Почему мы не продаем Пинкит на 1 месяц?

Наши заказчики часто спрашивают, почему у нас нет помесячной тарификации Пинкит. В этой статье подробно разбираем ответ на этот вопрос, а также расскажем об отличиях миграции от постоянного обмена данными между веб-сервисами и какие технические решения подойдут вашей компании для того или иного бизнес-сценария.

Почему мы не продаем Пинкит на 1 месяц?

1. Миграции "Битрикс24-Битрикс24", "Битрикс24-amoCRM", "amoCRM-Битрикс24": проблемы разовой передачи данных

Если вашей компании необходимо перейти из облака Битрикс24 на серверную версию портала, то подходящий вариант — коробка Битрикс24.

Переезд Битрикс24 из облака в коробку через API: читайте далее.

Ранее этот переход осуществлялся с помощью вендора, который предоставлял бэкап данных облака для дальнейшего переноса на сервер.

Битрикс24 перенос облака в коробку REST API: подробности по ссылке.

Но с 1 сентября 2023 года вендор больше не предоставляет бэкап. Теперь переезд осуществляется только собственными силами: через партнеров либо с помощью разработки (выгрузка данных через REST API).

Как корректно перенести данные из разных CRM в Битрикс24 и сохранить не только все данные, но и связи между ними? Читайте в статье.

Как правило, миграция — это разовый процесс, так как при переезде из облака в коробку все накопленные данные выгружаются единоразово и в изначальном портале больше нет потребности. Последующая деятельность ведется на новом портале, а старый больше не лицензируется.

Миграция из облака в коробку Битрикс24 для обмена с платформами ELMA365 / CКУД: читайте тут.

Миграции могут быть разными: перенос данных между порталами Битрикс24 (облако-коробка, облако-облако, коробка-облако, коробка-коробка), из Битрикс24 в amoCRM, из amoCRM в Битрикс24, между другими CRM).

Миграция из Terrasoft Creatio в Битрикс24: быстрый и, главное, недорогой переход на отечественное ПО по ссылке.

Во всех этих случаях миграцию отличает один признак: разовый переброс данных. Информация копируется из одного сервиса и передается в другой. После этого сервис-источник больше не используется.

Интеграция Битрикс24-Битрикс24: миграция задач и комментариев с отправкой уведомлений в Телеграм об ошибке: читайте подробности здесь.

Из этого следует, что миграцию отличает высокая нагрузка. Например, компания продолжительное время работала в облаке, и накопила внушительный объем данных: сделок, контактов, компаний и задач. Чтобы без потерь и относительно быстро мигрировать, необходимо решение, поддерживающее высоконагруженные интеграции.

Пинкит поддерживает высокую нагрузку, и после отмены бэкапов нас стали рассматривать как решение для миграции, чем мы в сущности не являемся, поскольку наша платформа - про получение бизнес-пользы в постоянном режиме, а не в режиме разовой задачи.

Алексей Окара, основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит

Да, перенести данные можно за месяц и даже быстрее, но нагрузка на сервера будет такой большой, что если бы мы предоставляли тариф Пинкит на месяц, то это не покрывало бы расходы на поддержание инфраструктуры.

В интеграции под миграцию может быть и 500 000 API-вызовов за месяц, в зависимости от числа доступов, инструментов на шаге 2, пользовательских сопоставлений, сопоставлений на шаге 4 и частоты запросов на шаге 5.

Почему мы не продаем Пинкит на 1 месяц?

Поэтому продажа лицензии на месяц под задачи миграции для нас экономически необоснованна.

Кстати, у нас есть партнерская программа, о ней можно почитать тут.

2. Постоянный обмен данными между двумя сервисами: отличия от миграции

Теперь представьте другую ситуацию. У вас открывается новый филиал с отдельным Битрикс24, либо вы — франчайзи и работаете на портале Битрикс24, но вам необходима взаимосвязь с порталом поставщика.

Например, стоит задача обмениваться задачами между двумя Битрикс24 или Битрикс24 и amoCRM в ту и другую сторону. Данные постоянно обновляются, и чтобы не использовать ручной труд, переписку в мессенджерах или звонки, вы хотите настроить автоматическую выгрузку в фоновом режиме. Выгрузка эта поддерживается постоянно, так как и в первом, и во втором сервисе постоянно ведется ежедневная работа.

Это уже не миграция, а обмен данными, в котором участвуют сервис-источник и сервис-приемник. Интеграция решает задачи не в интервале месяца, а ежедневно помогает сократить ручной труд и снять лишнюю нагрузку с сотрудников. Да, она тоже требует мощностей, но при корректной настройке правильного объема API-вызовов нагрузка равномерно распределяется и не достигает критических значений.

Связь объема API-вызовов в интеграциях по обмену данными и бизнес-пользы для пользователей CRM - подробнее в статье.

Именно такую задачу и призван решать Пинкит: помогать нашим клиентам решать ежедневные задачи в рамках операционной деятельности с помощью автоматизации.

Это долгосрочное сотрудничество экономически оправдано и для нас, и для наших заказчиков, поэтому мы продаем лицензии только на 1 или 2 года.

3. Итог

Итак, мы подошли к важному вопросу. Что делать, если у Вас сейчас задача на разовую миграцию, а потом Пинкит вам больше не потребуется?

Ответ такой: зарегистрироваться в личном кабинете Пинкит, настроить связку между необходимыми сервисами (Битрикс24 или amoCRM), выйти на встречу с нашим инженером и обсудить сценарии, где Пинкит может быть полезен не только для задачи миграции, но и для постоянного уменьшения ручного труда.

Если вы хотите увидеть, как настраивается и работает интеграция для миграции или обмена данными между сервисами, регистрируйтесь в Пинкит по ссылке: https://lk.pinkit.io/register.

Алексей Окара, основатель Пинол и продакт-менеджер Пинкит
Почему мы не продаем Пинкит на 1 месяц?
11
Начать дискуссию