Об очередных проделках «гуру от маркетинга»

Так уже повелось в современной России, что итальянская кухня является одним из лидеров среди предпочтений наших граждан. А уж пицца наряду со спагетти – это вообще победа за явным преимуществом! Но времена нынче непростые, народ сильно уменьшил количество визитов в рестораны и кафе, переходя на домашнее питание. Но ведь от этого народ не стал меньше любить побаловать себя пиццей, верно?
Наверное, также размышляли горе-маркетологи мясокомбината «Малаховский», когда создавали продукт на фотографии. Вот только получилось у них очередное дерьмо! Это же нужно сильно постараться, чтобы продавать под названием «АССОРТИ ДЛЯ ПИЦЦЫ» просто ОБРЕЗКИ КОЛБАСЫ!
МОИ РАССУЖДЕНИЯ:
1. Продуктом деятельности мясокомбината является палка или батон колбасы, верно? Откуда на комбинате обрезки? А если обрезки не с комбината, то откуда они взялись?
2. Или я зря сетовал на маркетологов мясокомбината, может быть, это в сети магазинов завелись подпольные доморощенные «гуру от маркетинга»? Суть проблемы нулевого профессионализма явно никуда не девается, просто может быть другой автор.
3. И как всегда, мой любимый вопрос – куда смотрит руководство?

11