Статья такая же мутная, как и "язык застройщиков". Что скрывается за расплывчатыми формулировками в рекламе недвижимости? Точно не знаем, выясняйте сами!
Это просто очередная попытка объяснить людям, что они на 30 лет влезают в кредит ради премиум-материалов, игровой площадки, закрытой территории и парковки на 100 мест в 1000-квартирном доме. Главное, чтобы не задумались, что влезают в огромные долги покупая собачью конуру с ужасной планировкой.
Статья такая же мутная, как и "язык застройщиков". Что скрывается за расплывчатыми формулировками в рекламе недвижимости? Точно не знаем, выясняйте сами!
Премиум — это проработка проекта.
Ну, этим все и сказано. Оказывается, в других случаях проект можно не прорабатывать.
Это просто очередная попытка объяснить людям, что они на 30 лет влезают в кредит ради премиум-материалов, игровой площадки, закрытой территории и парковки на 100 мест в 1000-квартирном доме. Главное, чтобы не задумались, что влезают в огромные долги покупая собачью конуру с ужасной планировкой.