Лично мы продолжаем кушать кактус, но уже поглядываем на зеленый берег. Пока единственное, что держит - еще кое-какой кредит доверия и непонимание как номер с собой забрать (был куплен в задарме еще).
Тотальное игнорирование проблем. Вой со стороны нашего отдела продаж, снижение внутренних показателей, наши клиенты стали жаловаться на качество нашей звонилки. Терпели неделю и ушли. Да была кака то привязка к номеру телефона, который был куплен в задарме не хотели его терять. По итогу перешли на нового оператора, завели новый номер телефона - едем дальше
Вопрос к пользователям сервиса: в итоге после этой истории вы решили перейти на другой сервис или остаетесь на новофоне?
Лично мы продолжаем кушать кактус, но уже поглядываем на зеленый берег. Пока единственное, что держит - еще кое-какой кредит доверия и непонимание как номер с собой забрать (был куплен в задарме еще).
Тотальное игнорирование проблем.
Вой со стороны нашего отдела продаж, снижение внутренних показателей, наши клиенты стали жаловаться на качество нашей звонилки. Терпели неделю и ушли.
Да была кака то привязка к номеру телефона, который был куплен в задарме не хотели его терять.
По итогу перешли на нового оператора, завели новый номер телефона - едем дальше
Перешли неделю назад. Проблемы регулярные и нестабильность системы. Платим дороже на 10%, но теряли сильно больше на нестабильности связи.