Как же так технически вышло что звонки записались на трафик из приложений, где их было около 0? Тут явно надо косяк искать в программном обеспечении коллтрекинга, а не создавать 1000 пулов номеров.
Это произошло из-за того, что звонки неправильно связались с сессиями. Такое бывает по множеству причин. Частый случай: посетитель ушел с сайта и позвонил через некоторое время. Динамический номер уже открепился от него и показывается другому посетителю, который сейчас на сайте. Поэтому звонок первого посетителя свяжется с сессией второго.
У всех сервисов коллтрекинга разные алгоритмы закрепления номеров за посетителями, но ни один из них не страхует на 100% от неправильных связок звонков с сессиями.
Разбивка на отдельные пулы номеров под каждый источник / группу объявлений / ключевые слова помогает правильно определить источник, даже если звонок связался с сессией неверно.
При чем тут коллтрекинг? Пользователь настроил пул номеров на все переходы с Google ads. Если смотреть на статистику в разрезе звонков, то они и будут все отображаться, как Google ads. Подозреваю, что проблема изначально была в рекламной компании (как обычно - одна кампания на поиск, сети). Иначе можно было бы посмотреть и так, с каких кампаний звонки идут, а с каких - нет. Без разделения пула.
Как же так технически вышло что звонки записались на трафик из приложений, где их было около 0? Тут явно надо косяк искать в программном обеспечении коллтрекинга, а не создавать 1000 пулов номеров.
Это произошло из-за того, что звонки неправильно связались с сессиями. Такое бывает по множеству причин. Частый случай: посетитель ушел с сайта и позвонил через некоторое время. Динамический номер уже открепился от него и показывается другому посетителю, который сейчас на сайте. Поэтому звонок первого посетителя свяжется с сессией второго.
У всех сервисов коллтрекинга разные алгоритмы закрепления номеров за посетителями, но ни один из них не страхует на 100% от неправильных связок звонков с сессиями.
Разбивка на отдельные пулы номеров под каждый источник / группу объявлений / ключевые слова помогает правильно определить источник, даже если звонок связался с сессией неверно.
При чем тут коллтрекинг?
Пользователь настроил пул номеров на все переходы с Google ads. Если смотреть на статистику в разрезе звонков, то они и будут все отображаться, как Google ads.
Подозреваю, что проблема изначально была в рекламной компании (как обычно - одна кампания на поиск, сети). Иначе можно было бы посмотреть и так, с каких кампаний звонки идут, а с каких - нет. Без разделения пула.