Телефония Novofon 2.0: не потеряй её и не сломай

Как мы неправильно перевели всех клиентов на новый интерфейс, но не жалеем об этом

Телефония Novofon 2.0: не потеряй её и не сломай
1313

Статью написали с юморком так, что вроде бы ничего не случилось. А случилось у вас так, что вы молча сломали нам всю телефонию без какого либо предупреждения, о котором здесь написали.
Мы просто перестали получать звонки и нам посыпались претензии, что мы не отвечаем на звонки, хотя обещаем быть на связи.

Вот и сейчас, 4 ноября, нам посыпались уведомления о пропущенных звонках - звонящие слышат короткие гудки вместо нашего приветствия.

Что отвечает ваша поддержка? Отвечает коротко: Вы обратились в нерабочее время. К сожалению, операторы не могут вам ответить в данный момент.

Вы просто идеальный образец кромешного невежества.

1
Ответить

Сожалеем, что вы столкнулись с проблемами при переезде на новую платформу. Просим обратить внимание, что актуально время работы поддержки с 8 до 20 по Москве в будни, с 9 до 18 в выходные дни. Вы можете оставить заявку в личном кабинете, поддержка вернется к вам с ответом в ближайшее время.

Ответить