{"id":13803,"url":"\/distributions\/13803\/click?bit=1&hash=90342957f5697a9a43d8932eeb7337c14a1aaa6909caada27554cfaabfcfb765","title":"\u041f\u0440\u0430\u0432\u0434\u0430 \u043b\u0438, \u0447\u0442\u043e \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0441\u0442\u044b \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u0436\u0435 \u00ab\u043f\u0441\u0438\u0445\u043e\u043f\u0430\u0442\u044b\u00bb, \u043a\u0430\u043a \u0432 \u043a\u0438\u043d\u043e?","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Ладья: оформление шоурумов

Ладья — одна из старейших мебельных фабрик в России, берущая начало в 1992 году обратилась в OKС, чтобы перезапустить бренд, сделать его актуальным, трендовым и, вместе с тем, отразить его историю. В этом кейсе показываем, как предложили оформить интерьеры шоурумов, а о том, как мы разработали лого и фирменный стиль рассказали здесь .

Задача

Несмотря на впечатляющую сеть магазинов и известность бренда, Ладья прочно ассоциировалась у покупателей с образом, созданным еще в 90х годах: недорогая мебель с дизайном, который сейчас считается устаревшим. Стратегия развития Ладьи строилась на существенном пересмотре продуктовой линейки в пользу современного дизайна, изменении ядра целевой аудитории на более молодую.

Перед нами стояла задача создать новый, яркий, запоминающийся бренд, ассоциирующийся с европейскими брендами, производящим дизайнерскую мебель.

Идея и концепт

В процессе ребрендинга в Ладье приняли решение пойти по революционному пути, то есть принципиально сменить устоявшийся стиль. Так появился минималистичный логотип в виде упрощенного кресла. Современный и простой, он несет в себе сообщение «Ладья = мебель» и имеет огромный потенциал для развития.

Логотип вместе с идеей супрематизма легли в основу всего фирменного стиля: бейджей, ценников, одежды, транспорта, календарей.

Эти же яркие геометрические паттерны легли в основу оформления шоурумов.

Оформление шоу-румов и визуализация

В качестве основы был использовано пространство одного из флагманских магазинов в Москве в ТЦ «Roomer». Мы учли особенности пространства, его окружение и ограничения на конструкции, которые можно использовать в торговом центре.

По нашей задумке, обновленные шоурумы должны были не только выглядеть современно, но и звучать так же легко. Так появились фразы:

  • не диван, а 33 удовольствия. Она стала неотъемлемой частью оформления интерьеров шоурумов
  • дизайнер хорошего настроения. Эта фраза появилась на футболках специалистов, которые работают непосредственно в магазине

В процессе разработки концепта дизайн-проекта мы описали особенности использования самых разных элементов шоурума:

  • освещение помещения
  • оформление напольного покрытия, колонн, перегородок
  • оформление зоны продажи

Концепт оформления напольного покрытия включает описание подсказок на красной путеводной линии.

0
4 комментария
SD1

Теперь пустой шоурум, в котором скучает один менеджер по продажам стал трендовым и актуальным :)

Ответить
Развернуть ветку
ZIPA

А зачем лого на латинице? Выглядит сомнительно

Ответить
Развернуть ветку
OKC.Media
Автор

Добрый день! Лого разработано в двух вариантах: в русском и в английском.

Ответить
Развернуть ветку
ZIPA

Ну это понятно) на кого ориентир в латинице ? Или компания поставляет продукцию за рубеж? Ладно, надеюсь и вы и ваши клиенты будете процветать 👍

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null