{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ладья: оформление шоурумов

Ладья — одна из старейших мебельных фабрик в России, берущая начало в 1992 году обратилась в OKС, чтобы перезапустить бренд, сделать его актуальным, трендовым и, вместе с тем, отразить его историю. В этом кейсе показываем, как предложили оформить интерьеры шоурумов, а о том, как мы разработали лого и фирменный стиль рассказали здесь .

Задача

Несмотря на впечатляющую сеть магазинов и известность бренда, Ладья прочно ассоциировалась у покупателей с образом, созданным еще в 90х годах: недорогая мебель с дизайном, который сейчас считается устаревшим. Стратегия развития Ладьи строилась на существенном пересмотре продуктовой линейки в пользу современного дизайна, изменении ядра целевой аудитории на более молодую.

Перед нами стояла задача создать новый, яркий, запоминающийся бренд, ассоциирующийся с европейскими брендами, производящим дизайнерскую мебель.

Идея и концепт

В процессе ребрендинга в Ладье приняли решение пойти по революционному пути, то есть принципиально сменить устоявшийся стиль. Так появился минималистичный логотип в виде упрощенного кресла. Современный и простой, он несет в себе сообщение «Ладья = мебель» и имеет огромный потенциал для развития.

Логотип вместе с идеей супрематизма легли в основу всего фирменного стиля: бейджей, ценников, одежды, транспорта, календарей.

Эти же яркие геометрические паттерны легли в основу оформления шоурумов.

Оформление шоу-румов и визуализация

В качестве основы был использовано пространство одного из флагманских магазинов в Москве в ТЦ «Roomer». Мы учли особенности пространства, его окружение и ограничения на конструкции, которые можно использовать в торговом центре.

По нашей задумке, обновленные шоурумы должны были не только выглядеть современно, но и звучать так же легко. Так появились фразы:

  • не диван, а 33 удовольствия. Она стала неотъемлемой частью оформления интерьеров шоурумов
  • дизайнер хорошего настроения. Эта фраза появилась на футболках специалистов, которые работают непосредственно в магазине

В процессе разработки концепта дизайн-проекта мы описали особенности использования самых разных элементов шоурума:

  • освещение помещения
  • оформление напольного покрытия, колонн, перегородок
  • оформление зоны продажи

Концепт оформления напольного покрытия включает описание подсказок на красной путеводной линии.

0
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ZIPA

А зачем лого на латинице? Выглядит сомнительно

Ответить
Развернуть ветку
OKC.Media
Автор

Добрый день! Лого разработано в двух вариантах: в русском и в английском.

Ответить
Развернуть ветку
ZIPA

Ну это понятно) на кого ориентир в латинице ? Или компания поставляет продукцию за рубеж? Ладно, надеюсь и вы и ваши клиенты будете процветать 👍

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда