Ладья: оформление шоурумов
Ладья — одна из старейших мебельных фабрик в России, берущая начало в 1992 году обратилась в OKС, чтобы перезапустить бренд, сделать его актуальным, трендовым и, вместе с тем, отразить его историю. В этом кейсе показываем, как предложили оформить интерьеры шоурумов, а о том, как мы разработали лого и фирменный стиль рассказали здесь .
Задача
Несмотря на впечатляющую сеть магазинов и известность бренда, Ладья прочно ассоциировалась у покупателей с образом, созданным еще в 90х годах: недорогая мебель с дизайном, который сейчас считается устаревшим. Стратегия развития Ладьи строилась на существенном пересмотре продуктовой линейки в пользу современного дизайна, изменении ядра целевой аудитории на более молодую.
Перед нами стояла задача создать новый, яркий, запоминающийся бренд, ассоциирующийся с европейскими брендами, производящим дизайнерскую мебель.
Идея и концепт
В процессе ребрендинга в Ладье приняли решение пойти по революционному пути, то есть принципиально сменить устоявшийся стиль. Так появился минималистичный логотип в виде упрощенного кресла. Современный и простой, он несет в себе сообщение «Ладья = мебель» и имеет огромный потенциал для развития.
Логотип вместе с идеей супрематизма легли в основу всего фирменного стиля: бейджей, ценников, одежды, транспорта, календарей.
Эти же яркие геометрические паттерны легли в основу оформления шоурумов.
Оформление шоу-румов и визуализация
В качестве основы был использовано пространство одного из флагманских магазинов в Москве в ТЦ «Roomer». Мы учли особенности пространства, его окружение и ограничения на конструкции, которые можно использовать в торговом центре.
По нашей задумке, обновленные шоурумы должны были не только выглядеть современно, но и звучать так же легко. Так появились фразы:
- не диван, а 33 удовольствия. Она стала неотъемлемой частью оформления интерьеров шоурумов
- дизайнер хорошего настроения. Эта фраза появилась на футболках специалистов, которые работают непосредственно в магазине
В процессе разработки концепта дизайн-проекта мы описали особенности использования самых разных элементов шоурума:
- освещение помещения
- оформление напольного покрытия, колонн, перегородок
- оформление зоны продажи
Концепт оформления напольного покрытия включает описание подсказок на красной путеводной линии.
Комментарий недоступен
А зачем лого на латинице? Выглядит сомнительно
Добрый день! Лого разработано в двух вариантах: в русском и в английском.
Ну это понятно) на кого ориентир в латинице ? Или компания поставляет продукцию за рубеж? Ладно, надеюсь и вы и ваши клиенты будете процветать 👍