Как разрабатывать data-стратегию сегодня и зачем использовать персональные данные

Видеоподкаст о маркетинге и рекламе MEDIA MIX

Как разрабатывать data-стратегию сегодня и зачем использовать персональные данные

В новом выпуске видеоподкаста MEDIA MIX приняли участие ведущие специалисты рынка: директор по развитию цифрового бизнеса AdTech beeline\OTM Дмитрий Бельченко, директор по продуктам на данных «Платформы ОФД» Дмитрий Батюшенков, директор направления исследований и разработки СберМаркетинга Евгений Батяшин.

Модератор встречи - Анна Ветринская, директор агентского направления СберМаркетинга.

В ходе встречи эксперты презентовали свои мнения по следующим вопросам: почему сегодня важно использовать подход стратегического целевого маркетинга, необходимость кроссканальной аналитики, как разрабатывать data-стратегию и каким образом перестроить уже запущенные рекламные кампании, чтобы они приносили продажи сегодня.

Из нового выпуска видеоподкаста MEDIA MIX вы также узнаете, как попасть в ЦА, на какие данные стоит опираться и какие критерии брать за основу при выборе определенного сегмента целевой аудитории.

MEDIA MIX, выпуск 6: Персональные данные
Начать дискуссию