Как снизить число нецелевых лидов и улучшить обслуживание клиентов

Рассказываем, как совместные решения Smartis и CoMagic помогли сервису «ПИК-Аренда» тратить меньше времени на нецелевые звонки и уделять больше внимания клиентам

Как снизить число нецелевых лидов и улучшить обслуживание клиентов
1313

Так, а нецелевые звонки как починили? ))) или для красоты слога указали?

По-моему тут должно было быть решение не от системы колтрекинга, а на уровне цифровой АТС в связке с CRM.

И ещё, вспомнился Брэнсон, со своим: – Если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, вы получите скидку...

Ответить
Автор

CoMagic - это целая платформа. В том числе и виртуальная АТС в нее входит. Так что да, это история на уровне телефонии,вы все правильно говорите.

Ответить

Количество нецелевых звонков в колл-центрах удалось снизить практически до нуля путем маршрутизации клиента туда, где ему на текущем этапе сотрудничества лучше всего смогут помочь. Мы используем IP-телефонию от CoMagic, а в связке с достаточно гибкой системой вебхуков (которые идут к нам в CRM) и получилось организовать гибкую маршрутизацию.

Ответить