно 3 000. Согласитесь, что это очень хороший показатель для узконишевой компании.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null