Как происходит процесс внедрения виртуальной АТС в компанию?

Представьте, что ваш бизнес может работать круглосуточно, а ваши сотрудники всегда остаются на связи — где бы они ни находились. Виртуальная АТС предлагает эту возможность, позволяя вести дела из любой точки страны и при этом контролировать качество общения с клиентами.

22

только человек не в теме будет ваш сервис юзать. Кто юзал ваш сервис давно знает, что вы своих клиентов за людей не считаете.

Ответить

Мы приносим извинения, если у вас возникли проблемы с телефонией во время перехода на платформу Novofon 2.0. К сожалению, не для всех клиентов переход был незаметным, а время ответа на заявки было увеличено.

Сейчас наш сервис полностью завершил процесс портации и все пользователи работают с обновленной голосовой платформой. Мы вернулись к стабильной работе. Подробнее про изменения можно узнать на нашем сайте: https://novofon.com/news/

Ответить