Важно учесть риск, что ваши сотрудники начнут буксовать на этапе внедрения. Кто-то может не понять, как АТС поможет в их работе, а другие сочтут систему слишком сложной. Здесь важно мотивировать команду, показать, как АТС упростит повседневные задачи (например, быстрее обработает звонки или улучшает взаимодействие с клиентами).
только человек не в теме будет ваш сервис юзать. Кто юзал ваш сервис давно знает, что вы своих клиентов за людей не считаете.
Мы приносим извинения, если у вас возникли проблемы с телефонией во время перехода на платформу Novofon 2.0. К сожалению, не для всех клиентов переход был незаметным, а время ответа на заявки было увеличено.
Сейчас наш сервис полностью завершил процесс портации и все пользователи работают с обновленной голосовой платформой. Мы вернулись к стабильной работе. Подробнее про изменения можно узнать на нашем сайте: https://novofon.com/news/