Телефония Novofon 2.0: не потеряй её и не сломай

Как мы неправильно перевели всех клиентов на новый интерфейс, но не жалеем об этом

Телефония Novofon 2.0: не потеряй её и не сломай
1212

Вопрос к пользователям сервиса: в итоге после этой истории вы решили перейти на другой сервис или остаетесь на новофоне?

Ответить

Лично мы продолжаем кушать кактус, но уже поглядываем на зеленый берег. Пока единственное, что держит - еще кое-какой кредит доверия и непонимание как номер с собой забрать (был куплен в задарме еще).

2
Ответить

Тотальное игнорирование проблем.
Вой со стороны нашего отдела продаж, снижение внутренних показателей, наши клиенты стали жаловаться на качество нашей звонилки. Терпели неделю и ушли.
Да была кака то привязка к номеру телефона, который был куплен в задарме не хотели его терять.
По итогу перешли на нового оператора, завели новый номер телефона - едем дальше

1
Ответить

Перешли неделю назад. Проблемы регулярные и нестабильность системы. Платим дороже на 10%, но теряли сильно больше на нестабильности связи.

Ответить